СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формулы корней квадратных уравнений. (Урок №2)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Формулы корней квадратных уравнений.

Ожидаемый результат: Усвоить правило решения квадратного уравнения. Уметь применять при решении уравнений формулы корней квадратных уравнений. 

Просмотр содержимого документа
«Формулы корней квадратных уравнений. (Урок №2)»

МОУ «СОШ № 16» г. Ачинск

Класс: 8 «Г» класс

Предмет: Алгебра

Учитель Иванова Любовь Александровна

Урок 4.

Тема: Формулы корней квадратных уравнений.

Ожидаемый результат: Усвоить правило решения квадратного уравнения. Уметь применять при решении уравнений формулы корней квадратных уравнений.


Этап урока

Орг.форма

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

1.Орг.момент

Фронтальная


Слушает установку на урок

2.Актуализация знаний

Фронтальная

Предлагает задание на доске решить два уравнения.

1) х + х- =0

2) 3х -0,2х+2,77=0


Логическое клише

(слайд остается на весь урок)

1.На что надо обратить внимание, чтобы определить является ли данное уравнение квадратным?

2.Какие преобразования надо сделать, чтобы коэффициенты были целыми числами?

3.Вспомните формулы для нахождения дискриминанта и корней уравнений.



Работа у доски по желанию. Остальные ведут запись в тетради.





3.Закрепление

Парная





Фронтальная



Групповая






Индивидуальная

1.-7х -46х+21=0

2. 2х +3х+5=0




Контролирует работу учащихся.



Работа С-27, В-1






Работа С-27,В-2,В-3.

Два человека с обратной стороны доски. Остальные работают в паре, используя слайд, решение записывают в тетрадь.

Проверяют, сверяют свое решение с решением на доске. Проводят рефлексию.

Работают в группе, после выполнения капитан выписывает результаты в таблицу. Проводят рефлексию.


Работают в тетрадях для самостоятельных работ, сдают по окончанию работы учителю.

4.домашнее задание

Фронтальная

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

П20 правило №810б,809б,812в

№834а(на5)

5.подведение итогов. Рефлексия

Фронтальная

С какими новыми понятиями вы познакомились на уроке?

Достигли поставленной цели?

Что не удалось на уроке?

Высказываются вслух по желанию или просьбе учителя






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!