СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формируемые УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Формирование   универсальных учебных  действий в начальной школе»

Просмотр содержимого документа
«Формируемые УУД»

Что такое УУД? Это - умение учиться , т.  е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта, совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную и национальную идентичность.

Что такое УУД?

Это - умение учиться , т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта, совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную и национальную идентичность.

 Виды УУД: 1 Личностные Регулятивные 2 Познавательные 3 3 Коммуникативные 4 4

Виды УУД:

1

Личностные

Регулятивные

2

Познавательные

3

3

Коммуникативные

4

4

Личностные действия Обеспечивают ценностно-смысловую, нравственно-этическую ориентацию умение  соотносить поступки и события с этическими принципами умение выделить нравственный аспект поведения ориентация в социальных ролях ориентация в межличностных отношениях знание моральных норм  Это предопределило отбор основных объектов норимрования, которые представлены ниже  (Слайд 7) 3 3

Личностные действия

Обеспечивают

ценностно-смысловую,

нравственно-этическую

ориентацию

умение

соотносить

поступки

и события

с этическими

принципами

умение

выделить

нравственный

аспект

поведения

ориентация в

социальных

ролях

ориентация

в

межличностных

отношениях

знание

моральных

норм

Это предопределило отбор основных объектов норимрования, которые представлены ниже

(Слайд 7)

3

3

 Регулятивные действия Обеспечивают организацию учебной  деятельности Прогно- зирование Контроль Само- регуляция Коррекция Плани- рование Оценка  Это предопределило отбор основных объектов норимрования, которые представлены ниже  (Слайд 7) 3 3

Регулятивные действия

Обеспечивают организацию учебной

деятельности

Прогно-

зирование

Контроль

Само-

регуляция

Коррекция

Плани-

рование

Оценка

Это предопределило отбор основных объектов норимрования, которые представлены ниже

(Слайд 7)

3

3

Познавательные универсальные действия Постановка и решение проблемы  Формулирование проблемы Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера   Логические -Анализ -Синтез -Сравнение -Подведение под понятие -Установление причинно-следственных связей -Доказательство -Выдвижение гипотез Общеучебные -Самостоятельная  постановка цели -Поиск информации -Структурирование знаний -Выбор эффективных  решений -Рефлексия -Постановка и  формулирование проблемы -Знаково-символические  действия 3

Познавательные

универсальные

действия

Постановка

и решение проблемы

  • Формулирование

проблемы

  • Самостоятельное

создание способов

решения

проблем

творческого и

поискового

характера

Логические

-Анализ

-Синтез

-Сравнение

-Подведение

под понятие

-Установление

причинно-следственных

связей

-Доказательство

-Выдвижение гипотез

Общеучебные

-Самостоятельная

постановка цели

-Поиск информации

-Структурирование знаний

-Выбор эффективных

решений

-Рефлексия

-Постановка и

формулирование проблемы

-Знаково-символические

действия

3

Коммуникативные  действия Обеспечивают социальную компетентность, умения строить продуктивное взаимодействие Планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками Разрешение  конфликтов Управление  поведением партнера Умение выражать свои мысли Постановка вопросов  Это предопределило отбор основных объектов норимрования, которые представлены ниже  (Слайд 7) 3 3

Коммуникативные

действия

Обеспечивают социальную

компетентность, умения строить

продуктивное взаимодействие

Планирование

учебного

сотрудничества

с учителем

и

сверстниками

Разрешение

конфликтов

Управление

поведением

партнера

Умение

выражать

свои

мысли

Постановка

вопросов

Это предопределило отбор основных объектов норимрования, которые представлены ниже

(Слайд 7)

3

3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!