1.Организационный момент. 2.Проверка домашнего задания. 3.Сообщение темы и целей урока. 4.Изучение нового материала. 5.Заключение. 6.Запись домашнего задания. | Приветствие. -Какое значение органа зрения? -Какое строение имеет глаз? -Какую роль играет зрение в трудовой деятельности человека. -Мы с вами продолжаем изучать тему глаз, и тема нашего урока Гигиена зрения. -Что значит беречь зрение? Глаза человека выполняют большую зрительную работу. От того, как человек соблюдает правила гигиены, зависят их утомляемость и сохранение полноценного зрения. По форме глаз – шар диаметром 2,5 см и массой около 7-8 г. Глазное яблоко располагается в глазнице, спереди его оберегают веки. Брови предотвращают попадание в глаза пота со лба, а веки с ресницами защищают их от снега, дождя и пыли. Назначение слёз – смачивать поверхность глазного яблока, чтобы она не высохла. Слёзные желёзки за сутки вырабатывают до 1 мл слёз (слайд 2). Зрачок (слайд 3). Хрусталик (слайд 4). Сетчатка (слайд 5). Близорукость (слайд 6, 7). Дальнозоркость (слайд 8,9,10). Причины близорукости (11-17). профилактика близорукости и дальнозоркости (слайд 18, 19, 20). Показ фильмов на тему «Близорукость», «Дальнозоркость», «Упражнения для улучшения зрения». -Что такое близорукость и дальнозоркость? Параграф 56 стр.167. рабочая тетрадь стр. 47 №132 | Приветствуют учителя стоя. Присаживаются. -С помощью глаз мы видим и рассматриваем предметы, определяем расстояние до них, учимся и работаем. -Глазное яблоко, роговица, радужная оболочка, зрачок, хрусталик, сетчатка. Рассказывают и показывают. Слушают учителя. Смотрят презентацию. Смотрят фильмы. Отвечают на вопросы. Записывают домашнее задание. | |