СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагменты уроков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагменты уроков                                         

Просмотр содержимого документа
«Фрагменты уроков»




Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




Преподаватель_______________



Фрагменты уроков







Подготовила: студентка Ш-41 группы

Толстова Светлана







г.Ейск,2019 г.



Фрагмент конспекта урока по литературному чтению.

Класс: 2

Тема: «Носов Н.Н. «Живая шляпа»»

Тип урока: Открытие новых знаний.

Оборудование: карточки.



«- Сейчас, я предлагаю вам объединиться в группы по 3-4 человека и выполнить задание, представленное на карточке.

Первой группе нужно восстановить сюжетный план по картинкам, затем представить его.

Второй группе нужно подготовить чтение по ролям, обращая внимание на речь главных героев.

Третье группе нужно дать характеристику главным героям произведения Н.Н. Носова «Живая шляпа».

Четвёртой и пятой группе нужно подобрать пословицы и поговорки, которые подходили по содержанию произведения.

- Ребята, обращаю ваше внимание, что по завершению работы вам нужно будет представить свои результаты».


Фрагмент урока по окружающему миру.

Класс: 2

Тема: В мире звуков.

Тип урока: Открытие новых знаний.

Оборудование: Интерактивная доска аудиозапись, учебник окружающего мира.


- Ребята, а сейчас я предлагаю вам немножко поиграть.

Игра называется «Что за звук»

Учитель включает аудиозапись с различными записями звуков (шум дождя, шум поезда, самолета, шум листьев, школьный звонок, а также звуки зверей.)

- Ребята, какие это звуки?

- Подумайте и скажите какие звуки относятся к живой природе, а какие к неживой природе.

- Работа в парах. У вас на столах лежат различные карточки с изображениями. Ваша задача распределить картинки на 2 группы: 1-я группа картинки которые относятся к живой природе, 2-я группа картинки которые не относятся к живой природе.


Фрагмент урока по ИЗО

Класс: 3

Тема: Роль белой и черной краски.

Тип урока: Открытие новых знаний.

Оборудование: краски, кисть, бумага.


- Дети, отгадайте загадку, и скажите, о чем мы с вами сегодня поговорим на уроке.

Руки красные и рот,

Разноцветный я, как в сказке.

Не лентяй, не обормот, -

Просто постарались … (краски)

- Кто догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке?

- Правильно, о красках. А в основном о белой и черной красках.

- А теперь давайте познакомимся с этими красками, увидим, какими свойствами они обладают.

- Мне нужны два помощника, я сама их назову. Один помощник возьмет баночку с белой краской, а второй возьмет баночку с черной краской и кисточки.

-Сейчас на лист бумаги я нанесу красную краску, а мои помощники возьмут кисти с красками и встанут с двух сторон. Вам нужно будет взять на кисточку немного краски и нанести краску в серединку пятна (слева и справа) так чтобы моя и ваша краски смешались. Промойте кисти в воде, вновь наберите краску и продолжите наносить цвет от края вашего пятна. Мы получаем цветовую растяжку: от основного цвета к его оттенкам.

- Посмотрите, как изменился красный цвет, в нем появились новые оттенки. Давайте назовем их.

-Посмотрите с какой стороны получилось более нежное и светлое настроение? А с какой стороны более хмурое настроение?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!