СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УУД русский и литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЛИТЕРАТУРА

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Ученик узнает полное содержание рассказа
  • Ученик научится правильно и полно отвечать на поставленные вопросы, пересказывать текст произведения Б. Сергуненкова "Куда лето прячется"
  • Ученик получит возможность оценивать свою работу на уроке и работу своих одноклассников.

Личностные:

1. Развивает умение выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.

2. Оценивает поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

1. Определяет и формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2. Проговаривает последовательность действий на уроке.

3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.

4. Учиться работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные УУД:

1. Развивает умение слушать и понимать речь других.

2. Выразительно читает и пересказывает текст.

3. Оформляет свои мысли в устной форме.

Познавательные УУД:

  1. Преобразовывает информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
  2. Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.
  3. Находит ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

МАТЕМАТИКА

Формируемые УУД:

Личностные:

  • интерес к новому учебному материалу, способами решения новых учебных задач;
  • ориентация на понимание причин учебной деятельности.

Регулятивные:

  • понимать смысл различных учебных задач;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи;
  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме.
  • умения адекватно оценивать свою работу на уроке.

Познавательные:

  • строить математические сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

  • допускать существование различных точек зрения, ориентироваться на позицию партнера в общении, уважать чужое мнение;

РУССКИЙ 

Планируемые результаты: 

Личностные: Формирование положительного отношения к учению; ориентирование на понимание причин успеха в учебной деятельности; развитие учебно-познавательного интереса к изученному материалу.

Метапредметные:

Регулятивные: организовывать свою деятельность; оценивать результаты своей работы на уроке и работы своих товарищей; обнаруживать и исправлять ошибки.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; осознанно и произвольно строить речевые высказывания и задавать вопросы

Познавательные: применять правила написания разделительных ъ и ь; различать разделительные ь и ъ.

Предметные. Решение проблемной ситуации: различение разделительных ъ и ь знаков. Наблюдение над языковым материалом.

Просмотр содержимого документа
«УУД русский и литература»

Практическая работа

Козьмина Марина

8

Типологическая учебная картина, документальное изображение. Приёмы работы с ними на примерах конкретных тем.

Учебник окружающий мир 4 кл 2ч. УМК «Школа Россия»

Типологическая учебная картина (воспроизводят повторяющиеся исторические факты, события, типичные для изучаемой эпохи) – 34, 50, 67, 137, 196

Документальное изображение (изображение государственной символики) - 60, 70, 132, 158,169

Приёмы работы с ними на примерах конкретных тем.

1. Жизнь древних славян (стр 34) – приемы: описание, беседа, повествование

2. Русские войны/Монгольские война (60) – приемы: описание, беседа, повествование

Стр 34

Беседа

- кто изображен на картине? (древние славяне)

- что вы видете на переднем фоне? Чем занимается мужчина? (вспахивает землю вместе с лошадью)

- Что вы видете на заднем фоне? Чем занимаются? (залив (или озеро), по которому правуют лодки. Мужики рыбачат.

- Чем ещё занимаются славяне на данной картине? (пастух пасет скот, дед распутывает сеть, женщины на коромыслах насят воду)

- как можно назвать картину? (утро древних славян)

Повествование

Поселок славян состояли из нескольких несколько племен. Для того чтобы получить пищу, славяне занимались разведением скота и выращиванием злаковых кулитур, овощей. Кроме того, занимались они охотой и ловлей рыбы. Женщины следили за домашним хозяйством. Дети занимались сбором грибов, диких ягод.

Описание

Одежда древних славян была очень простой. Мужчины надевали на себя штаны, длянную льняную рубаху и широкий пояс. На ногах носили сапоги, чаще лапти. Женская одежда – это простое платье, украшенное вышивкой.

© 2022 147 0