СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Геометрический смысл производной, 11 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Геометрический смысл производной, 11 класс»

Геометрический смысл производной Учитель математики «МБОУ СОШ №42» Шамбазова Гульсина Салимовна

Геометрический смысл производной

Учитель математики «МБОУ СОШ №42»

Шамбазова Гульсина Салимовна

На рисунке изображен график функции и отмечены точки −2, −1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту точку.

На рисунке изображен график функции и отмечены точки −2, −1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту точку.

На рисунке изображен график функции и отмечены точки −2, −1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту точку. Ответ: 4.

На рисунке изображен график функции и отмечены точки −2, −1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту точку.

Ответ: 4.

Функция y=f(x) определена на промежутке (-6;4). На рисунке изображен график ее производной. Найдите абсциссу точки, в которой функция y=f(x) принимает наибольшее значение.

Функция y=f(x) определена на промежутке (-6;4). На рисунке изображен график ее производной. Найдите абсциссу точки, в которой функция y=f(x) принимает наибольшее значение.

Функция y=f(x) определена на промежутке (-6;4). На рисунке изображен график ее производной. Найдите абсциссу точки, в которой функция y=f(x) принимает наибольшее значение. Ответ: -2.

Функция y=f(x) определена на промежутке (-6;4). На рисунке изображен график ее производной. Найдите абсциссу точки, в которой функция y=f(x) принимает наибольшее значение.

Ответ: -2.

На рисунке изображён график функции у = f ‘ ( x ) — производной функции f ( x ) определённой на интервале (1; 10).  Найдите точку минимума функции f ( x ).

На рисунке изображён график функции у = f ‘ ( x ) — производной функции f ( x ) определённой на интервале (1; 10). Найдите точку минимума функции f ( x ).

На рисунке изображён график функции у = f ‘ ( x ) — производной функции f ( x ) определённой на интервале (1; 10).  Найдите точку минимума функции f ( x ). Ответ: 4.

На рисунке изображён график функции у = f ‘ ( x ) — производной функции f ( x ) определённой на интервале (1; 10). Найдите точку минимума функции f ( x ).

Ответ: 4.

Функция y  =  f  ( x ) определена и непрерывна на отрезке [−5; 5]. На рисунке изображён график её производной. Найдите точку x 0 , в которой функция принимает наименьшее значение, если   f  (−5) ≥ f  (5).

Функция y  =  f  ( x ) определена и непрерывна на отрезке [−5; 5]. На рисунке изображён график её производной. Найдите точку x 0 , в которой функция принимает наименьшее значение, если   f  (−5) ≥ f  (5).

Функция y  =  f  ( x ) определена и непрерывна на отрезке [−5; 5]. На рисунке изображён график её производной. Найдите точку x 0 , в которой функция принимает наименьшее значение, если   f  (−5) ≥ f  (5). Ответ: 3.

Функция y  =  f  ( x ) определена и непрерывна на отрезке [−5; 5]. На рисунке изображён график её производной. Найдите точку x 0 , в которой функция принимает наименьшее значение, если   f  (−5) ≥ f  (5).

Ответ: 3.

На рисунке изображен график функции y  =  f  ( x ) и отмечены точки −2, −1, 1, 2. В какой из этих точек значение производной наибольшее? В ответе укажите эту точку.

На рисунке изображен график функции y  =  f  ( x ) и отмечены точки −2, −1, 1, 2. В какой из этих точек значение производной наибольшее? В ответе укажите эту точку.

На рисунке изображен график функции y  =  f  ( x ) и отмечены точки −2, −1, 1, 2. В какой из этих точек значение производной наибольшее? В ответе укажите эту точку. Ответ: -2.

На рисунке изображен график функции y  =  f  ( x ) и отмечены точки −2, −1, 1, 2. В какой из этих точек значение производной наибольшее? В ответе укажите эту точку.

Ответ: -2.

Ответ: 3.

Ответ: 3.

Ответ: 7.

Ответ: 7.