В помощь учителю, сдающему на категорию. Удачи!
Одним из первых обратил внимание на феномен игры Ф. Шиллер.
Он рассматривал игру как один из действенных факторов формирования мировоззрения человека.
К.Гросс рассматривает сущность игры в том, что она служит подготовкой к серьезной дальнейшей деятельности; в игре человек, упражняясь, совершенствует свои способности.
Разработкой теории игры, ее методологических основ, выяснением ее социальной природы, значения для развития обучаемого в отечественной педагогике занимались Л. С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин.
Системно – деятельностный и культурно – исторический подход, базирующиеся на положениях научной школы Л.В.Выготского явились основой для формирования УУД .
В пособиях под редакцией А.Г. Асмолова даны понятийные характеристики познавательных действий и рекомендации по их развитию, а также предложены основные типы задач для оценки сформированности УУД
Просмотр содержимого документа
«Формирование логических познавательных действий через игровые технологии на уроках технологии в 5-х классах»