СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока с использованием технологии развития критического мышления

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данном файле находиться фрагмент урока с использованием критического мышления

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием технологии развития критического мышления»



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


ПРОВЕРИЛ

Преподаватель

_______________

«_» ________201_г.









Фрагмент урока с использованием технологии критического мышления






Выполнила:

студентка Ш-21 группы

Пятак Екатерина







Ейск, 2019



УМК «Школа России» окружающий мир 2 класс 1 часть

Тема: «Какие бывают растения?»

Прием: таблица

-Итак, сегодня мы с вами узнали какие бывают растения. Давайте распределим распределим растения по группам. У вас на столе лежит таблица, нам нужно их заполнить. На доске висит группы растений 1 группа трав, 2 группа – кустарники, 3 группа – деревья. Распределите растения по группам.

- Давайте проверим что у вас записано в 1 группе? Что во 2 группе? Что в 3 группе?