СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, в данном файле представлен фрагмент рабочей программы по курсу "математика". Авторская разработка составлена с учётом современных требований и СанПин.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по математике»



Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«математика»

для 3 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.







Составитель: студентка 3 курса, Подуруева Валерия Дмитриевна



















Содержание программы по математике

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Арифметические действия

Деление числа на произведение.

Вычисления с помощью свойств умножения и деления. Умножение и

деление двузначного числа на однозначное.

8

Парная,

индивидуальная, фронтальная


Коммуникативные:

—комментируют процесс вычисления, построения, решения;

—объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии

Регулятивные:

—осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

—выбирают и при необходимости корректировать способы действий

Познавательные:

—проявляют способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

—понимают и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач


-Применяют переместительное, сочетательное свойства сложения, умножения при вычислениях.

-Находят неизвестный компонент арифметического действия

-Выполняют действие умножения и деления двухзначного числа на однозначное



—оценивают практические и учебные ситуации с точки зрения

возможности применения математики для рационального и

эффективного решения учебных и жизненных проблем;


Текстовые задачи

Составление задач по чертежам и схемам. Решение задач в несколько

действий с однородными величинами.

6

Парная,

индивидуальная, фронтальная

Коммуникативные:

-конструируют утверждения, проверять их истинность;

строить логическое рассуждение;

—используют текст задания для объяснения способа и хода

решения математической задачи; формулировать ответ;

Регулятивные:

—планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

—выполняют правила безопасного использования электронных

средств, предлагаемых в процессе обучения.

Познавательные:

—устанавливают связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

—применяют базовые логические универсальные действия:

сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение

-Выполняют действие моделирования при решении частно – практических задач

-анализируют задачи с однородными величинами

(выделять описываемые в тексте величины и связывающие их отношения) и

моделировать результаты анализа на моделях (чертежах и схемах);

—читают чертежи и схемы, выполнять по ним вычисления;

—составляют выражения по чертежам и схемам, вычислять

значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения

арифметических действий, вычислять значения буквенных выражений при

заданных значениях букв;

—применяют математику для решения практических задач в

повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;





























Календарно-тематическое планирование по математике



Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

21.04.2023

Постановка задачи. Сочетательное свойство умножения.

Электронный учебник

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

24.04.2023

Деление числа на произведение

Интерактивный урок в РЭШ

Включение в урок ролевых игр для рационального и

эффективного решения учебных и жизненных проблем

25.04.2023

Деление числа на произведение

Электронный учебник

Сайт Учи.ру

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися

26.04.2023

Запись способа умножение двухзначного числа на однозначное

Электронный учебник и задачник

Включение в урок ролевых игр для рационального и

эффективного решения учебных и жизненных проблем

28.04.2023

Запись способа деление двухзначного числа на однозначное

Электронный учебник и задачник

Включение в урок ролевых игр для рационального и

эффективного решения учебных и жизненных проблем

24.04.2023

Отработка способа умножение и деление двухзначного числа на однозначное

Упражнения в РЭШ

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

25.04.2023

Отработка способа умножение и деление двухзначного числа на однозначное

Упражнения в РЭШ

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

26.04.2023

Контрольная работа № 11



28.04.2023

Построение чертежа по заданной схеме отношений

Интерактивный урок в РЭШ

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

03.05.2023

Освоение новых схем целого, состоящего из равных и неравных частей

Электронный учебник и задачник

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

05.05.2023

Освоение новых схем целого, состоящего из равных и неравных частей


Электронный учебник

Сайт Учи.ру

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

12.05.2023

Составление и решение задач по заданным схемам

Упражнения в РЭШ

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися

15.05.2023

Самостоятельная работа



16.05.2023

Построение схемы по тексту задачи

Электронный учебник и задачник

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!