ЛИТЕРАТУРА
Планируемые результаты:
Предметные:
- Ученик узнает полное содержание рассказа
- Ученик научится правильно и полно отвечать на поставленные вопросы, пересказывать текст произведения Б. Сергуненкова "Куда лето прячется"
- Ученик получит возможность оценивать свою работу на уроке и работу своих одноклассников.
Личностные:
1. Развивает умение выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.
2. Оценивает поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
1. Определяет и формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя.
2. Проговаривает последовательность действий на уроке.
3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.
4. Учиться работать по предложенному учителем плану.
Коммуникативные УУД:
1. Развивает умение слушать и понимать речь других.
2. Выразительно читает и пересказывает текст.
3. Оформляет свои мысли в устной форме.
Познавательные УУД:
- Преобразовывает информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
- Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.
- Находит ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.
МАТЕМАТИКА
Формируемые УУД:
Личностные:
- интерес к новому учебному материалу, способами решения новых учебных задач;
- ориентация на понимание причин учебной деятельности.
Регулятивные:
- понимать смысл различных учебных задач;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи;
- выполнять учебные действия в устной и письменной форме.
- умения адекватно оценивать свою работу на уроке.
Познавательные:
- строить математические сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
- допускать существование различных точек зрения, ориентироваться на позицию партнера в общении, уважать чужое мнение;
РУССКИЙ
Планируемые результаты:
Личностные: Формирование положительного отношения к учению; ориентирование на понимание причин успеха в учебной деятельности; развитие учебно-познавательного интереса к изученному материалу.
Метапредметные:
Регулятивные: организовывать свою деятельность; оценивать результаты своей работы на уроке и работы своих товарищей; обнаруживать и исправлять ошибки.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; осознанно и произвольно строить речевые высказывания и задавать вопросы
Познавательные: применять правила написания разделительных ъ и ь; различать разделительные ь и ъ.
Предметные. Решение проблемной ситуации: различение разделительных ъ и ь знаков. Наблюдение над языковым материалом.
Просмотр содержимого документа
«УУД русский и литература»
Практическая работа
Козьмина Марина
№8
Типологическая учебная картина, документальное изображение. Приёмы работы с ними на примерах конкретных тем.
Учебник окружающий мир 4 кл 2ч. УМК «Школа Россия»
Типологическая учебная картина (воспроизводят повторяющиеся исторические факты, события, типичные для изучаемой эпохи) – 34, 50, 67, 137, 196
Документальное изображение (изображение государственной символики) - 60, 70, 132, 158,169
Приёмы работы с ними на примерах конкретных тем.
1. Жизнь древних славян (стр 34) – приемы: описание, беседа, повествование
2. Русские войны/Монгольские война (60) – приемы: описание, беседа, повествование
Стр 34
Беседа
- кто изображен на картине? (древние славяне)
- что вы видете на переднем фоне? Чем занимается мужчина? (вспахивает землю вместе с лошадью)
- Что вы видете на заднем фоне? Чем занимаются? (залив (или озеро), по которому правуют лодки. Мужики рыбачат.
- Чем ещё занимаются славяне на данной картине? (пастух пасет скот, дед распутывает сеть, женщины на коромыслах насят воду)
- как можно назвать картину? (утро древних славян)
Повествование
Поселок славян состояли из нескольких несколько племен. Для того чтобы получить пищу, славяне занимались разведением скота и выращиванием злаковых кулитур, овощей. Кроме того, занимались они охотой и ловлей рыбы. Женщины следили за домашним хозяйством. Дети занимались сбором грибов, диких ягод.
Описание
Одежда древних славян была очень простой. Мужчины надевали на себя штаны, длянную льняную рубаху и широкий пояс. На ногах носили сапоги, чаще лапти. Женская одежда – это простое платье, украшенное вышивкой.