СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Глагол. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Глагол. 3 класс»

Русский язык

Русский язык

Проверка домашнего задания  - Прочитайте письма, которые вы составили.

Проверка домашнего задания - Прочитайте письма, которые вы составили.

пр. 169 (с. 100). —  Прочитайте первую группу слов. —  Определите часть речи. Обоснуйте свой ответ. —  Прочитайте вторую группу слов. —  Определите часть речи. Обоснуйте свой ответ. —  Выполните письменные задания к упражнению. Прочитайте предложения, которые вы составили. —  Что можно сказать об этих предложениях? —  Каким членом предложения является глагол?
  • пр. 169 (с. 100).
  • —  Прочитайте первую группу слов.
  • —  Определите часть речи. Обоснуйте свой ответ.
  • —  Прочитайте вторую группу слов.
  • —  Определите часть речи. Обоснуйте свой ответ.
  • —  Выполните письменные задания к упражнению.
  • Прочитайте предложения, которые вы составили.
  • —  Что можно сказать об этих предложениях?
  • —  Каким членом предложения является глагол?
Тема:  глагол

Тема:  глагол

Упр. 170 (с. 100). —  Прочитайте стихотворение. —  Назовите тему стихотворения. Назовите главную мысль. —  Какая из данных пословиц иллюстрирует главную мысль стихотворения? —  Найдите в стихотворении глаголы. Что они обозначают? —  Выполните письменные задания к упражнению. —  Прочитайте предложения, которые вы записали. —  Назовите в них глаголы. —  Прочитайте сведения о языке на с. 101. —  Что такое глагол? —  На какие вопросы отвечает глагол? —  Прочитайте правило ещё раз. Закройте учебники. Расскажите правило по очереди.
  • Упр. 170 (с. 100).
  • —  Прочитайте стихотворение.
  • —  Назовите тему стихотворения. Назовите главную мысль.
  • —  Какая из данных пословиц иллюстрирует главную мысль стихотворения?
  • —  Найдите в стихотворении глаголы. Что они обозначают?
  • —  Выполните письменные задания к упражнению.
  • —  Прочитайте предложения, которые вы записали.
  • —  Назовите в них глаголы.
  • —  Прочитайте сведения о языке на с. 101.
  • —  Что такое глагол?
  • —  На какие вопросы отвечает глагол?
  • —  Прочитайте правило ещё раз. Закройте учебники. Расскажите правило по очереди.
Работа устная Мир строит, а война…….. Смелый побеждает, а трус……. Труд кормит, а лень……..

Работа устная

  • Мир строит, а война……..
  • Смелый побеждает, а трус…….
  • Труд кормит, а лень……..
Работа устная разрушает погибает портит

Работа устная

  • разрушает
  • погибает
  • портит
Работа устная Человек от лени болеет, а от труда…… Лето припасает, а зима……. Лентяй ест – греется, а работает -……..

Работа устная

  • Человек от лени болеет, а от труда……
  • Лето припасает, а зима…….
  • Лентяй ест – греется, а работает -……..
Работа устная здоровеет подъедает мёрзнет

Работа устная

  • здоровеет
  • подъедает
  • мёрзнет
Работа устная Сумел завязать, сумей и ……. Чем зря кричать, лучше …… Декабрь год кончает, а зиму…..

Работа устная

  • Сумел завязать, сумей и …….
  • Чем зря кричать, лучше ……
  • Декабрь год кончает, а зиму…..
Работа устная развязать помолчать начинает

Работа устная

  • развязать
  • помолчать
  • начинает
Работа устная Легко друга потерять, но трудно ….. По одёжке встречают, а по уму …… Ласточка день начинает, а соловей….

Работа устная

  • Легко друга потерять, но трудно …..
  • По одёжке встречают, а по уму ……
  • Ласточка день начинает, а соловей….
Работа устная найти провожают кончает

Работа устная

  • найти
  • провожают
  • кончает
Подведение итогов урока —  Какую роль выполняют глаголы в нашей речи? Домашнее задание: упр. 172 (с. 102).
  • Подведение итогов урока
  • —  Какую роль выполняют глаголы в нашей речи?
  • Домашнее задание: упр. 172 (с. 102).