СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

             В соответствии  с принципами развивающего обучения  по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова настоящий курс  математики ставит своей целью  формирование у школьников  предпосылок  теоретического мышления. Он ориентирован,  главным образом,  на  формирование  научных (математических)  понятий, а не только на выработку практических навыков,  и предполагает  организацию  обучения  в форме  развёрнутой учебной деятельности  детей по постановке  и решению  ими системы учебных задач.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по математике»

Содержание программы по математике (В.В.Давыдов)

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Измерение и отмеривание величин с помощью промежуточной мерки. Умножение чисел

Использование промежуточной мерки. Способы вычисления в случаях вида 62 – 25.

Использование промежуточной мерки и воспроизведение ее решения на чертеже. Способы вычисления в случаях вида 56 + 27.

Отмеривание и измерение величин. Освоение схемы.

Измерение и отмеривание количества с помощью промежуточной мерки.

Умножение чисел.

Определение числа основных мерок.

Построение схемы и объекта по заданному выражению. Умножение чисел.

Сопоставление действий сложения и умножения чисел.

Названия компонентов умножения. Сопоставление действий сложения и умножения чисел.

Таблица умножения числа 2.

Умножение числа 3.

Умножение чисел 2 и 3.

13 часов

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная.

• проводить рефлексивный контроль за выполнением способа действия/средства при решении предметной задачи;

• самостоятельно определять критерии оценки результатов деятельности (на основе операционального состава действия) и производить оценку своих и чужих действий;

• самостоятельно устанавливать дефицит в знаниях и умениях по теме на основе оценки учителя проверочной работы;

• осуществлять отбор заданий для ликвидации дефицита и планировать порядок и сроки работы над возникшими математическими проблемами и трудностями;

• видеть возможные математические ошибки на основе знания операционального состава действия и предотвращать их (видение «ошибкоопасных» мест при сложении и вычитании многозначных чисел);

• иметь свою точку зрения и аргументировано ее отстаивать;

• задавать вопросы, указывая на недостаточность информации или свое непонимание информации;

• работать с модельными средствами (чертежи в текстовых задачах, треугольная схема умножения и деления, запись позиционного числа) для решения предметных задач;

• способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность;

• способность осуществлять информационный поиск способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира;

• организовывать свою деятельность внутри группы, распределяя между собой роли; понимать позиции разных участников коммуникации и их логику рассуждения.

• воспроизведение по памяти результатов табличных случаев сложения и вычитания;

• выполнение устных вычислений на сложение и вычитание чисел в пределах 100;

• сложение и вычитание именованных чисел (без перевода единиц);

• способность по схеме отмерить величину, используя промежуточную мерку, измерить данную величину с помощью промежуточной мер представить результат измерения в виде схемы;

• выполнение умножения чисел с помощью числовой.

• установка на поиск решения проблем;

• критичность;

• развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Деление

Деление. Вводная задача.

Задачи, решаемые делением.

Дифференциация действий умножения и деления.

Связь умножения с делением.

Анализ и решение текстовых задач с помощью чертежа разными способами.

Деление на 2.

Деление на 3.

Умножение и деление при участии числа 1.

Умножение и деление чисел. Умножение и деление при участии числа 0.

Задачи, решаемые умножением и делением.


13 часов

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

• выполнение умножения и деления чисел с помощью числовой.


















КТП по математике

Раздел: Умножение

урока

Тема

Часы

Дата

Цифровые образовательные ресурсы

116.

Определение числа основных мерок.

1

20.04

https://megaobuchalka.ru/14/24164.html

117.

Построение схемы и объекта по заданному выражению. Умножение чисел.

1

24.04

https://learningapps.org/view21433861

118.

Контрольная работа № 10 по теме «Измерение и отмеривание величин с помощью промежуточной мерки».

1

25.04

119.

Работа над ошибками. Сопоставление действий сложения и умножения чисел.

1

26.04


120.

Названия компонентов умножения. Сопоставление действий сложения и умножения чисел.

1

27.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4305/start/279768/

https://learningapps.org/view23079960

121.

Таблица умножения числа 2.

1

1.05

https://interneturok.ru/lesson/matematika/2-klass/tablichnoe-umnozhenie-i-delenie/tablitsa-umnozheniya-na-2

122.

Умножение числа 3.

1

2.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4305/conspect/279764/

123.

Умножение чисел 2 и 3. Математический диктант «Таблица умножения числа 2 и 3».

1

3.05

https://videouroki.net/razrabotki/umnozhieniie-chisiel-2-i-3.html

Раздел: Деление

124.

Деление. Вводная задача.

1

4.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5708/train/279402/

125.

Задачи, решаемые делением.

1

10.05

http://naymenok.ru/zadachi-na-umnozhenie-i-delenie-2-klass/

126.

Дифференциация действий умножения и деления.

1

11.05

https://learningapps.org/view28240915

127.

Связь умножения с делением.

1

12.05

https://uchitelya.com/matematika/133780-prezentaciya-svyaz-deleniya-i-umnozheniya-2-klass.html

128.

Анализ и решение текстовых задач с помощью чертежа разными способами.

1

15.05

https://calc-best.ru/trenazhyory/trenazhyor-umnozheniya?str=multiply_na_1