СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы по литературному чтению

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы по литературному чтению»

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

Метапредметные

Личностные

Страна Фантазия

Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». Особенности фантастического жанра. Необычные герои фантастического рассказа.

Знакомство с фантастическим жанром Кир Булычёв. «Путешествие Алисы».


Групповая

Парная

Индивидуальная

Фронтальная

-выбирают при выразительном чтении интонацию, темп, логическое ударение, паузы, особенности жанра .

-делят текст на части, подбирают, заглавия к ним, составляют самостоятельно план пересказа;

-знают, что такое фантастический жанр;

-знают авторов фантастических рассказов



Регулятивные:

-читают в соответствии с целью чтения (в темпе разговорной речи, без искажений, выразительно, выборочно)

-оценивают свою работу в соответствии с заранее выработанными критериями и выбранными формами оценивания

Познавательные:

-сравнивают мотивы поступков героев из разных литературных произведений

-выявляют основную мысль произведения, обсуждают её в парной и групповой работе


Коммуникативные:

-формулируют цель своего высказывания вслух, используя речевые клише: «Мне хотелось бы сказать...», «Мне хотелось бы уточнить...», «Мне хотелось бы объяснить, привести пример...»




-проявление сопереживания, уважения и доброжелательности

-познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


Зарубежная литература

Пересказ самых интересных эпизодов из произведений от лица героев произведений.

Прогнозирование содержания раздела

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Дж. Свифт «Путешествие Гулливера».

Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». Герои приключенческой литературы. Особенности их характеров.

Знакомство с автором Г.Х. Андерсен и его сказки «Русалочка».


Фронтальная

Парная

Групповая

Индивидуальная

-выбирают при выразительном чтении интонацию, темп, логическое ударение, паузы, особенности жанра

-находят в произведениях средства художественной выразительности

-знают авторов зарубежной литературы

-умеют выделять особенности характера героев сказки


Регулятивные:

-оценивают свою работу в соответствии с заранее выработанными критериями и выбранными формами оценивания;

-устанавливают

причины успеха/неудач учебной деятельности


Познавательные:

-анализируют литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника)

-выявляют основную мысль произведения, обсуждают её в парной и групповой работе

-прогнозируют возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях ;

-находят согласно заданному алгоритму в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде


Коммуникативные:

-высказывают свою точку зрения на прочитанное произведение, проявляют активность и стремление высказываться, задают вопросы

-используют найденный текстовый материал в своих устных и письменных высказываниях и рассуждениях




-проявляют

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

-стремятся к самовыражению в разных видах художественной деятельности.