СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формы и методы в работе с одарёнными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формы и методы в работе с одарёнными детьми           

Просмотр содержимого документа
«Формы и методы в работе с одарёнными детьми»

 Работа с одаренными детьми  Формы и методы  работы с одарёнными детьми    Учитель начальных классов  I квалификационной категории  МКОУ СОШ № 85 г. Тайшета  Богданова Наталия Васильевна

Работа с одаренными детьми Формы и методы работы с одарёнными детьми

Учитель начальных классов

I квалификационной категории

МКОУ СОШ № 85 г. Тайшета

Богданова Наталия Васильевна

 Желаем радости, удачи  И добрых, радостных детей  Любимой школе нашей  Среди удач, среди затей. Мечты пусть исполняются У всех детей и взрослых. Пусть веет только радостью От всех занятий школьных!

Желаем радости, удачи

И добрых, радостных детей

Любимой школе нашей

Среди удач, среди затей.

Мечты пусть исполняются

У всех детей и взрослых.

Пусть веет только радостью

От всех занятий школьных!

Младший школьный возраст — период впитывания, накопления и усвоения знаний,  а значит важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости. Перед учителями начальных классов стоит основная задача –  способствовать развитию каждой личности

Младший школьный возраст —

период впитывания, накопления и усвоения знаний,

а значит важнейшей проблемой нашего общества является

сохранение и развитие одарённости.

Перед учителями начальных классов стоит основная задача –

способствовать развитию каждой личности

.

.

методы работы:  -исследовательский;  -частично-поисковый;  -проблемный;  -проективный;

методы работы:

-исследовательский;

-частично-поисковый;

-проблемный;

-проективный;

Формы работы:  - классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;  - консультирование по возникшей проблеме;  - дискуссия;  - игры.

Формы работы:

- классно-урочная (работа в парах, в малых группах),

разноуровневые задания, творческие задания;

- консультирование по возникшей проблеме;

- дискуссия;

- игры.

 Эти методы и формы  дают возможность одарённым учащимся  выбрать подходящие формы и виды творческой деятельности.

Эти методы и формы

дают возможность одарённым учащимся

выбрать подходящие формы и виды

творческой деятельности.

ТАЛАНТ!!! НЕСОМНЕННО! Очень важны:  -ролевые игры;

ТАЛАНТ!!!

НЕСОМНЕННО!

Очень важны:

-ролевые игры;

 -различные конкурсы и викторины;  -словесные игры и забавы;

-различные конкурсы и викторины;

-словесные игры и забавы;

  -интеллектуальные марафоны;

-интеллектуальные марафоны;

-проекты по различной тематике;

-проекты по различной тематике;

 -индивидуальные творческие задания.

-индивидуальные творческие задания.

 -предметные олимпиады; Как правило, у одаренных детей проявляются:  -высокая продуктивность мышления;  -легкость ассоциирования;  -способность к прогнозированию;  -высокая концентрация внимания.

-предметные олимпиады;

Как правило, у одаренных детей проявляются:

-высокая продуктивность мышления;

-легкость ассоциирования;

-способность к прогнозированию;

-высокая концентрация внимания.

 Используя дифференцированный подход, каждый учитель работает над развитием этих качеств.

Используя дифференцированный подход,

каждый учитель работает над развитием этих качеств.

Учитель должен быть:

  • -непременно талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности; -профессионально грамотным; -интеллигентным, нравственным и эрудированным; -владеть современными педагогическими технологиями; -психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; -иметь позитивную Я – концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.
  • -непременно талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности; -профессионально грамотным; -интеллигентным, нравственным и эрудированным; -владеть современными педагогическими технологиями; -психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; -иметь позитивную Я – концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.
  • -непременно талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности; -профессионально грамотным; -интеллигентным, нравственным и эрудированным; -владеть современными педагогическими технологиями; -психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; -иметь позитивную Я – концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.
  • -непременно талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности; -профессионально грамотным; -интеллигентным, нравственным и эрудированным; -владеть современными педагогическими технологиями; -психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; -иметь позитивную Я – концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.
  • -непременно талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности;
  • -профессионально грамотным;
  • -интеллигентным, нравственным и эрудированным;
  • -владеть современными педагогическими технологиями;
  • -психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
  • -иметь позитивную Я – концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.
Ведь одаренные дети есть, и всегда будут.   «Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает,  а ум человека, не находя себе применения, чахнет.»   Леонардо да Винчи

Ведь одаренные дети есть, и всегда будут.

«Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает,

а ум человека, не находя себе применения, чахнет.»

Леонардо да Винчи

Желаю всем  творческих успехов  и наилучших результатов!

Желаю всем творческих успехов и наилучших результатов!