СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы и календарно - тематический план по русскому языку для 3 класса, УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы и календарно - тематический план по русскому языку для 3 класса, УМК "Школа России"»

Составитель: Слесарева Кристина Алексеевна группа 21П-3

Фрагмент рабочей программы по русскому языку.

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Глагол

(11 часов)

Глагол. Повторение и уточнение представлений о глаголе.

1 час

Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что

делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму

времени, число, род (в прошедшем времени); изменять глагол по временам

(простые случаи), в прошедшем времени – по родам.

Познавательные:

сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и

различные грамматические признаки.

Коммуникативные:

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,

повествование);

готовить небольшие выступления о результатах групповой работы.

Выполнение упражнений в учебнике, решение тестов на онлайн платформах, выполнения задания на индивидуальных карточках, проверочная работа, списывание текстов с определённой целью.

Значение и употребление глаголов в речи. Распознавание глаголов среди однокоренных слов и форм слов.

1 час

Начальная (неопределённая) форма глагола.

1 час

Неопределённая форма глагола.

1 час

Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам.

1 час

Времена глаголов: настоящее, прошедшее и будущее.

1 час

Написание окончаний -ешь, -ишь в глаголах. Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени.

1 час

Изменение глаголов по временам. Словарный диктант.

1 час

Изложение по тексту Г. Скребицкого «Лось».

1 час

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе). Родовые окончания глаголов (-а, -о).

1 час

Правописание частицы не с глаголами.

1 час















































Календарно – тематический план по русскому языку.

Дата

Тема урока

Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.

Домашнее задание.

1

22.04.2024

Глагол. Повторение и уточнение представлений о глаголе.

Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что

делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов:

Познавательные:

сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и

различные грамматические признаки.

Коммуникативные:

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,

повествование);

Упражнение №165

2

24.04.2024

Значение и употребление глаголов в речи. Распознавание глаголов среди однокоренных слов и форм слов.

Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что

делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов

Познавательные:

сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и

различные грамматические признаки.

Коммуникативные:

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,

повествование);

готовить небольшие выступления о результатах групповой работы.

Упражнение №173

3

25.04.2024

Начальная (неопределённая) форма глагола.

Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что

делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму

Познавательные:

сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и

различные грамматические признаки.

Коммуникативные:

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,

повествование).

Упражнение №180

4

26.04.2024

Неопределённая форма глагола.

Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что

делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму

Познавательные:

сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и

различные грамматические признаки.

Коммуникативные:

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,

повествование).

Выполнение задания на платформе учи ру

5

29.04.2024

Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам.

Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что

делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму

времени, число,

Познавательные:

сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и

различные грамматические признаки.

Коммуникативные:

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,

повествование)

Задание на карточках.

6

01.05.2024

Времена глаголов: настоящее, прошедшее и будущее.

Бессмертный полк

Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что

делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму

времени.

Познавательные:

сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и

различные грамматические признаки.

Коммуникативные:

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,

повествование);

Упражнение №193

7

02.05.2024

Написание окончаний -ешь, -ишь в глаголах. Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени.

Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что

делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов

Познавательные:

сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и

различные грамматические признаки.

Коммуникативные:

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,

повествование);

Выполнение задания на карточках.

8

02.05.2024

Изменение глаголов по временам. Словарный диктант.

Распознавать глаголы;

определять грамматические признаки глаголов: форму

времени,

Познавательные:

сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и

различные грамматические признаки.

Коммуникативные:

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,

повествование);

готовить небольшие выступления о результатах групповой работы.


9

03.05.2024

Изложение по тексту Г. Скребицкого «Лось».

Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что

делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму

времени,

Познавательные:

сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и

различные грамматические признаки.

Коммуникативные:

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,

повествование).


10

06.05.2024

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе). Родовые окончания глаголов (-а, -о).

Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что

делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму

времени, число, род (в прошедшем времени); изменять глагол по временам

(простые случаи), в прошедшем времени – по родам.

Познавательные:

сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и

различные грамматические признаки.

Коммуникативные:

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,

повествование);

Выполнения теста на платформе онлайн тест пад

11

08.05.2024

Правописание частицы не с глаголами.

Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что

делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму

времени, число, род (в прошедшем времени); изменять глагол по временам

(простые случаи), в прошедшем времени – по родам.

Познавательные:

сравнивать грамматические признаки разных частей речи: выделять общие и

различные грамматические признаки.

Коммуникативные:

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,

повествование);

готовить небольшие выступления о результатах групповой работы.

Упражнение №222