СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Футбол 7 класс.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект  урока по физической культуре

7класс

Учитель  физического  воспитания: Усатенко Е.В.

Урок №                                                                                     Дата:

 

Тема урока: Футбол. Прыжки  в  длину  с  места. Совершенствование  ведение мяча  с  обводкой  препятствий. Прием  и  передача  мяча.

Цели:  Содействовать развитию координационных способностей и умению ведения футбольного мяча.

Задачи:

  1. Образовательные: 

- Совершенствование  прыжка  с  места. Удары  по  неподвижному  мячу внешней  и  внутренней   с  частями  подъема.  Жонглирование футбольным мячом.

Просмотр содержимого документа
«Футбол 7 класс.»

План – конспект  урока по физической культуре

7класс

Учитель физического воспитания: Усатенко Е.В.

Урок № Дата:


Тема урока: Футбол. Прыжки в длину с места. Совершенствование ведение мяча с обводкой препятствий. Прием и передача мяча.

Цели:  Содействовать развитию координационных способностей и умению ведения футбольного мяча.

Задачи:

  1. Образовательные: 

- Совершенствование прыжка с места. Удары по неподвижному мячу внешней и внутренней с частями подъема. Жонглирование футбольным мячом.


2. Развивающие: Развитие физических качеств.

- Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей;

- Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД);

- Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД);

- Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД).

3. Воспитательные:

- Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, групповой, игровой.

Тип урока: совершенствование.

Место проведения: спортивный зал.

.






















Инвентарь: свисток, футбольные мячи, секундомер, фишки, ворота.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно- методические указания

Целевая установка заданий

Вид УУД

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я



Ч

А

С

Т

Ь


(10мин)

Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока

Разновидности ходьбы:

-на носках, на пятках;

-с пятки на носок.

-выпадами.



Упражнения в беге:

Приставными шагами левым боком.

Приставными шагами правым боком.

Касание руки пола правой, левой рукой.


По сигналу:

Выпрыгивание вверх.

Ускорение на месте.

Колени к груди.

С упора лежа в упор сидя.

Отжимание.

Прыжок в длину ускорение.

2 прыжка в длину, ускорение.

Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.


2 мин













10 метров













10 раз





10 раз




1 раз



1 круг

Ребята строятся в одну шеренгу. Обратить внимание на спортивную фору; на отсутствующих: на самочувствие. Измерение ЧСС. Напомнить правила игры в футбол; технику безопасности. Слушают и обсуждают тему урока. Дети выполняют упражнения в шеренге по одному, поочерёдно.

Следить за осанкой.


Бег выполняется в медленном темпе.










Упражнения выполняются по свистку. Следить за дистанцией, за интервалом,

Организация обучающихся на урок.

Закрепление знаний.







Развитие умения давать оценку двигательным действиям.



Создание ситуации для выполнения упражнений.


Создание эмоционального настроя.


Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л), понимание значений знаний для человека и понимание его.






Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.



Умение самому давать оценку двигательным действиям.



Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;


Адекватно воспринимают оценку учителя (Р)


Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;


Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К)


Умение организовать собственную деятельность.


О

С

Н

О

В

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь



(25 мин)





























































З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я


Ч
А
С
Т
Ь


(10 мин)

Деление на 2 команды.

1.Прыжки с места







2.)Ведение мяча правой, левой ногой по прямой.






3.)ведение мяча с остановкой.









4.)Передача мяча в парах по прямой.







5) Ведение мяча с передачей партнеру напротив







6) Ведение мяча с обводкой фишек с передачей партнеру напротив












7) Игра «Мяч в кругу» 2 -круга Передачи партнеру. Если у игрока в черте круга во время паса уходит мяч за пределы круга или его отбирает игрок в центре, то он встает на место игрока в центре )

Измерение ЧСС.




Учебная игра в футбол.







Упражнение на растяжку.
















Построение в шеренгу. Упражнения на восстановление дыхания.




Измерение ЧСС.




Подведение итогов урока

Домашнее задание. Организованный уход с урока.

30 сек



3 мин








3 мин







3 мин










3мин








3мин










5 мин

















3 мин















По 3 мин.















Выполнять по команде Следить за техникой выполнения.

Приземляться на две ноги.





Выполнять шагом; в беге. Мяч далеко не отпускать. Не торопиться.






По сигналу, по свистку








Следить за точностью передачи.







Соблюдать точность. Смотреть на партнера.




Чередовать ногу.

Если фишка с правой стороны ведение выполнять левой ногой; если с левой стороны фишка- ведение правой ногой.



















Соблюдать правила игры; технику безопасности.















Играть по правилам, соблюдать технику безопасности, применять технические действия, ранее изученные.






Дышать равномерно. Выполнять махи ног.
















Построение в колонну. Ходьба по залу, с упражнениями на восстановление дыхания. Указать на ошибки. Выделить активных, самостоятельных, трудолюбивых. Комплекс упражнений.

Осуществление индивидуальной работы.



Формулирование задания, обеспечивается мотивация выполнения, осуществляется индивидуальный контроль.








Создание ситуации для анализа и самоанализа




































Создание ситуации для принятия  решений











Измерение на шее или на запястье.















Формирование самооценки.


Умение активно включаться  в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)






Технически правильно выполнять двигательные действия.





Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.









































Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л);














Умение активно участвовать в коллективе, в игровой деятельности









Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре;










Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!