СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Форвард 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку по учебнику Forward Вербицкой для начальной школы (2-4 классы)

Просмотр содержимого документа
«Форвард 4 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя многопрофильная школа естественно-математических дисциплин №65 «Спектр»» г.Липецка




РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры __________________________


Директор МБОУ СМШ № 65 «Спектр»г.Липецка

__________________________

__________О.С.Ковешникова

_____________Е.И.Хвостова

Протокол №

Протокол №

Приказ №














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 2-4 классов











Составитель:

Учитель ____________________





2016-2017 учебный год



Планируемые результаты освоения программы учащимися.

Личностные результаты. Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

- освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

- освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

-коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

-языковые средства и навыки пользования ими;

-социокультурная осведомленность;

-общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Предметные результаты в коммуникативной сфере

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

Выпускник научится:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

-уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.



Выпускник получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

-воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

-владеть техникой письма;

-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Выпускник получит возможность научиться:

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

-делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами) - графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

-находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

-составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

-оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

-образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

-выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

-распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

-узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.

Социокультурная осведомленность

Выпускник научится:

-называть страны изучаемого языка по-английски;

-узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

-соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Выпускник получит возможность научиться:

-называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

-рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

-осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

-совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

-пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

-осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

-представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

-владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложении (postcard), конверсии (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.







Содержание рабочей программы

Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса М. В. Вербицкой.

Содержание рабочей программы для 2-го класса

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета “ Английский язык” основывается на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования.

УМК серии « Forward» включает материалы, расширяющие представления младших школьников о России и формирующие чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах. В соответствии с интересами и уровнем развития учащихся на уроках с учениками обсуждаются следующие темы:

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание. (6 часов.)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. (7 часов) Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. (8 часов). Семейные праздники. (5часов)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта. Персонажи любимых сказок. (3часа). Выходной день, каникулы. (2 часа)

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения, место жительства. Совместные занятия. (2 часа)

Внешность: названия частей тела. (2 часа). Письмо зарубежному другу по переписке. (2 часа) Любимое домашнее животное: кличка, возраст. Любимая еда (2 часа)

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности. (3часа).

Мир вокруг меня. Мой дом\комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. (5 часов) Мой город, моя улица. (5 часов)

Страна изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США. Австралии. (3 часа).

Родная страна. Название, столица, родной город. Первые российские космонавты. (4 часа).

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. (5 часов)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран. (2 часа)

Итого во 2 классе 64 часа.

Содержание учебного предмета в 3 классе

В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; языковые средства и навыки оперирования ими; социокультурная осведомленность; обще - учебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, в то время как овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими и формирование социокультурной осведомленности младших школьников являются условиями успешного общения

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).(2 часа)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). (6часов)

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.(10 часов)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, в цирке), каникулы.(4 часа)

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (10 часов)

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (4 часа)

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (10 часов)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (26 часов)

Итого в 3классе 64 часа.

Содержание учебного предмета в 4 классе

Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС , что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определённому требованиями ФГОС.

Знакомство: с одноклассниками, учителем, (имя, возраст, национальность / гражданство); представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (3 часа)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессии родителей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. (11 часов)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых. (10 часов)

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (15 часов).

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках. (4 часа)

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страны. (25 часов)

Итого в 4 классе 64 часа.



























3 класс

Тема урока

Дата

(план/факт)

Дата (план/факт)

1

Снова в школу!

05.09


05.09


2

Этикетные диалоги.

08.09


06.09


3

Интонация английских предложений. Диалоги-расспросы о написании слов.

12.09


12.09


4

Взаимоотношения в семье. У Бена новый друг. Представление членов семьи.

15.09


13.09


5

Множественное число существительных.

22.09


20.09


6

В плавательном бассейне. Глагол to be.

26.09


26.09


7

Дни недели

29.09


27.09


8

Как это пишется?

03.10


03.10


9

Вопросы к подлежащему. Общий вопрос.

06.10


04.10


10

Путешествие за рубежом. Животные.

17.10


17.10


11

Углубление знаний об англоязычных странах. Животный мир Австралии.

20.10


18.10


12

Общий и специальный вопросы.

24.10


24.10


13

Наша страна. Контроль аудирования.

27.10


25.10


14

Конструкция there is/are.

31.10


31.10


15

Достопримечательности нашей страны. Контроль чтения.

03.11


01.11


16

Контроль письма.

07.11


07.11


17

Контрольная работа № 1.

10.11


08.11


18

Анализ контрольной работы.

14.11


14.11


19

Числа. Вопросительная конструкция how many..?

17.11


15.11


20

Что ты умеешь делать?

28.11


28.11


21

Модальный глагол can.

01.12


29.11


22

Природа и экология. Снег идёт!

