Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя многопрофильная школа естественно-математических дисциплин №65 «Спектр»» г.Липецка
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании кафедры __________________________ | | Директор МБОУ СМШ № 65 «Спектр»г.Липецка |
__________________________ | __________О.С.Ковешникова | _____________Е.И.Хвостова |
Протокол № | Протокол № | Приказ № |
| | |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 2-4 классов
Составитель:
Учитель ____________________
2016-2017 учебный год
Планируемые результаты освоения программы учащимися.
Личностные результаты. Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
-знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
- освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
- освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
-коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
-языковые средства и навыки пользования ими;
-социокультурная осведомленность;
-общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
Выпускник научится:
-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
-уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
-участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
-составлять краткую характеристику персонажа;
-кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
-воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
-владеть техникой письма;
-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Выпускник получит возможность научиться:
-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
-делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами) - графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
-находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
-отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
-соблюдать интонацию перечисления;
-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
-читать изучаемые слова по транскрипции;
-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
-узнавать простые словообразовательные элементы;
-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
-составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
-использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
-оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
-образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
-выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
-распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
-узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.
Социокультурная осведомленность
Выпускник научится:
-называть страны изучаемого языка по-английски;
-узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
-соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Выпускник получит возможность научиться:
-называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
-рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
-осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
-действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
-совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
-пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
-осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
-представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
-владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложении (postcard), конверсии (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
Содержание рабочей программы
Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса М. В. Вербицкой.
Содержание рабочей программы для 2-го класса
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета “ Английский язык” основывается на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования.
УМК серии « Forward» включает материалы, расширяющие представления младших школьников о России и формирующие чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах. В соответствии с интересами и уровнем развития учащихся на уроках с учениками обсуждаются следующие темы:
Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание. (6 часов.)
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. (7 часов) Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. (8 часов). Семейные праздники. (5часов)
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта. Персонажи любимых сказок. (3часа). Выходной день, каникулы. (2 часа)
Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения, место жительства. Совместные занятия. (2 часа)
Внешность: названия частей тела. (2 часа). Письмо зарубежному другу по переписке. (2 часа) Любимое домашнее животное: кличка, возраст. Любимая еда (2 часа)
Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности. (3часа).
Мир вокруг меня. Мой дом\комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. (5 часов) Мой город, моя улица. (5 часов)
Страна изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США. Австралии. (3 часа).
Родная страна. Название, столица, родной город. Первые российские космонавты. (4 часа).
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. (5 часов)
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран. (2 часа)
Итого во 2 классе 64 часа.
Содержание учебного предмета в 3 классе
В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; языковые средства и навыки оперирования ими; социокультурная осведомленность; обще - учебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, в то время как овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими и формирование социокультурной осведомленности младших школьников являются условиями успешного общения
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).(2 часа)
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). (6часов)
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.(10 часов)
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, в цирке), каникулы.(4 часа)
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (10 часов)
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (4 часа)
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (10 часов)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (26 часов)
Итого в 3классе 64 часа.
Содержание учебного предмета в 4 классе
Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС , что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определённому требованиями ФГОС.
Знакомство: с одноклассниками, учителем, (имя, возраст, национальность / гражданство); представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (3 часа)
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессии родителей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. (11 часов)
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых. (10 часов)
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (15 часов).
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках. (4 часа)
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страны. (25 часов)
Итого в 4 классе 64 часа.
