СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая контрольная работа по математике. 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовая контрольная работа по математике в 4 классе. Задания для 2 вариантов.

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по математике. 4 класс»

Раздел 6. Урок 4. Контрольная работа (годовая).

Цель: проанализировать результаты усвоения тем за 4 класс; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.


Задание

Проверяемые умения

1,2

умения решать  задачи 2-3 действия

2

выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного деления, умножения, сложения и вычитания многозначных чисел

3

выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

4

выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их

5

выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

6

умение находить периметр по известной стороне и площади прямоугольника


Вариант 1.

1.Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 918км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.

2.Решите задачу:

На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей – в 2 раза меньше, чем на первой и второй – вместе. Сколько книг было на четвёртой полке?

3.Найдите значение выражения:

600200-123321:303+245826

4.Выполни действия:

8 км 8 м – 88 м5 м 5 см – 55 см 7ч 29 мин  9

5.Решить уравнение:

х : 138 = 1035 : 45

6.Решите задачу:

Площадь поля 103090 кв. м. Длина поля 845 м. Найдите периметр этого поля.


Вариант 2.

1.Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 828 км, вышли одновременно навстречу друг другу скорый и товарный поезда. Скорость скорого поезда 75 км/ч. Какова скорость товарного поезда, если поезда встретились через 6 часов?

2.Решите задачу:

В зернохранилище 700т пшеницы. На зиму с базы отправили 124т зерна, а во второй – на 203т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

3.Найдите значение выражения:

800010-11520:288+187979

4.Выполни действия:

9т 9 кг- 99 кг4м 4 см – 44 см6ч 43 мин  8

5.Решить уравнение:

х : 127 = 1960 : 56



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!