СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Формула корней квадратного уравнения"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Формула корней квадратного уравнения"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД № 15» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ул.Баррикадная, д. 59, г. Симферополь, 295024 тел. (0652) 44-28-40  Е -mail: uvkschkool15@yandex. ru Методическая разработка для 8 класса по алгебре на тему:   «Формула корней квадратного уравнения»    Составитель: Дидковская Н.П. учитель математики

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД № 15»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ул.Баррикадная, д. 59, г. Симферополь, 295024

тел. (0652) 44-28-40 Е -mail: uvkschkool15@yandex. ru

Методическая разработка для 8 класса

по алгебре на тему:

«Формула корней квадратного уравнения»

Составитель: Дидковская Н.П.

учитель математики

Тип урока: Урок изучения нового материала. Формируемые результаты Предметные: формировать умение доказывать формулу корней  квадратного уравнения, находить дискриминант квадратного уравнения, исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта, решать квадратные уравнения. Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Планируемые результаты Учащийся научится доказывать формулу корней квадратного уравнения, находить дискриминант квадратного уравнения, исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта, решать квадратные уравнения. Основные понятия Дискриминант квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Формируемые результаты

  • Предметные: формировать умение доказывать формулу корней квадратного уравнения, находить дискриминант квадратного уравнения, исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта, решать квадратные уравнения.
  • Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
  • Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Планируемые результаты

  • Учащийся научится доказывать формулу корней квадратного уравнения, находить дискриминант квадратного уравнения, исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта, решать квадратные уравнения.

Основные понятия

  • Дискриминант квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения.
Актуализация знаний Устно. Решите уравнение: 1) x 2 − 4x = 0; 2) x 2 + 4x = 0; 3) x 2 + 4 = 0; 4) x 2 − 4 = 0.

Актуализация знаний

    Устно. Решите уравнение:

    • 1) x 2 − 4x = 0;
    • 2) x 2 + 4x = 0;
    • 3) x 2 + 4 = 0;
    • 4) x 2 − 4 = 0.
    Постановка цели и задач урока.   Какие цели поставим перед собой? Что от вас ожидается на уроке?

    Постановка цели и задач урока.

    • Какие цели поставим перед собой?
    • Что от вас ожидается на уроке?
    Теоретический материал § 20

    Теоретический материал § 20

    Алгоритм решения: - найти дискриминант квадратного уравнения; - если дискриминант меньше нуля, то ответе нужно записать, что корней нет; -если дискриминант больше или равняется нулю, то воспользоваться формулой корней квадратного уравнения.

    Алгоритм решения:

    - найти дискриминант квадратного уравнения;

    - если дискриминант меньше нуля,

    то ответе нужно записать, что корней нет;

    -если дискриминант больше или

    равняется нулю, то воспользоваться формулой

    корней квадратного уравнения.

    Физкультминутка

    Физкультминутка

    Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи  ( Ф.Р.) № 656, 657, 659 (1–7), 661

    Первичное закрепление

    с проговариванием во внешней речи

    ( Ф.Р.) № 656, 657, 659 (1–7), 661

    Задание из ВПР

    Задание из ВПР

    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению § 20, вопросы 1–4, № 658, 660, 662 Алгебра: 8 класс: учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир .

    Информация о домашнем задании,

    инструктаж по его выполнению

    § 20, вопросы 1–4, № 658, 660, 662

    Алгебра: 8 класс: учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир .

    Итог урока  По какой формуле находится дискриминант квадратного уравнения?  Алгоритм решения квадратного уравнения?

    Итог урока

    По какой формуле находится дискриминант квадратного уравнения?

    Алгоритм решения квадратного уравнения?


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!