05.12


05.12


23

Природа и экология. Явления природы.

08.12


06.12


24

Природа и экология. Погода.

12.12


12.12


25

Досуг и увлечения. А ты умеешь кататься на велосипеде?

15.12


13.12


26

Досуг молодёжи. Хобби.

19.12


19.12


27

Идём по магазинам! Исчисляемые/неисчисляемые существительные.

22.12


20.12


28

Числительные до 100.

26.12


26.12


29

Артикли. Местоимения some, any.

29.12


27.12


30

Школьное образование. Рассказы о каникулах.

09.01.2017


09.01.2017


31

Культурные особенности Великобритании. Читаем сказки.

12.01


10.01


32

Культурные особенности Великобритании. Английское Рождество.

16.01


16.01


33

Культурные особенности Великобритании. Давайте напечём блинов.

19.01


17.01


34

Кулинарные рецепты.

23.01


23.01


35

Общий и специальный вопросы.

26.01


24.01


36

Который сейчас час?

30.01


30.01


37

Настоящее простое время (present simple tense).

02.02


31.01


38

Давай посмотрим телевизор!

06.02


06.02


39

Внешность человека. Контроль чтения.

09.02


07.02


40

В парке аттракционов. Контроль аудирования.

13.02


13.02


41

Контрольная работа № 2

16.02


14.02


42

Анализ контрольной работы.

27.02


27.02


43

Виды аттракционов.

02.03


28.02


44

Анализ контрольной работы.

06.03


06.03


45

Заполнение анкеты

09.03


07.03


46

Спасибо за подарок!

13.03


13.03


47

Месяца. Порядковые числительные.

16.03


14.03


48

Благодарственное письмо.

20.03


20.03


49

Досуг и увлечения. Приглашение в театр.

23.03


21.03


50

Письма.

27.03


27.03


51

Культурные особенности Великобритании. Читаем сказки.

30.03


28.03


52

Дата и время.

03.04


03.04


53

Культурные особенности Великобритании. Открытки от друзей и родственников.

06.04


04.04


54

Заполнение анкеты «Мой день».

17.04


17.04


55

Какой у тебя любимый урок?

20.04


18.04


56

Дни недели. Школьные предметы.

24.04


24.04


57

Домашние питомцы. Модальный глагол must.

27.04


25.04


58

Правила по уходу за питомцем.

04.05


02.05


59

Активный отдых. Календарь дней рождений.

08.05


08.05


60

Праздники в России и Великобритании.

11.05


15.05


61

Контроль письма.

15.05


16.05


62

Контроль аудирования.

18.05


22.05


63

Контроль говорения.

22.05


23.05


64

Контрольная работа № 3.

25.05


29.05


65

Анализ контрольной работы.

29.05


30.05


66

Выражение просьбы, разрешения.

29.05


30.05


67

Праздники в России и Великобритании.

29.05


30.05


68

Ура, каникулы!

29.05


30.05
































4 класс

Тема раздела, урока

Дата (план/факт)

Раздел 1. Новые друзья. Летние каникулы.

1

Новые друзья.

06.09


02.09


05.09


2

Удостоверение личности.

07.09


08.09


07.09


3

Страны и континенты.

13.09


09.09


12.09


Раздел 2. Компьютерное послание. Описание людей. Профессии. Родственные связи.

4

Компьютерное послание.

14.09


15.09


14.09


5

Угроза опасности. Глаголы to be, to have got.

20.09


16.09


21.09


6

Как найти человека? Просьба о помощи.

21.09


22.09


26.09


Раздел 3. Компьютерный журнал.

7

Компьютерный журнал. Ознакомление с новой лексикой по теме «Профессии».

27.09


23.09


28.09


8

Где используют компьютер? Развитие навыков диалогической речи.

28.09


29.09


03.10


9

Компьютерные профессии.

04.10


30.09


05.10


10

Компьютерные вопросы.

05.10


06.10


17.10


Раздел 4. В тропическом лесу. Отдых на природе.

11

В тропическом лесу. Ознакомление с новой лексикой.

18.10


07.10


19.10


12

Где ты был вчера? Глагол to be в простом прошедшем времени.

19.10


20.10


24.10


13

Почему не смеётся дикобраз?

25.10


21.10


26.10


14

Опишите животное. Развитие навыков ознакомительного чтения.

26.10


27.10


31.10


15

Повторение и обобщение лексического и грамматического материала.

01.11


28.10


02.11


16

Контрольная работа №1.

02.11


03.11


07.11


Раздел 5. Погода в тропическом лесу. Жизнь растение и животных.

17

Что ты знаешь о тропических лесах? Диалог-расспрос о природе.

08.11


10.11


09.11


18

Солнечный цветок. Описание растения по картинке.

09.11


11.11


14.11


19

Странные животные. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени.

