СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы за период с 20 апреля по 17 мая по русскому языку.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент рабочей программы "Перспектива" с КТП для 4 класса по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы за период с 20 апреля по 17 мая по русскому языку.»

Фрагмент рабочей программы по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 класса

(Л. Ф. Климанова, Т.Ю. Коти)

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Раздел 6. «Глагол»

Применять различные мнемонические приемы для запоминания глаголов-исключений. Отличать глаголы-исключения от похожих однокоренных глаголов. Объяснять причину отнесения 11 глаголов к группе глаголов-исключений.

Разбирать глагол как часть речи, определять начальную (неопределенную) форму, спряжение, время, лицо в настоящем и будущем времени; число, род в прошедшем времени.

20 ч.

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Коммуникативные:

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-активно взаимодействуют в парной и групповой работе.

Познавательные:
-овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Регулятивные:

- контроль усвоения изученного материала.

-наблюдение за личными окончаниями глаголов при спряжении в единственном и во множественном числе;

- умение находить и исправлять ошибки, допущенные в диктанте;

-написание окончаний в глаголах-исключениях I и II спряжений;

-определение исключений в потоке речи и при письме.

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
-формирование установки к работе на результат.

Раздел 7. «Имя числительное»

Рассмотреть общее значение имен числительных. Объяснять различие функций имен числительных разных разрядов. Научить по вопросам сколько? и который? различать количественные и порядковые имена числительные. Осознанно употреблять числительные в речи, правильно сочетать их с именами существительными (простейшие случаи)

3 ч.

групповая, парная, фронтальная

Коммуникативные:

-активно взаимодействуют в парной и групповой работе;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

-задавать вопросы.

Регулятивные:

-выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме.

Познавательные:

-устанавливать причинно-следственные связи.

-доказывать принадлежность слова к определённой части речи.

-находить числительные, определять их особенности.

-проявлять интерес к изучению родного языка;

стремиться

-применять полученные знания в практике речевого общения.

Раздел 8. «Наречие»

Находить наречия, ставить к ним вопросы и определять значение, грамматические особенности (неизменяемость). Находить наречия в речи по вопросам как? где? когда? куда? откуда? зачем? почему? Распространять предложения наречиями.

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Части речи»

-Анализ диктанта. Работа над ошибками

3ч.+2 ч.

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные:

- задавать вопросы;

-контролировать действия партнера;

-использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные:

-устанавливать аналогии;

-владеть общим приемом решения задач.

-доказывать принадлежность слова к определённой части речи.

-находить наречия, определять их особенности.

-стремиться к совершенствованию своих знаний в области родного языка.

Раздел 9. Повторение

Использовать итоговый и пошаговый контроль при выполнении заданий.

Совершенствование умения определять тему текста, тип текста, озаглавливать текст, передавать содержание текста с опорой на план, устанавливать связь между предложениями.

Совершенствовать умения определять тему текста, тип текста, озаглавливать текст, передавать содержание текста с опорой на план, устанавливать связь между предложениями

14 ч.

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Регулятивные:

-адекватно воспринимать оценку учителя;

-различать способ и результат действия;

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Познавательные:

-строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

-закрепление знания по теме «Слово»;

-совершенствование умения определять тему текста, тип текста, озаглавливать текст, передавать содержание текста с опорой на план, устанавливать связь между предложениями.

-определение темы текста, передача содержания теста с опорой на вопросы плана; составление плана текста, определение главной мысли каждой части; отработка орфографической зоркости при объяснении изученных орфограмм

-доброжелательно относиться к собеседникам;

-уважать чужое мнение;





































КТП по РУССКИМУ ЯЗЫКУ (4Е класс)

№ п/п

Раздел

Тема

Дата/количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

124





Раздел 6. «Глагол»

20 ч.

Глаголы – исключения:

Административная контрольная работа

20.04/1 ч.


125

ВПР:

Система знаний о глаголе

21.04/1 ч.


126

ВПР:

Административная проверочная работа по русскому языку (часть 2).

22.04/1 ч.


127

Контрольная работа по теме: «Глагол»

25.04/1 ч.


128

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

26.04/1 ч.


129

Раздел 7. «Имя числительное»

3 ч.

Имя числительное как часть речи. Количественные и порядковые имена числительные.

27.04/1 ч.

28.04/1 ч.

https://learningapps.org/2043167


130

Сложные, простые и составные имена числительные.

29.04/1 ч.

https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/77373-prezentaciya-imya-chislitelnoe-prostye-slozhnye.html

131



Раздел 8. «Наречие»

3 ч.+2 ч.

Наречие как часть Наречие как часть речи. Закрепление речи. Роль наречий в речи

04.05/1 ч.

05.05/1 ч.

https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/27046-prezentaciya-narechie-kak-chast-rechi-4-klass.html

132


06.05/1 ч.

https://learningapps.org/15697834

133

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Части речи»

10.05/1 ч.


134

Анализ диктанта. Работа над ошибками

11.05/1 ч.


135


Раздел 9. Повторение

14 ч.

Правила правописания

12.05/1 ч.

https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/14746-prezentaciya-principy-russkoy-orfografii.html

136

Части речи

13.05/1 ч.

https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/71858-prezentaciya-chasti-rechi-6-klass.html

137

Работа с текстом: составление развернутого плана

16.05/1 ч.

https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/139246-prezentaciya-uchimsya-sostavlyat-plan-teksta.html

138

Определение жанра и стиля

17.05/1 ч.

https://ppt-online.org/802767

Всего: 145 ч.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!