СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент программы по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент программы по математике»

Фрагмент содержания программы по предмету: математика, 2 класс, УМК: Перспектива.

Выполнила студентка 3 курса (ФИО): Мутовина Вероника Александровна.


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Числа, 14 ч.

Приемы умножения на 2.

1

Закрепляют знания таблицы умножения на 2.

Познавательные:

Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

Планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

Выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

Находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

Конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение;

Осознают

необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.


Деление на 2.

1

Понимают связь между умножением и делением. (1 тема)

Познавательные:

Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

Планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

Выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

Находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

Конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение.

Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.


Закрепление таблицы умножения и деления на 2.

1

Понимают суть арифметических действий – умножения и деления; знают табличные случаи умножения и деления на 2.

Познавательные:

Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

Планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

Выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

Находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

Конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение.

Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.


Умножения числа 3. Умножение на 3.

1

Понимают суть арифметических действий – умножения; знают табличные случаи умножения и деления на 3.


Познавательные:

Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

Планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

Выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

Находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

Конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение.

Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.


Деление на 3.

1

Используют взаимосвязь умножения и деления при делении на 3.

Познавательные:

Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

Планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

Выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

Находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Коммуникативные:

Конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение.

Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.


Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

1

Решают задачи на деление и умножение.

Выполняют задания на сравнение.

Познавательные:

Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

Планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

Выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

Находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Решают задачи на деление и умножение.

Выполняют задания на сравнение.

Находят ошибки в контрольной работе, исправляют их.

Познавательные:

Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

Выбирать и при необходимости корректировать способы действий.

Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.


Решение текстовых задач.

2

Решают текстовые задачи в одно-два действия: представляют задачу;

планируют ход решения текстовой задачи в два действия, оформляют его в виде арифметического действия/действий, записывают ответ;

составляют (дополняют) текстовую задачу; проверяют правильность вычислений.

Познавательные:

Применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов);

Находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

Читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель).

Регулятивные:

Планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

Выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

Коммуникативные:

Конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение;

Использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; формулировать ответ;

Комментировать процесс вычисления, построения, решения;

В процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения.

Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.


Годовая контрольная работа.

1

Решают задачи на умножение и деление,

сравнивают выражения, устанавливают связи между компонентами и результатами действий;

демонстрируют вычислительные навыки, навыки устного счета, умение решать задачи.

Познавательные:

Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

Выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Анализируют ошибки.

Познавательные:

Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

Выбирать и при необходимости корректировать способы действий.

Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.


Нумерация чисел от 1 до 100. Числовые и буквенные выражения. Повторение.

2

Читают, записывают, сравнивают, упорядочивают числа в пределах 100;

устанавливают и соблюдают порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100.

Познавательные:

Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

Выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Коммуникативные:

Конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение.

Применять математику для решения практических задач в повседневной жизни.


Равенство. Неравенство. Уравнение. Повторение.

1

Решают уравнения;

определяют равенства и неравенства.

Познавательные:

Устанавливать причинно-следственные связи;

Построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. 

Регулятивные:

Выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Коммуникативные:

Конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение.

Применять математику для решения практических задач в повседневной жизни.



КТП по предмету: математика.

п/п


Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего


Контрольные работы

117

Проверочная работа "Порядок выполнения действий"

1

1

19.04.2024


118

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5

1


23.04.2024


119

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5

1


24.04.2024


120

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6

1


25.04.2024


121

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6

1


26.04.2024


122

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7

1


30.04.2024


123

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7

1


2.05.2024


124

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8

1


3.05.2024


125

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8

1


7.05.2024


126

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9

1


8.05.2024


127

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9. Таблица умножения

1


10.05.2024


128

Умножение на 1, на 0. Деление числа 0

1


14.05.2024


129

Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм)

1


15.05.2024


130

Промежуточная аттестация за 2 класс. Итоговая контрольная работа

1

1

16.05.2024





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!