П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь (10мин) | Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока Разновидности ходьбы: -на носках, на пятках; -с пятки на носок. -выпадами. Упражнения в беге: Приставными шагами левым боком. Приставными шагами правым боком. Касание руки пола правой, левой рукой. По сигналу: Выпрыгивание вверх. Ускорение на месте. Колени к груди. С упора лежа в упор сидя. Отжимание. Прыжок в длину ускорение. 2 прыжка в длину, ускорение. Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох. | 2 мин 10 метров 10 раз 10 раз 1 раз 1 круг | Ребята строятся в одну шеренгу. Обратить внимание на спортивную фору; на отсутствующих: на самочувствие. Измерение ЧСС. Напомнить правила игры в футбол; технику безопасности. Слушают и обсуждают тему урока. Дети выполняют упражнения в шеренге по одному, поочерёдно. Следить за осанкой. Бег выполняется в медленном темпе. Упражнения выполняются по свистку. Следить за дистанцией, за интервалом, | Организация обучающихся на урок. Закрепление знаний. Развитие умения давать оценку двигательным действиям. Создание ситуации для выполнения упражнений. Создание эмоционального настроя. | Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л), понимание значений знаний для человека и понимание его. Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия. Умение самому давать оценку двигательным действиям. Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; Адекватно воспринимают оценку учителя (Р) Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К) Умение организовать собственную деятельность. |
О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь (25 мин) З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь (10 мин) | Деление на 2 команды. 1.Прыжки с места 2.)Ведение мяча правой, левой ногой по прямой. 3.)ведение мяча с остановкой. 4.)Передача мяча в парах по прямой. 5) Ведение мяча с передачей партнеру напротив 6) Ведение мяча с обводкой фишек с передачей партнеру напротив 7) Игра «Мяч в кругу» 2 -круга Передачи партнеру. Если у игрока в черте круга во время паса уходит мяч за пределы круга или его отбирает игрок в центре, то он встает на место игрока в центре ) Измерение ЧСС. Учебная игра в футбол. Упражнение на растяжку. Построение в шеренгу. Упражнения на восстановление дыхания. Измерение ЧСС. Подведение итогов урока Домашнее задание. Организованный уход с урока. | 30 сек 3 мин 3 мин 3 мин 3мин 3мин 5 мин 3 мин По 3 мин. | Выполнять по команде Следить за техникой выполнения. Приземляться на две ноги. Выполнять шагом; в беге. Мяч далеко не отпускать. Не торопиться. По сигналу, по свистку Следить за точностью передачи. Соблюдать точность. Смотреть на партнера. Чередовать ногу. Если фишка с правой стороны ведение выполнять левой ногой; если с левой стороны фишка- ведение правой ногой. Соблюдать правила игры; технику безопасности. Играть по правилам, соблюдать технику безопасности, применять технические действия, ранее изученные. Дышать равномерно. Выполнять махи ног. Построение в колонну. Ходьба по залу, с упражнениями на восстановление дыхания. Указать на ошибки. Выделить активных, самостоятельных, трудолюбивых. Комплекс упражнений. | Осуществление индивидуальной работы. Формулирование задания, обеспечивается мотивация выполнения, осуществляется индивидуальный контроль. Создание ситуации для анализа и самоанализа Создание ситуации для принятия решений Измерение на шее или на запястье. Формирование самооценки. | Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К) Технически правильно выполнять двигательные действия. Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л); Умение активно участвовать в коллективе, в игровой деятельности Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. |