3 класс
№ | Тема урока | Дата (план/факт) | Дата (план/факт) |
3а | 3а | 3б | 3б |
1 | Снова в школу! | 05.09 | | 05.09 | |
2 | Этикетные диалоги. | 08.09 | | 06.09 | |
3 | Интонация английских предложений. Диалоги-расспросы о написании слов. | 12.09 | | 12.09 | |
4 | Взаимоотношения в семье. У Бена новый друг. Представление членов семьи. | 15.09 | | 13.09 | |
5 | Множественное число существительных. | 22.09 | | 20.09 | |
6 | В плавательном бассейне. Глагол to be. | 26.09 | | 26.09 | |
7 | Дни недели | 29.09 | | 27.09 | |
8 | Как это пишется? | 03.10 | | 03.10 | |
9 | Вопросы к подлежащему. Общий вопрос. | 06.10 | | 04.10 | |
10 | Путешествие за рубежом. Животные. | 17.10 | | 17.10 | |
11 | Углубление знаний об англоязычных странах. Животный мир Австралии. | 20.10 | | 18.10 | |
12 | Общий и специальный вопросы. | 24.10 | | 24.10 | |
13 | Наша страна. Контроль аудирования. | 27.10 | | 25.10 | |
14 | Конструкция there is/are. | 31.10 | | 31.10 | |
15 | Достопримечательности нашей страны. Контроль чтения. | 03.11 | | 01.11 | |
16 | Контроль письма. | 07.11 | | 07.11 | |
17 | Контрольная работа № 1. | 10.11 | | 08.11 | |
18 | Анализ контрольной работы. | 14.11 | | 14.11 | |
19 | Числа. Вопросительная конструкция how many..? | 17.11 | | 15.11 | |
20 | Что ты умеешь делать? | 28.11 | | 28.11 | |
21 | Модальный глагол can. | 01.12 | | 29.11 | |
22 | Природа и экология. Снег идёт! | 05.12 | | 05.12 | |
23 | Природа и экология. Явления природы. | 08.12 | | 06.12 | |
24 | Природа и экология. Погода. | 12.12 | | 12.12 | |
25 | Досуг и увлечения. А ты умеешь кататься на велосипеде? | 15.12 | | 13.12 | |
26 | Досуг молодёжи. Хобби. | 19.12 | | 19.12 | |
27 | Идём по магазинам! Исчисляемые/неисчисляемые существительные. | 22.12 | | 20.12 | |
28 | Числительные до 100. | 26.12 | | 26.12 | |
29 | Артикли. Местоимения some, any. | 29.12 | | 27.12 | |
30 | Школьное образование. Рассказы о каникулах. | 09.01.2017 | | 09.01.2017 | |
31 | Культурные особенности Великобритании. Читаем сказки. | 12.01 | | 10.01 | |
32 | Культурные особенности Великобритании. Английское Рождество. | 16.01 | | 16.01 | |
33 | Культурные особенности Великобритании. Давайте напечём блинов. | 19.01 | | 17.01 | |
34 | Кулинарные рецепты. | 23.01 | | 23.01 | |
35 | Общий и специальный вопросы. | 26.01 | | 24.01 | |
36 | Который сейчас час? | 30.01 | | 30.01 | |
37 | Настоящее простое время (present simple tense). | 02.02 | | 31.01 | |
38 | Давай посмотрим телевизор! | 06.02 | | 06.02 | |
39 | Внешность человека. Контроль чтения. | 09.02 | | 07.02 | |
40 | В парке аттракционов. Контроль аудирования. | 13.02 | | 13.02 | |
41 | Контрольная работа № 2 | 16.02 | | 14.02 | |
42 | Анализ контрольной работы. | 27.02 | | 27.02 | |
43 | Виды аттракционов. | 02.03 | | 28.02 | |
44 | Анализ контрольной работы. | 06.03 | | 06.03 | |
45 | Заполнение анкеты | 09.03 | | 07.03 | |
46 | Спасибо за подарок! | 13.03 | | 13.03 | |
47 | Месяца. Порядковые числительные. | 16.03 | | 14.03 | |
48 | Благодарственное письмо. | 20.03 | | 20.03 | |
49 | Досуг и увлечения. Приглашение в театр. | 23.03 | | 21.03 | |
50 | Письма. | 27.03 | | 27.03 | |
51 | Культурные особенности Великобритании. Читаем сказки. | 30.03 | | 28.03 | |
52 | Дата и время. | 03.04 | | 03.04 | |
53 | Культурные особенности Великобритании. Открытки от друзей и родственников. | 06.04 | | 04.04 | |
54 | Заполнение анкеты «Мой день». | 17.04 | | 17.04 | |
55 | Какой у тебя любимый урок? | 20.04 | | 18.04 | |
56 | Дни недели. Школьные предметы. | 24.04 | | 24.04 | |
57 | Домашние питомцы. Модальный глагол must. | 27.04 | | 25.04 | |
