Раздел курса | Содержание учебного предмета | Кол-во часов | Формы организации учебного процесса | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Числа от 11 до 20. Нумерация | Сложение, вычитание, Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Использование свойств арифметических действий. | 12 часов | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Базовый уровень Повышенный уровень | Регулятивные: Базовый уровень -
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем; -
выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; Познавательные: Базовый уровень -
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине; -
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации; Коммуникативные: Базовый уровень -
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; -
уважительно вести диалог с товарищами; -
принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками; -
осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь. Повышенный уровень | Базовый уровень -
выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15+1,18−1,10+ 6, 12−10,14− 4; -
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины. |
Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. | Сложение, вычитание, Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Таблица сложения. Использование свойств арифметических действий. | 21 час | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Базовый уровень Повышенный уровень | Регулятивные: Базовый уровень -
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем; -
выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; -
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; Повышенный уровень Познавательные: Базовый уровень -
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине; -
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач; -
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации; Повышенный уровень Коммуникативные: Базовый уровень -
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; -
уважительно вести диалог с товарищами; -
принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками; -
осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь. Повышенный уровень -
включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем; -
оказывать помощь товарищу в случаях затруднения. | Базовый уровень -
выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15+1,18−1,10+ 6, 12−10,14− 4; -
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; -
устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её; Повышенный уровень |