Арифметические действия | Деление числа на произведение. Вычисления с помощью свойств умножения и деления. Умножение и деление двузначного числа на однозначное. | 8 | Парная, индивидуальная, фронтальная | Коммуникативные: —комментируют процесс вычисления, построения, решения; —объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии Регулятивные: —осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; —выбирают и при необходимости корректировать способы действий Познавательные: —проявляют способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики; —понимают и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач | -Применяют переместительное, сочетательное свойства сложения, умножения при вычислениях. -Находят неизвестный компонент арифметического действия -Выполняют действие умножения и деления двухзначного числа на однозначное | —оценивают практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем; |
Текстовые задачи | Составление задач по чертежам и схемам. Решение задач в несколько действий с однородными величинами. | 6 | Парная, индивидуальная, фронтальная | Коммуникативные: -конструируют утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; —используют текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; формулировать ответ; Регулятивные: —планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; —выполняют правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Познавательные: —устанавливают связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); —применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение -Выполняют действие моделирования при решении частно – практических задач | -анализируют задачи с однородными величинами (выделять описываемые в тексте величины и связывающие их отношения) и моделировать результаты анализа на моделях (чертежах и схемах); —читают чертежи и схемы, выполнять по ним вычисления; —составляют выражения по чертежам и схемам, вычислять значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения арифметических действий, вычислять значения буквенных выражений при заданных значениях букв; | —применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям; |