Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля |
Глагол (11 часов) | Глагол. Повторение и уточнение представлений о глаголе. | 1 час | Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму времени, число, род (в прошедшем времени); изменять глагол по временам (простые случаи), в прошедшем времени – по родам. | Познавательные: сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и различные грамматические признаки. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); готовить небольшие выступления о результатах групповой работы. | Выполнение упражнений в учебнике, решение тестов на онлайн платформах, выполнения задания на индивидуальных карточках, проверочная работа, списывание текстов с определённой целью. |
Значение и употребление глаголов в речи. Распознавание глаголов среди однокоренных слов и форм слов. | 1 час |
Начальная (неопределённая) форма глагола. | 1 час |
Неопределённая форма глагола. | 1 час |
Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам. | 1 час |
Времена глаголов: настоящее, прошедшее и будущее. | 1 час |
Написание окончаний -ешь, -ишь в глаголах. Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. | 1 час |
Изменение глаголов по временам. Словарный диктант. | 1 час |
Изложение по тексту Г. Скребицкого «Лось». | 1 час |
Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе). Родовые окончания глаголов (-а, -о). | 1 час |
Правописание частицы не с глаголами. | 1 час |
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1 | 22.04.2024 | Глагол. Повторение и уточнение представлений о глаголе. | Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: Познавательные: сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и различные грамматические признаки. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); | Упражнение №165 |
2 | 24.04.2024 | Значение и употребление глаголов в речи. Распознавание глаголов среди однокоренных слов и форм слов. | Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов Познавательные: сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и различные грамматические признаки. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); готовить небольшие выступления о результатах групповой работы. | Упражнение №173 |
3 | 25.04.2024 | Начальная (неопределённая) форма глагола. | Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму Познавательные: сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и различные грамматические признаки. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование). | Упражнение №180 |
4 | 26.04.2024 | Неопределённая форма глагола. | Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму Познавательные: сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и различные грамматические признаки. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование). | Выполнение задания на платформе учи ру |
5 | 29.04.2024 | Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам. | Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму времени, число, Познавательные: сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и различные грамматические признаки. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) | Задание на карточках. |
6 | 01.05.2024 | Времена глаголов: настоящее, прошедшее и будущее. Бессмертный полк | Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму времени. Познавательные: сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и различные грамматические признаки. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); | Упражнение №193 |
7 | 02.05.2024 | Написание окончаний -ешь, -ишь в глаголах. Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. | Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов Познавательные: сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и различные грамматические признаки. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); | Выполнение задания на карточках. |
8 | 02.05.2024 | Изменение глаголов по временам. Словарный диктант. | Распознавать глаголы; определять грамматические признаки глаголов: форму времени, Познавательные: сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и различные грамматические признаки. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); готовить небольшие выступления о результатах групповой работы. | |
9 | 03.05.2024 | Изложение по тексту Г. Скребицкого «Лось». | Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму времени, Познавательные: сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и различные грамматические признаки. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование). | |
10 | 06.05.2024 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе). Родовые окончания глаголов (-а, -о). | Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму времени, число, род (в прошедшем времени); изменять глагол по временам (простые случаи), в прошедшем времени – по родам. Познавательные: сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и различные грамматические признаки. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); | Выполнения теста на платформе онлайн тест пад |
11 | 08.05.2024 | Правописание частицы не с глаголами. | Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму времени, число, род (в прошедшем времени); изменять глагол по временам (простые случаи), в прошедшем времени – по родам. Познавательные: сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и различные грамматические признаки. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); готовить небольшие выступления о результатах групповой работы. | Упражнение №222 |