58 | Правила по уходу за питомцем. | 04.05 | | 02.05 | |
59 | Активный отдых. Календарь дней рождений. | 08.05 | | 08.05 | |
60 | Праздники в России и Великобритании. | 11.05 | | 15.05 | |
61 | Контроль письма. | 15.05 | | 16.05 | |
62 | Контроль аудирования. | 18.05 | | 22.05 | |
63 | Контроль говорения. | 22.05 | | 23.05 | |
64 | Контрольная работа № 3. | 25.05 | | 29.05 | |
65 | Анализ контрольной работы. | 29.05 | | 30.05 | |
66 | Выражение просьбы, разрешения. | 29.05 | | 30.05 | |
67 | Праздники в России и Великобритании. | 29.05 | | 30.05 | |
68 | Ура, каникулы! | 29.05 | | 30.05 | |
4 класс
№ | Тема раздела, урока | Дата (план/факт) |
4а | 4а | 4б | 4б | 4в | 4в |
Раздел 1. Новые друзья. Летние каникулы. |
1 | Новые друзья. | 06.09 | | 02.09 | | 05.09 | |
2 | Удостоверение личности. | 07.09 | | 08.09 | | 07.09 | |
3 | Страны и континенты. | 13.09 | | 09.09 | | 12.09 | |
Раздел 2. Компьютерное послание. Описание людей. Профессии. Родственные связи. |
4 | Компьютерное послание. | 14.09 | | 15.09 | | 14.09 | |
5 | Угроза опасности. Глаголы to be, to have got. | 20.09 | | 16.09 | | 21.09 | |
6 | Как найти человека? Просьба о помощи. | 21.09 | | 22.09 | | 26.09 | |
Раздел 3. Компьютерный журнал. |
7 | Компьютерный журнал. Ознакомление с новой лексикой по теме «Профессии». | 27.09 | | 23.09 | | 28.09 | |
8 | Где используют компьютер? Развитие навыков диалогической речи. | 28.09 | | 29.09 | | 03.10 | |
9 | Компьютерные профессии. | 04.10 | | 30.09 | | 05.10 | |
10 | Компьютерные вопросы. | 05.10 | | 06.10 | | 17.10 | |
Раздел 4. В тропическом лесу. Отдых на природе. |
11 | В тропическом лесу. Ознакомление с новой лексикой. | 18.10 | | 07.10 | | 19.10 | |
12 | Где ты был вчера? Глагол to be в простом прошедшем времени. | 19.10 | | 20.10 | | 24.10 | |
13 | Почему не смеётся дикобраз? | 25.10 | | 21.10 | | 26.10 | |
14 | Опишите животное. Развитие навыков ознакомительного чтения. | 26.10 | | 27.10 | | 31.10 | |
15 | Повторение и обобщение лексического и грамматического материала. | 01.11 | | 28.10 | | 02.11 | |
16 | Контрольная работа №1. | 02.11 | | 03.11 | | 07.11 | |
Раздел 5. Погода в тропическом лесу. Жизнь растение и животных. |
17 | Что ты знаешь о тропических лесах? Диалог-расспрос о природе. | 08.11 | | 10.11 | | 09.11 | |
18 | Солнечный цветок. Описание растения по картинке. | 09.11 | | 11.11 | | 14.11 | |
19 | Странные животные. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. | 15.11 | | 17.11 | | 16.11 | |
Раздел 6. Что ты знаешь о России? География России, её животные. |
20 | Что ты знаешь о России? Степени сравнения прилагательных. | 16.11 | | 18.11 | | 28.11 | |
| | | | | | | |
21 | Дикие животные России. Ознакомление с новой лексикой. | 29.11 | | 01.12 | | 30.11 | |
22 | Мой родной город. Развитие навыков чтения и письма. | 30.11 | | 02.12 | | 05.12 | |
Раздел 7. Найти Джозефа Александра. Достопримечательности города. |
23 | Найти Джозефа Александра. | 06.12 | | 08.12 | | 07.12 | |
24 | Когда отходит поезд? | 07.12 | | 15.12 | | 12.12 | |
25 | Расписание поездов. Структура вопросительных предложений. | 13.12 | | 16.12 | | 14.12 | |
Раздел 8. Столичные города. Достопримечательности. Дорожные знаки. |
26 | Столичный город Лондон. Освоение предлогов места. | 14.12 | | 22.12 | | 19.12 | |
27 | Как добраться до площади Ленина? Указание пути. | 20.12 | | 17.12 | | 21.12 | |
28 | Экскурсия по Лондону. Составление плана посещения зарубежным другом твоего города. | 21.12 | | 23.12 | | 26.12 | |
29 | Московские достопримечательности. | 27.12 | | 29.12 | | 28.12 | |
