СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока со здоровьесберегающими технологиями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта (Фрагмент) с физминутками, упражнениями для 1 класса по математике.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока со здоровьесберегающими технологиями»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









Фрагмент урока со здоровьесберегающими технологиями








Выполнила:

студентка Ш-21 группы

Авдеева Дарья




Ейск, 2019г.

Класс: 1

Тема: «Нумерация чисел от 1 до 20»

Цель:

- закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 20.

Задачи:

1. Образовательная:

- закрепить навыки счёта, сложения и вычитания чисел, сравнения чисел.

2. Развивающая:

- развивать память, логическое мышление, речь.

3.Воспитательная:

-воспитывать положительное отношение к изучению математики.

Тип урока: урок рефлексии.



Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный

Здравствуйте, дети. Садитесь.

Посмотрела я на вас:

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минутки не лениться,

Не скучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться.

Аутогенная тренировка.

- Теперь закройте глаза, повторяйте со мной:

«У меня хорошее настроение. Я могу быть добрым и терпеливым. Я успею сделать все! Я буду предельно внимателен на уроке».

- Пусть урок принесет вам радость!

- Сядьте на стул поудобнее. Сделайте вдох и выдох. Медленно выдыхайте.

- Вдох, задержите дыхание, выдохните.

Здороваются. Эмоционально настраиваются на урок.

Выполняют упражнение.


Актуализация знаний

(на слайде написаны примеры.)

15+3 12+6 14+5

- Кто сможет прочитать примеры?

- А кто догадался, как решаются такие примеры? 

- Чему мы будем учиться сегодня на уроке?

- Какие мы поставим перед собой цели?

-А ещё мы с вами поговорим о здоровом образе жизни.

На доске вы видите девиз нашего урока, прочитаем его вместе:

«Я умею думать, я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья, то и буду выбирать!»

Читают примеры.

- Чтобы решить такие примеры нужно к десяткам прибавить десятки, к единицам прибавить единицы.

- Сегодня на уроке мы познакомимся с числами от 11 до 20.

- Цель нашего урока: закрепить знания по нумерации чисел от 1 до 20.

Читают девиз хором.

Выявление причины и места затруднений

-Вот перед вами Солнце. Солнце-это наше здоровье. Чтобы оно засияло ярко-ярко, нам необходимо открыть « секретики» лучиков.

-Вы готовы?

-Тогда произнесём волшебные слова:

«Задания урока будем выполнять,

Секреты лучиков здоровья будем открывать!»

- Да.

Произносят слова хором.

Построение проекта выхода из затруднений

Минутка чистописания.

-Откройте тетради. Вспомним правила письма:


- Я тетрадочку открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою:

Ручку вот как я держу!

Сяду прямо, не согнусь!

За работу я возьмусь!


-Запишите число.

Отгадайте загадку:


-Что стоит в конце страницы,

Украшая всю тетрадь?

Чем вы можете гордиться?

Ну, конечно, цифрой …(пять)

- Сегодня конкурс красоты для цифры «пять». Давайте напишем носом в воздухе её 3 раза. (упражнение для шеи).


- А теперь напишем большую «пять» медленно указательным пальчиком правой руки в воздухе, глазами следим за пальчиком. (упр. для глаз)

-Пропишите в тетради строчку, тщательно копируя с образца написания.

- Вот и ожило наше солнышко, заулыбалось. Радуется вашим успехам.

Выполняют задание учителя, отвечают на вопросы.













- Пять.

Реализация построенного проекта

- Ребята давайте немного разомнем наши ручки.

-Покатаем ручку между ладонями.

- Покатаем ручку между большим и указательным пальцами.

- Повторим таблицу сложения.

Я буду называть пример, а вы поднимаете руку и говорите ответ.

3 + 5 =8

6 – 4 =2

2 + 6 =8

7 + 3 =10

8 – 5 = 3

9 – 4 = 5

6 + 3 = 9

9 – 5 = 4

- Молодцы

-Устный счёт мы закончили. Теперь вам предстоит открыть « секрет»

1-го лучика, для этого вам нужно сравнить эти числа. Перепишите их в тетрадь и поставьте между ними знак больше или меньше.

- Итак, кто выполнил задание поднимите ручку вверх. (Спрашиваю ответы)

- Это задание мы выполнили прекрасно и первый лучик открылся.

- Ребята давайте немного разомнемся. Вставайте.



Утром рано умывались(вращение головой)

Полотенцем растирались(ножницы)

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись (наклоны)

И друг другу улыбались (повороты)

Вот здоровья в чём секрет (потягиваемся)

Всем друзьям физкультпривет! ( машем руками)

Выполняют задание учителя.