СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока нравственного воспитания

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока нравственного воспитания»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ













Фрагмент урока нравственного воспитания

по педагогике

На тему: «Дружба – чудесное слово»

















Выполнила студентка группы Ш-21

Кирюшова Александра

Класс: 1

Тема: «Дружба – чудесное слово»

Цель: Формирование представления о том, что такое дружба, каким должен быть друг; воспитание добрых качеств детей, умения дружить и бережно относиться друг к другу.

Задачи:

  1. Дать понятие настоящей бескорыстной дружбы;

  2. Познакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека;

  3. Учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга;

  4. Воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу.

Ход работы

- Здравствуйте ребята. Меня зовут Александра Владимировна и это занятие проведу у вас я. Напоминаю вам правила посадки за партой: спина ровная, ноги под столом стоят на полной стопе. Сейчас улыбнитесь соседу по парте и с хорошим настроением начнём наше занятие! Давайте сейчас прочитаем стихотворение:

Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.

- Прочитав это стихотворение, как вы думаете какая у нас сегодня тема? (Ответ детей: дружба)

- Правильно, молодцы! Сегодня мы начнем с игры «Настоящий друг». Ребята, вам нужно выяснить, каким должен быть друг. Предлагаю вам карточки со словами. Выберите те качества, которыми должен обладать друг. Работаем по парам. На это задание вам даём 3 минуты.

(На карточках записаны слова: скромность, доброжелательность, настойчивость, общительность, отзывчивость, зависть, равнодушие, хвастовство, злоба, готовность прийти на помощь в любую минуту, лениться и не помогать другу)

- Какие качества вы выбрали? Почему? (Ответы детей: скромность, общительность, отзывчивость, готовность прийти на помощь в любую минуту. Потому что это хорошие качества друга)

- Почему оставили карточки со словами «злоба», «хвастовство», «равнодушие», «лениться и не помогать другу»? (Ответ детей: это плохо, друзья так не должны поступать).

- Молодцы, вы выполнили задание правильно!