30 | Обобщающее повторение. | 28.12 | | 30.12 | | 09.01 | |
31 | Контрольная работа № 2. | 10.01 | | 12.01 | | 11.01 | |
32 | Мой город. Проект. | 11.01 | | 13.01 | | 16.01 | |
Раздел 9. Оборудование и оснащения, выражение намерений, активный отдых. |
33 | Мы спешим на помощь! Изучение новой лексики. | 17.01 | | 19.01 | | 18.01 | |
34 | На каникулы в Помпеи. Развитие умения выбирать основные факты. | 18.01 | | 20.01 | | 23.01 | |
35 | Планы на зимние каникулы. Оборот to be going to. | 24.01 | | 26.01 | | 25.01 | |
Раздел 10. Бино спешит на помощь: предлоги направления, дни недели, планирование действий. |
36 | Бино спешит на помощь. Окончания глаголов в простом прошедшем времени. | 25.01 | | 27.01 | | 30.01 | |
37 | Дневник Кейт. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | 31.01 | | 02.02 | | 01.02 | |
38 | Найти сокровища по карте. Развитие умений анализировать. | 01.02 | | 03.02 | | 06.02 | |
Раздел 11. Опасность в лесу. Сравнительные характеристики, вкус еды. |
39 | Лесной ангел. Предложения с прилагательными в сравнительной степени. | 07.02 | | 09.02 | | 08.02 | |
40 | Сравни героев. Развитие умений самостоятельно перерабатывать информацию. | 08.02 | | 10.02 | | 13.02 | |
41 | Сафари парк. Фразовые глаголы. | 14.02 | | 16.02 | | 15.02 | |
Раздел 12. Приключения Кейт и Сэма. |
42 | Призрак в тумане. Сравнительная степень прилагательных, притяжательный падеж. | 15.02 | | 17.02 | | 27.02 | |
43 | А чего боишься ты? | 28.02 | | 02.03 | | 01.03 | |
44 | Московские улицы. Превосходная степень сравнения прилагательных. | 01.03 | | 03.03 | | 06.03 | |
Раздел 13. Картина на стене: высказывание предположений, наскальная живопись. |
45 | Картина на стене. Развитие навыков ознакомительного чтения | 07.03 | | 09.03 | | 13.03 | |
46 | Привет из пещерного века. Глаголы в простом прошедшем времени. | 14.03 | | 10.03 | | 15.03 | |
47 | Русские сказки. Специальные вопросы. | 15.03 | | 16.03 | | 20.03 | |
48 | Великие русские художники. | 21.03 | | 17.03 | | 22.03 | |
49 | Мой любимый художник. Проект. | 22.03 | | 23.03 | | 27.03 | |
50 | Обобщающее повторение. | 28.03 | | 24.03 | | 29.03 | |
51 | Контрольная работа № 3. | 29.03 | | 30.03 | | 03.04 | |
52 | Работа над ошибками. | 04.04 | | 31.03 | | 05.04 | |
Раздел 14. Послание в храме: проблемы со здоровьем, посещение врача, загрязнение окружающей среды. |
53 | Послание в храме. Выбор ответа на общие вопросы. | 05.04 | | 06.04 | | 17.04 | |
54 | Давай-ка сходим к доктору. | 18.04 | | 07.04 | | 19.04 | |
55 | Что же будет в будущем? | 19.04 | | 20.04 | | 24.04 | |
56 | Я бы хотел… | 25.04 | | 21.04 | | 26.04 | |
Раздел 15. Где мистер Биг? Правила поведения в парке, проблемы экологии, прогнозирование. |
57 | Где же мистер Биг? | 26.04 | | 27.04 | | 03.05 | |
58 | Кто плохо себя ведет? | 02.05 | | 28.04 | | 08.05 | |
59 | Песня дельфина. | 03.05 | | 04.05 | | 10.05 | |
60 | Поиграем вместе? | 10.05 | | 05.05 | | 15.05 | |
Раздел 16. Возвращение домой: лекарственные растения, медпрепараты, распорядок дня. |
61 | Возвращение домой. Диалог-расспрос о местонахождении острова. | 16.05 | | 11.05 | | 17.05 | |
62 | Лекарственные растения. Оборот have to. | 17.05 | | 12.05 | | 22.05 | |
63 | Растения тропического леса. | 23.05 | | 18.05 | | 22.05 | |
64 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала. | 24.05 | | 19.05 | | 24.05 | |
65 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала. | 30.05 | | 25.05 | | 24.05 | |
66 | Контрольная работа № 4 | 30.05 | | 25.05 | | 29.05 | |
67 | Работа над ошибками. | 31.05 | | 26.05 | | 31.05 | |
68 | Наши достижения. | 31.05 | | 26.05 | | 31.05 | |