СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока с использованием двух форм организации обучения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент урока с использованием двух форм организации обучения 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием двух форм организации обучения»

УМК «Школа России»

Класс: 2

Тема: «Умножение»

Цель: познакомить с понятием умножение, раскрыть смысл действия умножения.

Задачи:

  1. Познакомить со знаком и записью действия умножения.

  2. Развивать умение решать текстовые задачи, память, внимание, мышление, коммуникативные навыки.

  3. Воспитывать любовь и интерес к предмету, доброжелательность.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Выявление места и причины затруднения

























































































Построение проекта выхода из затруднения

Послушайте и решите задачи:

  1. Кормушки повесили дети для птиц,

Туда прилетели 10 синиц,

Четыре вороны, шесть снегирей,

Сорока – воровка и с ней воробей.

Сколько же птиц увидели дети?

  1. Белочка грибы сушила,

Только посчитать забыла.

Белых было 25,

Да ещё масляток 5,

Семь груздей и две лисички,

Очень рыженьких сестрички.

У кого ответ готов?

Сколько было всех грибов?


А сейчас проведём небольшой математический диктант. Открываем свои тетрадки и записываем.

  1. Найдите сумму чисел 38 и 9.

  2. На какую величину, число 62 больше числа 55?

  3. Что больше: разность между числами 58 и 9 или сумма чисел 44 и 8?

Молодцы, с задачами вы справились.

А теперь посмотрите на доску. Здесь вы видите математические выражения. Давайте найдём значение каждого из них.

60+18 И

58+28 Е

86-42 О

7+7+7 У

26+14 Н

84-44 Е

28+40 Ж

69-0 Н

27+7 М












Вы заметили, что возле каждого выражения есть буква. Расставьте числа в порядке возрастания, и мы узнаем название того действия, работу над которым мы продолжим сегодня на уроке.


Правильно, ребята!

А вы знаете о том, что действие сложения иногда можно заменить действием умножения?



Это можно сделать, когда слагаемые одинаковые, например: 2+2=4

2*2=4

А теперь вы назовите мне такие выражения, в которых можно заменить сложение умножением.


















22


















39












Учащиеся решают самостоятельно у себя в тетрадях.


























Каждый решает самостоятельно в своей тетради.



Дети говорят ответы.

78

86

44

21

40

55

48

69

34


Ученики правильно расставили числа в порядке возрастания и у них получилось слово «УМНОЖЕНИЕ»











Нет









Учащиеся думают и приводят свои примеры.