СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент РП и КТП по математике для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент РП и КТП по математике для 3 класса»

Фрагмент содержания программы по предмету математика 3 класс УМК «Школа России»

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Манелюк Кристина Сергеевна


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов)

Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900: 3.

Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960: 3.



Приёмы устных вычислений вида: 100: 50, 800: 400.

Виды треугольников. «Странички для любознательных».

Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление.

Закрепление. Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное».

Работа над ошибками.

Приём письменного деления на однозначное число.

Проверка деления.

Приём письменного деления на однозначное число. Проверочная работа № 11 по теме «Деление многозначного числа на однозначное».

Работа над ошибками. Знакомство с калькулятором. Математический диктант № 7.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Контрольная работа № 9 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000». За год.
















1 ч.







1 ч.







1 ч.



2 ч.



1 ч.



3 ч.





1 ч.









1 ч.



1 ч.



1 ч.



1 ч.











1 ч.







1 ч.





1 ч.






Выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями.

Решать задачи, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление.

Называть виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.

Выполнять умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд.

Выполнять умножение многозначного числа на однозначное с переходом через разряд.

Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи, сравнивать выражения. 

Работать с геометрическим материалом.

Выполнять письменное деление в пределах 1000.

Выполнять проверку деления.

Выполнять проверку правильности вычислений с использованием калькулятора.

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.


Положительное положение к урокам математики, к учёбе, к школе; понимание значения математических знаний в собственной жизни; понимание значения математики в жизни и деятельности человека; восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание учительских оценок успешности учебной деятельности; умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимания личную ответственность за результат; правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;

















КТП по предмету математика

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

19.04

Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3.

https://www.youtube.com/watch?v=w5_W_qL9upM

Просмотр видеоурока, выполнение интерактивных заданий.

2.

22.04

Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3.

https://www.youtube.com/watch?v=RxE5_QIJeNM

Просмотр видеоурока. Работа в парах, группах.

3.

24.04

Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400.

https://www.youtube.com/watch?v=sr084nQw1D4

Просмотр видеоурока, выполнение заданий.

4.

26.04

Виды треугольников.

https://www.youtube.com/watch?v=QjWN5Rd-RV8

Просмотр видеоурока. Работа в группах по видам треугольников.

5.

29.04

«Странички для любознательных».

https://en.ppt-online.org/729040

Сюжетные задачи с целью нравственного воспитания.

6.

3.05

Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное».

https://yandex.ru/video/preview/1564434376096384341

Просмотр видеоурока, выполнение жизненных задач.

7.

6.05

Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

https://learningapps.org/9150929

Выполнение интерактивных заданий. Работа в парах.

8.

8.05

Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

Контрольная работа № 9 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000». За год.

https://videouroki.net/tests/priiomy-ustnykh-vychislienii-v-priedielakh-1000-zakrieplieniie.html

Сюжетные задачи с целью трудового воспитания.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!