Основная часть (25 мин.) | 8.О.Р.У. на месте без предметов 1) И.п.стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-4 наклоны головы вперед, назад, влево, вправо. 2) И.п.стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-2 потянуться за правой рукой в правую сторону; 1-4 потянуться за левой рукой в левую сторону; 3) И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-2 наклон влево, правая рука вверх; 3-4- то же в другую сторону. 4) И.п. стойка ноги врозь, руки вперед, в замке. 1-3 пружинящие наклоны вперед. 5)И.п. стойка ноги врозь, руки за головой, локти в стороны. 1- полуприседая с поворотом направо, соединить локти спереди; 2. и.п; 3 - полуприседая с поворотом налево, соединить локти спереди; 4. и.п. 6) И.п.- полуприсед, руки на коленях, голова опущена. 1-выпрямляясь на левой ноге, правую отвести в сторону на носок, руки вверх; 2. и.п. Тоже с другой ноги. 7) И.п. – стоя на коленях, руки вверх; 1. отводя правую руку назад и отпуская ее вниз, коснуться кистью пятки правой ноги. Тоже с другой ноги. 9.Выполнение прыжков (вправо, влево, вперед, назад) 10. Упражнения на дыхание. 1 Смыкание к центру. 2.Сообщение учащимся объема работы по данной теме: ( работа по группам. 1группа - выполнение элементов акробатики, 2 группа- опорный прыжок через козла, 3 группа – прыжки через гимнастическую скакалку. 3.Работа по группам. Выполнение акробатических соединений. 1.равновесие на пр\левой ноге (ласточка) держат; 2. два кувырка вперёд слитно; 3. кувырок назад; 4. стойка на лопатках держать; 5. опускание из стойки на лопатках в угол, держать; 6. складка; 7. мост из положения лёжа на спине; 8. упор лёжа спиной, переворот в упор лёжа; 9. прыжком прийти в упор присев; 10. прыжком поворот на 180 градусов; 11. длинный кувырок вперёд(мальчики) ; 12. прыжок вверх прогнувшись. Упражнения на гимнастической скакалке. 1.прыжки через вращающуюся скакалку (двое вращают, один прыгает 10-15 раз, затем выскакивает). Остальные прыгают самостоятельно различными способами. Затем меняются местами. Знакомство с гимнастическими пирамидами (история возникновения и характеристики пирамид) Творческое задание отделений. Каждая группа должна построить свою гимнастическую пирамиду. Показ пирамид по отделениям. | 7 мин . 5 мин. 7 мин. 3 мин. 5 мин. 5 мин. | Упражнения выполняются самостоятельно. Выполнять медленно, не спешить. Живот подобран, мышцы туловища напряжены. Наклон глубокий, спина прямая, рука в локте прямая. Глубокие ,пружинящие наклоны. Хорошо прогнуться, оттянуть носок. При выполнении упражнения изогнуться в тазобедренном суставе. Выполнять прыжки с приземлением на носок, в упор лежа выйти на прямые ноги. Подготовка места к занятию. По необходимости показ учителем акробатических упражнений. Учащиеся работают в группах с помощью карточек, устраняя ошибки, друг у друга и помогая добиться правильного выполнения. Старший группы, следит за совместной и дружной работой внутри группы. При кувырке обратить внимание на положение головы, круглую спину, слегка развёрнутые колени, локти прижаты, захват рук чуть ниже колен. В стойке туловище должно быть прямым, носки вытянуть, локти широко не расставлять. Постараться запрыгнуть, если не получится, прыгать с места. Обратить внимание на положение скакалки, когда учащийся запрыгивает. Для каждой группы предлагается образец пирамиды. Отметить самую оригинальную пирамиду, пирамиду с применением сложного упражнения, с творческим подходом. |