СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формулы сокращённого умножения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Однажды в английском графстве  КАМБЕРЛЕНД разразилась буря. 

Деревья падали, дома разрушались, жители были сильно напуганы.

Но когда буря утихла, жители нашли кусочки чёрного вещества.

А что это за вещество было, вы узнаете, упростив выражения.

Просмотр содержимого презентации
«физминутка для глаз»

И глаза вам скажут «СПАСИБО»!

И глаза вам скажут «СПАСИБО»!

Береги зрение! Во время чтения свет должен падать  с левой стороны!

Береги зрение!

Во время чтения свет должен падать

с левой стороны!

Просмотр содержимого презентации
«Формулы сокращенного умножения»

МБОУ «Койинская СОШ» Формулы сокращенного умножения 7 класс. Подготовила и провела Рогозина А.М .

МБОУ «Койинская СОШ»

Формулы сокращенного умножения

7 класс.

Подготовила и провела Рогозина А.М .

Цели урока :   1.Отработать умения и навыки применения формул сокращённого умножения,  2.Развить творческое отношение к делу, самостоятельность.

Цели урока :

1.Отработать умения и навыки применения

формул сокращённого умножения,

2.Развить творческое отношение к делу,

самостоятельность.

21  -32  -17  -160  14  -6  8  49  - 27
  • 21
  • -32
  • -17
  • -160
  • 14
  • -6
  • 8
  • 49
  • - 27

Устный счёт

1. - 19 + 40

2. - 58 + 26

9. (- 3) ³

10. 0 - 12

3. 24 - 41

4. - 32 * 5

11. 0 * (- 31)

12. - 93 + 93

5. - 56: (- 4)

13. - 96 : 4

6. 2 – 11 + 8 – 5

14. 128 : (- 8)

7. 5 * (- 3) + 23

15. 0 : (- 50)

8. (- 7) ²

16. - 36 : (- 1)

17. 28 : 0

10. -12

11. 0

12. 0

13. -24

14. -16

15. 0

16. 36

17. нельзя

Квадрат суммы двух выражений  Квадрат разности двух выражений Разложение на множители (обратные формулы)  Разность квадратов двух выражений

Квадрат суммы двух выражений

Квадрат разности двух выражений

Разложение на множители (обратные формулы)

Разность квадратов двух выражений

Куб суммы двух выражений Куб разности двух выражений

Куб суммы двух выражений

Куб разности двух выражений

Однажды в английском графстве  КАМБЕРЛЕНД  разразилась буря. Деревья падали, дома разрушались,  жители были сильно напуганы. Но когда буря утихла, жители нашли кусочки чёрного вещества.  А что это за вещество было,  вы узнаете, упростив выражения.

Однажды в английском графстве

КАМБЕРЛЕНД

разразилась буря.

Деревья падали, дома разрушались,

жители были сильно напуганы.

Но когда буря утихла,

жители нашли кусочки чёрного вещества.

А что это за вещество было,

вы узнаете, упростив выражения.

- А 1. ( - 2) ( + 2) - ( - 3) – 2( - 2);  - г 2 . ( - ) + ( + 1)² - 2 - 1; - Ф - Т 3. (2 + )² - 4 ( + ) - ² + ;  - Р 4. 3 - ( + )² + ² + ². - И - к

- А

1. ( - 2) ( + 2) - ( - 3) – 2( - 2);

- г

2 . ( - ) + ( + 1)² - 2 - 1;

- Ф

- Т

3. (2 + )² - 4 ( + ) - ² + ;

- Р

4. 3 - ( + )² + ² + ².

- И

- к

В каком году нашли графит, вы узнаете,  сложив результаты примеров. 1). 47² - 37² 840 2). (79² - 65²) : 14  + 144  +  1  + 580 3). 4). 52 * 48 - 1916 1565 год

В каком году нашли графит, вы узнаете,

сложив результаты примеров.

1). 47² - 37²

840

2). (79² - 65²) : 14

+

144

+

1

+

580

3).

4). 52 * 48 - 1916

1565 год

С этого момента пастухи начали помечать овец,  торговцы – свой товар. Чтобы графит не пачкал,  в это вещество стали добавлять сурьму и глину.  А где мы используем графит? И только в 18 веке начали делать карандаши!

С этого момента пастухи начали помечать овец,

торговцы – свой товар. Чтобы графит не пачкал,

в это вещество стали добавлять сурьму и глину.

А где мы используем графит?

И только в 18 веке начали

делать карандаши!

Физминутка

Физминутка

Применим формулы сокращённого умножения к решению уравнений: 3  (1 – х)(х + 1) + х(х + 4) = 13  2. (х – 7)² + 3 = (х -2)(х + 2) 4

Применим формулы сокращённого

умножения к решению уравнений:

3

  • (1 – х)(х + 1) + х(х + 4) = 13

2. (х – 7)² + 3 = (х -2)(х + 2)

4

Математический диктант.  1). Запишите произведение…   2). Представьте в виде многочлена…   3). Формула куба разности… (3а – 4)(3а + 4) (7х + у)² = 49х² + 14ху + у² (а – в)³ = а³ -3а²в + 3ав² - в³

Математический

диктант.

1). Запишите произведение…

2). Представьте в виде многочлена…

3). Формула куба разности…

(3а – 4)(3а + 4)

(7х + у)² = 49х² + 14ху + у²

(а – в)³ = а³ -3а²в + 3ав² - в³

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : п.п.32 - 35 Решите уравнение:  ( 5х – 3)² – (4 + 3х)² = 16х(х – 4) + 9013  Корень данного уравнения и будет номером дом. задания.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ :

п.п.32 - 35

Решите уравнение:

( 5х – 3)² – (4 + 3х)² = 16х(х – 4) + 9013

Корень данного уравнения и будет номером дом. задания.