СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рамках научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы по теме «Формирование когнитивной культуры обучающихся в образовательной среде сельской школы» в 2013-14 учебном году ,чтобы выявить уровень сформированности регулятивных универсальных учебных действий в экспериментальных классах (5а, 7а,10 классы), мы провели диагностику при помощи метода обобщения независимых характеристик. С этой целью был разработан опросный лист для учителей, работающих в данных классах. Учителям предлагалось оценить всех учащихся по следующим вопросам:

1.Умеет ли ребенок определить цель урока?

А) самостоятельно

Б) с помощью учителя

2.Может ли определять последовательность промежуточных целей с учетом конкретного результата?

3.Может ли ребенок сверять свои действия с целью?

4.Умеет ли вести контроль над качеством выполняемых действий?

А) самостоятельно

Б) под руководством учителя

5. Может ли ученик делать анализ причин неудач и выделения недостающих операций и условий, которые обеспечивали бы успешное выполнение учебной задачи?

6.Умеет ли ученик самостоятельно оценить свои действия?

7.Может ли оценить ребенок свои возможности для решения новой задачи?

8. Умеет ли ученик самостоятельно выполнять коррекцию допущенных в процессе деятельности ошибок?

9. Имеется ли у ребенка волевая саморегуляция?

10. Может ли ребенок понимать причины своего неуспеха?

11.Может ли ребенок находить способы выхода из ситуации своего неуспеха?