СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по литературному чтению»

Фрагмент содержания программы по предмету литературное чтение 2 класс УМК «Школа 21 века»

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Филина Алина Романовна


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

«Семья и я»

14 ч.

Произведения о семье

Разножанровые произведения о семье

Стихотворения о семье

7ч.

Предметные результаты освоения курса «Литературное чтение»

Обучающийся научится:

-понимать особенности образов героев произведения и читать по ролям;

-инсценировать небольшие произведения (сказки, басни) или отдельные эпизоды;

-моделировать «живые картины» к изученным произведениям или отдельным эпизодам;

-создавать истории о героях произведений или продумывать продолжение истории;

-находить в тексте информацию (конкретные сведения и факты) о героях произведений;

-определять тему и главную мысль текста;




Личностные результаты освоения курса «Литературное чтение»

У второклассника продолжится:

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные результаты освоения курса «Литературное чтение»

У второклассника продолжится:

-овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

-использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с. коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

-овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно - следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

-готовность слушать собеседника и вести диалог;

-готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;


Контрольная работа

«Там чудеса…» (волшебные сказки)

9 ч.

Волшебные сказки

Литературные (авторские) сказки

Характеристика героев

Сравнение сказок


9ч.

Предметные результаты освоения курса «Литературное чтение»

Обучающийся научится:

-определять жанр волшебной сказки;

-определять особенности волшебной сказки;

-понимать особенности образов героев произведения и читать по ролям;

-инсценировать небольшие произведения (сказки, басни) или отдельные эпизоды;

-моделировать «живые картины» к изученным произведениям или отдельным эпизодам;

-создавать истории о героях произведений или продумывать продолжение истории;

-находить в тексте информацию (конкретные сведения и факты) о героях произведений;

-определять тему и главную мысль текста.


Личностные результаты освоения курса «Литературное чтение»

У второклассника продолжится:

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные результаты освоения курса «Литературное чтение»

У второклассника продолжится:

-овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

-использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с. коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

-овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно - следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

-готовность слушать собеседника и вести диалог;

-готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;


Контрольная работа

















КТП по предмету литературное чтение

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

22.04.

Произведения о семье. Л. Воронкова «Катин подарок». Дж. Родари «Кто командует?».

Электронный учебник, платформа «УчиРу».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


2.

23.04

Разножанровые произведения о семье. Ю. Коринец «Март». Л.Н. Толстой «Лучше всех». Пословицы.

Электронный учебник, платформа «Learningapps».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


3.

24.04

Стихотворения о семье. Р. Сеф «Если ты ужасно гордый». Э. Успенский «Разгром».

Электронный учебник, платформа «Learningapps».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


4.

25.04

Произведения ко Дню Победы. С. Михалков «Быль для детей» (в сокращении).

Электронный учебник, платформа «УчиРу».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


5.

26.04

Произведения ко Дню Победы. С. Баруздин «Салют».

Электронный учебник, платформа «Learningapps».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


6.

29.04

Обобщение по теме «Семья и я».

Электронный учебник, платформа «Learningapps».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


7.

30.04

Волшебные сказки. А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» (отрывок).

Электронный учебник, платформа «УчиРу».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


8.

3.05

Литературные (авторские) сказки. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Электронный учебник, платформа «Learningapps».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


9.

6.05

Характеристика героев. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Электронный учебник, платформа «Learningapps».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


10.

7.05

Итоговый контроль. Контрольная работа.

Электронный учебник, платформа «УчиРу».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


11.

8.05

Волшебные сказки. Шарль Перро «Кот в сапогах».

Электронный учебник, платформа «Learningapps».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


12.

10.05

Характеристика героев. Шарль Перро «Кот в сапогах».

Электронный учебник, платформа «Learningapps».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


13.

13.05

Характеристика героев. Шарль Перро «Кот в сапогах».

Электронный учебник, платформа «УчиРу».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


14.

14.05

Сравнение сказок. Э. Распе «Необыкновенный олень» (в пересказе К. Чуковского).

Электронный учебник, платформа «Learningapps».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


15.

15.05

Разножанровые произведения. К. Чуковский «Небывальщина» (в сокращении). Ю. Мориц «Хохотальная путаница».

Электронный учебник, платформа «Learningapps».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


16.

16.05

Волшебные сказки. Д. Хармс «Весёлый старичок».

Электронный учебник, платформа «УчиРу».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!