СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование 3 класс УМК Форвард

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 3 класса УМК Форвард.

УМК серии «Forward» обеспечивает преемственность изучения английского  языка в рамках начальной школы со 2 класса по 4 класс (и далее по 11 класс) общеобразовательных учреждений.

В структуре УМК серии «Forward» для 2-4 классов учтены психологические особенности младших школьников. . Целью является создание у школьников личной заинтересованности в использовании английского языка для общения, расширения своего кругозора, развития умения учиться.

Просмотр содержимого документа
«Планирование 3 класс УМК Форвард»

Тематическое планирование для 3 класса

УМК Forward (учитель Филатова М.В.)

Название темы

(кол-во часов)

Основное содержание

Основные виды учебной деятельности

1. Back to school!

Снова в школу!

3 ч.

ЛЕ по теме. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытом слоге,

Грамматика: числительные от 1 до 20

Г: Работать в группе, парах. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

Ч: Находить в тексте запрошенную информацию Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции

А: Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать.

П: Орфографически корректно писать изученные слова.

2. Ben’s new friend.

У Бена новый друг

2 ч.

ЛЕ по теме.

буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в закрытом слоге

Полные и краткие формы глагола to be.

А: Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Г:Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации.

Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей

Ч: Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Соотносить звуковой и графический образ слова

П: Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации).

3. At the swimming pool.

В плавательном
бассейне

2 ч.

ЛЕ: названия дней недели. Краткие/долгие гласные

Грамматика: Формы Present Continuous Tense

правила чтения буквы Оо.


А: Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Г: Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников.

Ч: Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения

П: Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов

4. How do you spell it? Как это пишется?

2 ч.

ЛЕ по теме

Грамматика: Вопросы к подлежащему, общий вопрос.

А:Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Г:Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников.

Ч: Читать вслух текст с соблюдением норм произношения.

5. A project about Australia.

Проект «Знакомимся с Австралией»

3 ч.

ЛЕ по теме Дни недели

Грамматика: утвердительные и отрица-тельные формы глагола to be в

Present Continuous Tense Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему.

А:Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Г: Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии.

Ч: Находить в тексте запрошенную информацию.

П: Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

6. Our country.

Наша страна

6 ч.

ЛЕ по теме

Грамматика: Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки Окончания имён существительных во мн. ч. Прилагательные, сочетание существительного с прилагательным. Конструкции there is/there are, to be famous for

А: Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Ч:Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста.

Г: Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст

П: Воспроизводить слова по транскрипции


Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 1. Контрольная работа № 1

Портфолио

1. Постер об английском/русском/любом другом алфавите. 2. Макет “My dream bedroom”. 3. Постер “I like the weekend”. 4. Поделка “A code wheel”. 5. Постеры “My project about Australia”, “Animal project”, “My project about Russia”

7. Shapes.
Фигуры

3 ч.

Лексика тематической группы Colours (повторение)

Грамматика: Утвердительная форма императива. Повторение числительных 1–20.

А: Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями.

Ч: Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Г: Кратко пересказывать содержание текста. Соотносить графический и звуковой образы английских слов. Вести диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них.

П: Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов

8. What can you do?

Что ты умеешь делать?

2 ч.

ЛЕ по теме.

Грамматика: Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях

А: Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями.

Ч: Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая правила произношения. Читать текст про себя, понимать основное содержание и передавать его по-русски. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения

Г: Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Работать в парах и малых группах

П: Знать последовательность букв в алфавите, уметь записывать слова в алфавитном порядке.

9. It’s snowing!

Снег идёт!

3 ч.

ЛЕ по теме.

Грамматика:Глаголы в Present Continuous Tense*. Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях. Буква Gg в различных сочетаниях

А:Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений.

Ч:Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в тексте по транскрипции. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными.

Г: Разыгрывать диалоги: понимать вопросы собеседника, отвечать на них с учётом контекста. Работать в парах

П: Писать по образцу открытку зарубежному другу

10. Can you ride
a bicycle?

А ты умеешь кататься на велосипеде?

2 ч.

Лексика тематических групп Family, Hobby. Модальный глагол can. Слова с дифтонгами, долгими и краткими звуками.

А: Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Ч: Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.

Г: Вести диалог-расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы. Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи.

П:. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику.

11. Shopping!

Идём по магазинам!

6 ч.

ЛЕ по теме Названия продуктов, магазинов.

Грамматика: Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные Местоимение some, артикли Числительные до 100

А: Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации.

Ч: Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря.

Г: Вести диалог, адекватно реагировать на вопросы.


Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 2. Контрольная работа № 2

Портфолио

1. Постер с рисунками на основе геометрических фигур. 2. Постер с таблицей “What can we do?” на основе опроса (survey). 3. Календарь погоды для обозначения погодных явлений. 4. Постеры о погоде в разных частях света в разное время года. 5. Постер об активном отдыхе. 6. Подборка иллюстраций о магазинах и товарах, которые там можно купить



12. Lets make somе pancakes!

Давайте напечём

блинов!

