Просмотр содержимого документа
«Геометрический смысл производной, 11 класс»
Геометрический смысл производной
Учитель математики «МБОУ СОШ №42»
Шамбазова Гульсина Салимовна
На рисунке изображен график функции и отмечены точки −2, −1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту точку.
На рисунке изображен график функции и отмечены точки −2, −1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту точку.
Ответ: 4.
Функция y=f(x) определена на промежутке (-6;4). На рисунке изображен график ее производной. Найдите абсциссу точки, в которой функция y=f(x) принимает наибольшее значение.
Функция y=f(x) определена на промежутке (-6;4). На рисунке изображен график ее производной. Найдите абсциссу точки, в которой функция y=f(x) принимает наибольшее значение.
Ответ: -2.
На рисунке изображён график функции у = f ‘ ( x ) — производной функции f ( x ) определённой на интервале (1; 10). Найдите точку минимума функции f ( x ).
На рисунке изображён график функции у = f ‘ ( x ) — производной функции f ( x ) определённой на интервале (1; 10). Найдите точку минимума функции f ( x ).
Ответ: 4.
Функция y = f ( x ) определена и непрерывна на отрезке [−5; 5]. На рисунке изображён график её производной. Найдите точку x 0 , в которой функция принимает наименьшее значение, если f (−5) ≥ f (5).
Функция y = f ( x ) определена и непрерывна на отрезке [−5; 5]. На рисунке изображён график её производной. Найдите точку x 0 , в которой функция принимает наименьшее значение, если f (−5) ≥ f (5).
Ответ: 3.
На рисунке изображен график функции y = f ( x ) и отмечены точки −2, −1, 1, 2. В какой из этих точек значение производной наибольшее? В ответе укажите эту точку.
На рисунке изображен график функции y = f ( x ) и отмечены точки −2, −1, 1, 2. В какой из этих точек значение производной наибольшее? В ответе укажите эту точку.
Ответ: -2.
Ответ: 3.
Ответ: 7.