15.11


17.11


16.11


Раздел 6. Что ты знаешь о России? География России, её животные.

20

Что ты знаешь о России? Степени сравнения прилагательных.

16.11


18.11


28.11










21

Дикие животные России. Ознакомление с новой лексикой.

29.11


01.12


30.11


22

Мой родной город. Развитие навыков чтения и письма.

30.11


02.12


05.12


Раздел 7. Найти Джозефа Александра. Достопримечательности города.

23

Найти Джозефа Александра.

06.12


08.12


07.12


24

Когда отходит поезд?

07.12


15.12


12.12


25

Расписание поездов. Структура вопросительных предложений.

13.12


16.12


14.12


Раздел 8. Столичные города. Достопримечательности. Дорожные знаки.

26

Столичный город Лондон. Освоение предлогов места.

14.12


22.12


19.12


27

Как добраться до площади Ленина? Указание пути.

20.12


17.12


21.12


28

Экскурсия по Лондону. Составление плана посещения зарубежным другом твоего города.

21.12


23.12


26.12


29

Московские достопримечательности.

27.12


29.12


28.12


30

Обобщающее повторение.

28.12


30.12


09.01


31

Контрольная работа № 2.

10.01


12.01


11.01


32

Мой город. Проект.

11.01


13.01


16.01


Раздел 9. Оборудование и оснащения, выражение намерений, активный отдых.

33

Мы спешим на помощь! Изучение новой лексики.

17.01


19.01


18.01


34

На каникулы в Помпеи. Развитие умения выбирать основные факты.

18.01


20.01


23.01


35

Планы на зимние каникулы. Оборот to be going to.

24.01


26.01


25.01


Раздел 10. Бино спешит на помощь: предлоги направления, дни недели, планирование действий.

36

Бино спешит на помощь. Окончания глаголов в простом прошедшем времени.

25.01


27.01


30.01


37

Дневник Кейт. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

31.01


02.02


01.02


38

Найти сокровища по карте. Развитие умений анализировать.

01.02


03.02


06.02


Раздел 11. Опасность в лесу. Сравнительные характеристики, вкус еды.

39

Лесной ангел. Предложения с прилагательными в сравнительной степени.

07.02


09.02


08.02


40

Сравни героев. Развитие умений самостоятельно перерабатывать информацию.

08.02


10.02


13.02


41

Сафари парк. Фразовые глаголы.

14.02


16.02


15.02


Раздел 12. Приключения Кейт и Сэма.

42

Призрак в тумане. Сравнительная степень прилагательных, притяжательный падеж.

15.02


17.02


27.02


43

А чего боишься ты?

28.02


02.03


01.03


44

Московские улицы. Превосходная степень сравнения прилагательных.

01.03


03.03


06.03


Раздел 13. Картина на стене: высказывание предположений, наскальная живопись.

45

Картина на стене. Развитие навыков ознакомительного чтения

07.03


09.03


13.03


46

Привет из пещерного века. Глаголы в простом прошедшем времени.

14.03


10.03


15.03


47

Русские сказки. Специальные вопросы.

15.03


16.03


20.03


48

Великие русские художники.

21.03


17.03


22.03


49

Мой любимый художник. Проект.

22.03


23.03


27.03


50

Обобщающее повторение.

28.03


24.03


29.03


51

Контрольная работа № 3.

29.03


30.03


03.04


52

Работа над ошибками.

04.04


31.03


05.04


Раздел 14. Послание в храме: проблемы со здоровьем, посещение врача, загрязнение окружающей среды.

53

Послание в храме. Выбор ответа на общие вопросы.

05.04


06.04


17.04


54

Давай-ка сходим к доктору.

18.04


07.04


19.04


55

Что же будет в будущем?

19.04


20.04


24.04


56

Я бы хотел…

25.04


21.04


26.04


Раздел 15. Где мистер Биг? Правила поведения в парке, проблемы экологии, прогнозирование.

57

Где же мистер Биг?

26.04


27.04


03.05


58

Кто плохо себя ведет?

02.05


28.04


08.05


59

Песня дельфина.

03.05


04.05


10.05


60

Поиграем вместе?

10.05


05.05


15.05


Раздел 16. Возвращение домой: лекарственные растения, медпрепараты, распорядок дня.

61

Возвращение домой. Диалог-расспрос о местонахождении острова.

16.05


11.05


17.05


62

Лекарственные растения. Оборот have to.

17.05


12.05


22.05


63

Растения тропического леса.

23.05


18.05


22.05


64

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала.

24.05


19.05


24.05


65

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала.

30.05


25.05


24.05


66

Контрольная работа № 4

30.05


25.05


29.05


67

Работа над ошибками.

31.05


26.05


31.05


68

Наши достижения.

31.05


26.05


31.05