СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование мотивации к изучению немецкого языка

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повышение требований к коммуникативному аспекту владения иностранным языком стимулирует учителя искать новые формы и приемы обучения для повышения мотивации учащихся. Свой выбор я остановила на методе проектов.

Просмотр содержимого документа
«Формирование мотивации к изучению немецкого языка»

 «Формирование мотивации к изучению немецкого языка»

«Формирование мотивации к изучению немецкого языка»

Поиск дополнительных форм мотивации. 1. Поиск новинок ППО 2. Создание адаптивной модели. 3. Дифференциация форм, методов и средств обучения.

Поиск дополнительных форм мотивации.

1. Поиск новинок ППО

2. Создание адаптивной модели.

3. Дифференциация форм, методов и средств обучения.

Нестандартные формы  и приемы работы. Установка как заряд на работу. Упражнение - действие. Опережающие задания. Ролевые игры. Метод проектов.

Нестандартные формы и приемы работы.

  • Установка как заряд на работу.
  • Упражнение - действие.
  • Опережающие задания.
  • Ролевые игры.
  • Метод проектов.
Реализация метода проектов. 1. Заседание рабочих групп. 2. Распределение обязанностей  среди участников проекта. 3. Самостоятельный подбор материала. 4. Выбор форм презентации проекта. 5. Защита проектов.

Реализация метода проектов.

1. Заседание рабочих групп.

2. Распределение обязанностей

среди участников проекта.

3. Самостоятельный подбор материала.

4. Выбор форм презентации проекта.

5. Защита проектов.

2класс. Чтение по ролям

2класс. Чтение по ролям

Работа у доски. Словарный диктант

Работа у доски. Словарный диктант

Мини-проект:  «Самая красивая немецкая буква»

Мини-проект: «Самая красивая немецкая буква»

Ролевая игра «Я – учитель»

Ролевая игра «Я – учитель»

Результаты проектной деятельности

Результаты проектной деятельности

Работа с природным материалом

Работа с природным материалом

Участники проекта «Дары осени»

Участники проекта «Дары осени»

Изготовление наглядных пособий

Изготовление наглядных пособий

Участники проекта «Режим дня»

Участники проекта «Режим дня»

Проектная работа по теме «Художественная роспись»

Проектная работа по теме «Художественная роспись»

Заседание проектной группы

Заседание проектной группы

Мы рисуем комиксы

Мы рисуем комиксы

Обсуждение будущего проекта

Обсуждение будущего проекта

Проектная работа по теме «Проблемы молодежи»

Проектная работа по теме «Проблемы молодежи»

Праздник «Защита  окружающей среды»

Праздник «Защита окружающей среды»

     Презентация проекта       презентация

Презентация проекта презентация

Выпуск стенгазеты

Выпуск стенгазеты

Внеклассная проектная деятельность по теме «Моя семья»

Внеклассная проектная деятельность по теме «Моя семья»

Проектная работа по теме «Молодёжь. Культуры и субкультуры»

Проектная работа по теме «Молодёжь. Культуры и субкультуры»

 Пробудить у ребёнка интерес к изучению иностранного языка, сделать процесс обучения посильным и радостным - нелёгкая задача для каждого учителя. Чтобы этого добиться, недостаточно самому хорошо знать учебный предмет, необходимо также владеть педагогическим мастерством, уметь активизировать желание детей думать и действовать самостоятельно, сделать процесс познания увлекательным.

Пробудить у ребёнка интерес к изучению иностранного языка, сделать процесс обучения посильным и радостным - нелёгкая задача для каждого учителя. Чтобы этого добиться, недостаточно самому хорошо знать учебный предмет, необходимо также владеть педагогическим мастерством, уметь активизировать желание детей думать и действовать самостоятельно, сделать процесс познания увлекательным.

    Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!