Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов) | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900: 3. Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960: 3. Приёмы устных вычислений вида: 100: 50, 800: 400. Виды треугольников. «Странички для любознательных». Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. Закрепление. Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». Работа над ошибками. Приём письменного деления на однозначное число. Проверка деления. Приём письменного деления на однозначное число. Проверочная работа № 11 по теме «Деление многозначного числа на однозначное». Работа над ошибками. Знакомство с калькулятором. Математический диктант № 7. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Контрольная работа № 9 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000». За год. | 1 ч. 1 ч. 1 ч. 2 ч. 1 ч. 3 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. | Выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями. Решать задачи, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление. Называть виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Выполнять умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд. Выполнять умножение многозначного числа на однозначное с переходом через разряд. Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи, сравнивать выражения. Работать с геометрическим материалом. Выполнять письменное деление в пределах 1000. Выполнять проверку деления. Выполнять проверку правильности вычислений с использованием калькулятора. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. | Положительное положение к урокам математики, к учёбе, к школе; понимание значения математических знаний в собственной жизни; понимание значения математики в жизни и деятельности человека; восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание учительских оценок успешности учебной деятельности; умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимания личную ответственность за результат; правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности; |