СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы и КТП по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы и КТП по русскому языку»

Фрагмент содержания программы по предмету русский язык 2 класс УМК: Школа России

Выполнила студентка 3 курса (ФИО): Бетту Алена Олеговна


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Морфология

Местоимение (общее представление). Личные местоимения, их употребление в речи. Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте

Предлог. Отличие предлогов от приставок. Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

Контрольный диктант по теме «Части речи»


4 часа

распознают личные местоимения (в начальной форме);

используют личные местоимения для устранения неоправданных повторов в тексте;

различают предлоги и приставки;

П: проводят по предложенному плану наблюдение за языковыми единицами (слово, предложение, текст)

К: корректно и аргументированно высказывают своё мнение о результатах

наблюдения за языковыми единицами;

- проявлять познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании;

Развитие речи

Что такое текст: повторение.

Тип текста:

рассуждение,

особенности (первичное

ознакомление).

Корректирование текстов

с нарушенным порядком

предложений и абзацев.


3

Определяют тип текста: рассуждение

Составляют текст из разрозненных предложений, частей текста;


К: строят устное диалогическое выказывание

П: проводят по предложенному плану наблюдение за языковыми единицами

(слово, предложение, текст);

- проявлять познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании;

















КТП по предмету русский язык

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

22.04

Местоимение (личное) как часть речи

https://joyteka.com/ru



Учебник по русскому языку «Школа России» 2 класс 2ч

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

2.

23.04

Местоимение (закрепление)

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

3.

24.04

Что такое текст-рассуждение.

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

4.

25.04

Проверка знаний. Повторение по теме

«Текст»


Побуждение обучающихся, соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

5.

26.04

Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными.

Онлайн платформа Learning Apps

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

6.

29.04

Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными.

Онлайн платформа Learning Apps

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

7.

30.04

Развитие речи. Редактирование текста.

Образовательная онлайн-платформа Учи.ру

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

8.

02.05

Контрольный диктант № 5 по теме: Части речи.


Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!