Страна Фантазия | Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». Особенности фантастического жанра. Необычные герои фантастического рассказа. Знакомство с фантастическим жанром Кир Булычёв. «Путешествие Алисы». | 2ч | Групповая Парная Индивидуальная Фронтальная | -выбирают при выразительном чтении интонацию, темп, логическое ударение, паузы, особенности жанра . -делят текст на части, подбирают, заглавия к ним, составляют самостоятельно план пересказа; -знают, что такое фантастический жанр; -знают авторов фантастических рассказов | Регулятивные: -читают в соответствии с целью чтения (в темпе разговорной речи, без искажений, выразительно, выборочно) -оценивают свою работу в соответствии с заранее выработанными критериями и выбранными формами оценивания Познавательные: -сравнивают мотивы поступков героев из разных литературных произведений -выявляют основную мысль произведения, обсуждают её в парной и групповой работе Коммуникативные: -формулируют цель своего высказывания вслух, используя речевые клише: «Мне хотелось бы сказать...», «Мне хотелось бы уточнить...», «Мне хотелось бы объяснить, привести пример...» | -проявление сопереживания, уважения и доброжелательности -познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |
Зарубежная литература | Пересказ самых интересных эпизодов из произведений от лица героев произведений. Прогнозирование содержания раздела Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». Герои приключенческой литературы. Особенности их характеров. Знакомство с автором Г.Х. Андерсен и его сказки «Русалочка». | 7ч | Фронтальная Парная Групповая Индивидуальная | -выбирают при выразительном чтении интонацию, темп, логическое ударение, паузы, особенности жанра -находят в произведениях средства художественной выразительности -знают авторов зарубежной литературы -умеют выделять особенности характера героев сказки | Регулятивные: -оценивают свою работу в соответствии с заранее выработанными критериями и выбранными формами оценивания; -устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности Познавательные: -анализируют литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника) -выявляют основную мысль произведения, обсуждают её в парной и групповой работе -прогнозируют возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях ; -находят согласно заданному алгоритму в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде Коммуникативные: -высказывают свою точку зрения на прочитанное произведение, проявляют активность и стремление высказываться, задают вопросы -используют найденный текстовый материал в своих устных и письменных высказываниях и рассуждениях | -проявляют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. -стремятся к самовыражению в разных видах художественной деятельности. |