3 ч.

ЛЕ по теме.

Грамматика: Исчислямые/неисчисляемые существительные с местоимением some, артиклями a/an Местоимение any в вопросительном предложении Определённый/неопределённый артикль, местоимение some Специальный и общий вопрос, местоимение any

А: Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями.

Ч: Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию.

Г: Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы. Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию.

П: Уметь писать утвердительные предложения по аналогии

13. What time is it? Который сейчас час?

2 ч.

ЛЕ по теме What time is it? Обозначение времени.

Грамматика: Формы повелительного наклонения, Present Continuous Tense*. Специальный вопрос. Приглашение к действию: конструкция Lets… Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях.

А:Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и адекватно отвечать на них. Кратко пересказывать содержание текста.

Ч: Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию

Г: Вести беседу о распорядке дня. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции.

П: Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст

14. Let’s watch TV!

Давай посмотрим
телевизор!

2 ч.

ЛЕ по теме.

Грамматика: Повторение числительных, обозначение времени .Общие и специальные вопросы, глаголы to be и to do в Present Simple Tense

А:Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами.

Ч:Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.

Г: Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста по опорам.

П: Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации.

15. At the fair.

В парке аттракционов

3 ч.

ЛЕ по теме.

Грамматика: конструкция there is.../there are...Where are they going?
Направление движения, путь к цели.

А: Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию.

Г: Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека

Ч: Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации.

16. Going on holiday.

Едем отдыхать

3 ч.

ЛЕ по теме: Отъезд. Вызов такси. Telephone numbers. Телефонный номер. Грамматика: Повторение числительных. Оборот to have got, специальный вопрос.

А:Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями.

Ч: Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию.

Г:Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации. Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси).

П: Составление списка необходимых вещей Заполнение анкеты.

17. Thank you for your present.

Спасибо за подарок

6 ч.

Лексика по темам Одежда, Игрушки, Почта.

Грамматика: Оборот to have got, краткие и полные формы глагола to be.. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение any в вопросительном предложении, неопределённый артикль модальный глагол can

А: Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями.

Ч: Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста. Г:Участвовать в диалоге-расспросе по тексту.

П: Благодарственное письмо


Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 3. Контрольная работа № 3

Портфолио

1. Конкурс рецептов. 2. Поделка — часы с движущимися стрелками 3. Постер, изображающий разные виды часов. 4. Постер/
брошюра о любимых телепередачах и звёздах ТВ. 5. Постер с картой парка аттракционов. 6. Благодарственное письмо “Thank-you letter”. 7. Календарь дней рождения одноклассников

18. Letters. Письма

3 ч.

ЛЕ по теме

Грамматика: Present Continuous Tense Глагол to do
(1–3-е л. ед. и мн. ч.)

А: Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями Различать на слух и адекватно произносить дифтонги, соблюдая нормы произношения.

Ч: Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать текст.

Г Употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей

19. What’s

your favourite lesson?

Какой у тебя любимый урок?

2 ч.

ЛЕ по теме. расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы

Грамматика: Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v] . Present Continuous Tense

А:Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Г: Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова.

Ч: Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова

П: письмо Никиты

20. Pets. Домашние питомцы

2 ч.

ЛЕ по теме

Грамматика: Модальный глагол must. they?

А:Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Ч: Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов. Читать про себя небольшие тексты и соотносить их с иллюстрациями. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Отвечать на вопросы к тексту. Г: Давать инструкцию по уходу за домашними животными, употребляя модальный глагол must ,диалог-расспрос

21. Adventure holidays. Активный отдых

3 ч.

ЛЕ по теме:. Виды активного отдыха. Timetable. План отдыха. Названия месяцев

Грамматика: порядковые числительные.
Специальный вопрос с when.

А:Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Ч: Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца.

Г: Составлять план отдыха по образцу. Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы. Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых

П: Заполнять таблицу по аналогии.

22. Goodbye! До свидания!

5 ч.

ЛЕ по теме.

Грамматика: Глаголы need, can и must

А:Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации. Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них.

Ч: Читать текст вслух за диктором, правильно воспроизводить интонацию вопросительных предложений.

Г: Диалог-расспрос When…? Диалог с учителем, одноклассниками ,рассказ по картинкам Пересказывать текст с опорой на иллюстрацию. Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. Рассказывать о своём учебном годе по образцу.


Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 4. Контрольная работа № 4

Портфолио

1. Коллаж “The post office of Russia”.

2. Постер/коллаж “My timetable”. 3. Постер “Domestic pets, wild animals, farm animals”.

4. Постер/коллаж “My year”. 5. Постер
“Adventure holidays”