СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирующие оценивание на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке говорится о формирующем оценивании на уроках английского языка

Просмотр содержимого документа
«Формирующие оценивание на уроках английского языка»

Формирующее оценивание на уроках английского языка МО учителей иностранного языка 2019 год

Формирующее оценивание на уроках английского языка

МО учителей иностранного языка

2019 год

Техники формирующего оценивания: Да/нет (Agree or disagree) После презентации материала или чтения текста вслух (про себя) учитель зачитывает утверждения, а учащиеся выражают свое мнение об их правильности или неправильности с помощью высказываний: согласен или не согласен. Каждый ученик объясняет и аргументирует свою точку зрения. Учитель делает для себя выводы, стоит ли повторить презентацию материала в другом виде или же с использованием другого метода или идти дальше.

Техники формирующего оценивания:

  • Да/нет (Agree or disagree)

После презентации материала или чтения текста вслух (про себя) учитель зачитывает утверждения, а учащиеся выражают свое мнение об их правильности или неправильности с помощью высказываний: согласен или не согласен. Каждый ученик объясняет и аргументирует свою точку зрения. Учитель делает для себя выводы, стоит ли повторить презентацию материала в другом виде или же с использованием другого метода или идти дальше.

2. Светофор У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора. Учитель просит учащихся показывать карточками сигналы, обозначающие их понимание или непонимание материала, затем он просит учащихся ответить на вопросы: К учащимся, которые подняли зеленые карточки (все поняли): Что вы поняли? К учащимся, поднявшим желтые или красные карточки: Что вам непонятно? По итогам полученных ответов учитель принимает решение о повторном изучении, закреплении темы или продолжении изучения материала по программе.

2. Светофор

У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора. Учитель просит учащихся показывать карточками сигналы, обозначающие их понимание или непонимание материала, затем он просит учащихся ответить на вопросы:

К учащимся, которые подняли зеленые карточки (все поняли):

Что вы поняли?

К учащимся, поднявшим желтые или красные карточки:

Что вам непонятно?

По итогам полученных ответов учитель принимает решение о повторном изучении, закреплении темы или продолжении изучения материала по программе.

3. 20 секунд Учитель задает ключевой вопрос по изучаемой теме и предлагает подумать над ним не менее 20 секунд. Использование данной техники предоставляет возможность всем ученикам обдумать свой ответ.  Учащихся средних и старших классов целесообразно просить коротко записать свой ответ (отдельные слова, идеи), чтобы во время обсуждения ученики не блокировали мыслительные процессы друг друга.

3. 20 секунд

Учитель задает ключевой вопрос по изучаемой теме и предлагает подумать над ним не менее 20 секунд. Использование данной техники предоставляет возможность всем ученикам обдумать свой ответ.

Учащихся средних и старших классов целесообразно просить коротко записать свой ответ (отдельные слова, идеи), чтобы во время обсуждения ученики не блокировали мыслительные процессы друг друга.

4. Проверка ошибочности понимания  Учитель намеренно дает учащимся типичные ошибочные варианты ответа. Затем он просит учащихся высказать свое согласие или несогласие со сказанным и объяснить свою точку зрения(часто используется с грамматическими темами, а так же встречается в олимпиадах.

4. Проверка ошибочности понимания

Учитель намеренно дает учащимся типичные ошибочные варианты ответа.

Затем он просит учащихся высказать свое согласие или несогласие со сказанным и объяснить свою точку зрения(часто используется с грамматическими темами, а так же встречается в олимпиадах.

5. Две попытки  Учитель предоставляет возможность доработать долгосрочное задание (например, сочинение или творческий проект), опираясь на полученные от учителя рекомендации тем ученикам, которые представили работу на определенное количество дней раньше срока. По результатам первой проверки отметка не выставляется, дается только развернутый комментарий по улучшению работы.

5. Две попытки

Учитель предоставляет возможность доработать долгосрочное задание (например, сочинение или творческий проект), опираясь на полученные от учителя рекомендации тем ученикам, которые представили работу на определенное количество дней раньше срока. По результатам первой проверки отметка не выставляется, дается только развернутый комментарий по улучшению работы.

6. Трёхминутная пауза   Учитель предоставляет учащимся трехминутную паузу, которая дает учащимся возможность обдумать понятия, идеи урока, связать их с предыдущим материалом, знаниями и опытом, а также выяснить непонятные моменты. Я изменил свое отношение к………. Я узнал больше о …………. Я удивился тому, что…… Я почувствовал … Я относился к …

6. Трёхминутная пауза

Учитель предоставляет учащимся трехминутную паузу, которая дает учащимся возможность обдумать понятия, идеи урока, связать их с предыдущим материалом, знаниями и опытом, а также выяснить непонятные моменты.

Я изменил свое отношение к……….

Я узнал больше о ………….

Я удивился тому, что……

Я почувствовал …

Я относился к …

Обратная связь Пишутся вопросы, комментарии, делаются пометки, чтобы ученик понял, где допустил ошибку и смог улучшить свои результаты.

Обратная связь

Пишутся вопросы, комментарии, делаются пометки, чтобы ученик понял, где допустил ошибку и смог улучшить свои результаты.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!