СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формы анализа и самоанализа урока

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формы анализа и самоанализа урока

Просмотр содержимого документа
«Формы анализа и самоанализа урока»


Формы анализа и самоанализа урока.


  1. Краткий (оценочный) анализ – это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации.


  1. Структурный (поэтапный) анализ – это выявление и оценка доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразность, обеспечивающая развитие познавательных способностей учащихся.


  1. Системный анализ – это рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременного решения развивающих задач урока, обеспечение формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоения или способов учения.


  1. Полный анализ – это система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач урока, содержание и виды учебной деятельности учащихся по таким характеристикам, как уровень усвоения учащимися знаний и способов умственной деятельности, развитие учащихся, реализация дидактических принципов и результативность урока.


  1. Структурно - временный анализ - это оценка использования времени урока по каждому его этапу.


  1. Комбинированный – анализ – это оценка основной дидактической цели и его структурных элементов.


  1. Психологический анализ – это изучение выполнения психологических требований к уроку.


  1. Дидактический анализ – это анализ основных дидактических категорий.


  1. Аспектный анализ это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определённым углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся.


  1. – Комплексный анализ – это одновременный анализ дидактических, психологических и других основ урока (чаще всего системы уроков).