Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Морфология | Местоимение (общее представление). Личные местоимения, их употребление в речи. Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте Предлог. Отличие предлогов от приставок. Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др. Контрольный диктант по теме «Части речи» | 4 часа | распознают личные местоимения (в начальной форме); используют личные местоимения для устранения неоправданных повторов в тексте; различают предлоги и приставки; | П: проводят по предложенному плану наблюдение за языковыми единицами (слово, предложение, текст) К: корректно и аргументированно высказывают своё мнение о результатах наблюдения за языковыми единицами; | - проявлять познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании; |
Развитие речи | Что такое текст: повторение. Тип текста: рассуждение, особенности (первичное ознакомление). Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. | 3 | Определяют тип текста: рассуждение Составляют текст из разрозненных предложений, частей текста; | К: строят устное диалогическое выказывание П: проводят по предложенному плану наблюдение за языковыми единицами (слово, предложение, текст); | - проявлять познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании; |