СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовое оценивание по литературе в 11 классе

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания разных видов

Просмотр содержимого документа
«Годовое оценивание по литературе в 11 классе»

Годовое оценивание по литературе в 11 классе

(тест)

  1. Тестовые задания на дополнение (5 х 2= 10 б.)

Задание. Сформулируйте ответ и запишите его в виде слова (нескольких слов), словосочетания, предложения

  1. Имя героя рассказа М. Горького «Старуха Изергиль», который приносит себя в жертву во имя людей, – ________________________________________________________________

  2. Мастер, герой романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», назвал Ивана Бездомного при прощании_______________________________________________________________

  3. Первое и самое крупное из модернистских течений в литературе Серебряного века_______________________________________________________________________

  4. «Книга про бойца» является подзаголовком поэмы В.Твардовского_________________

  5. Жанр произведения А.В. Вампилова «Утиная охота» ____________________________

  1. Тестовые задания на выбор нескольких правильных ответов (5 х 3= 15 б.)

Задание. Выберите правильные ответы

  1. С.А. Есенин является автором стихотворений

а) «Собаке Качалова» г) «Письмо матери»

б) «Незнакомка» д) «Не жалею, не зову, не плачу...»

в) «Еще не раз вы вспомните меня» е) «Фабрика»

7. Нобелевскими лауреатами являются

а) И.А. Бунин г) М.А. Шолохов

б) Б.Л. Пастернак д) М.А. Булгаков

в) А.А. Ахматова е) И.А. Бродский

8. Названия поэтических сборников А.А. Ахматовой

а) «Вечер» г) «Четки»

б) «Вечерний альбом» д) «Лебединый стан»

в) «Стихи к Блоку» е) «Белая стая»

9. Произведения, принадлежащие перу В.П. Астафьева

а) «Конь с розовой гривой» г) «Живи и помни»

б) «Обмен» д) «Царь-рыба»

в) «Печальный детектив» е) «Прощание с Матерой»

10. В каких произведениях А. Платонова проявляются черты ан­тиутопии?

а. « На заре туманной юности»

б. «Котлован»

в. «Чевенгур»

г. «Юшка»



  1. Тестовые задания на установление соответствия

Задание. Установите соответствие (4 х 8 = 32 б.)

11. Между авторами и названиями их произведений:

а) «Один день Ивана Денисовича»;

1. А. Солженицын; б) «Срезал»;

2. Е. Евтушенко; в) «Братская ГЭС»;

3. Р. Рождественский; г) «Чудик»;

4. Б. Пастернак; д) «Доктор Живаго»;

5. Ф. Абрамов; е) «Реквием»;

6. В. Астафьев; ж) «Матрёнин двор»;

7. В. Шукшин. з) «Царь-рыба»;

и) «Две зимы и три лета»;

к) «По праву памяти».

12. Между авторами и направлением их творчества

1. В. Маяковский а) сатира

2. С. Есенин б) пролетарская поэзия

3. М. Зощенко в) философская поэзия

4. Б. Пастернак г) новокрестьянская поэзия

13. Между героями пьесы М. Горького «На дне» и их высказываниями о себе

1. Пепел а) «Когда я был мальчишкой … служил на телеграфе … я много читал…»

2. Актер б) «Я вот скорняк был … свое заведение имел»

3. Сатин в) «Я как маленький был, так уж в ту пору меня звали вор, воров сын»

4. Бубнов г) «Нет у меня здесь имени… Понимаешь ли ты, как это обидно – потерять имя?»

14. Между произведениями и поэтами литературы периода Великой Отечественной войны:

1. Поэма «Зоя» а) О. Берггольц

2. Поэма «Февральский дневник» б) В. Инбер

3. Поэма «Пулковский меридиан» в) М. Алигер

4. Поэма «Сын» г) П. Антокольский

IV. Тестовые задания на установление последовательности (4 х 10 = 40 б.+3 б.)

Задание. Установите правильную последовательность событий (этапов, эпизодов и т.п.)

15. Возникновения модернистских течений в поэзии Серебряного века

а) имажинизм

б) футуризм

в) акмеизм

г) символизм

16. Возникновения литературно-художественных направлений

а) постмодернизм

б) романтизм

в) сентиментализм

г) реализм

д) классицизм

е) модернизм

17. Биографических сведений о Марине Цветаевой

а) эвакуация в Елабугу

б) знакомство с С. Эфроном

в) жизнь в Царском Селе

г) возвращение из Франции в СССР

д) эмиграция в Прагу

е) рождение сына

18. Событий в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»:

а) казнь на Лысой горе;

б) гибель Берлиоза;

в) бал у Сатаны;

г) сеанс черной магии;

д) казнь Иуды;

е) разгром Маргаритой квартиры Латунского.



Всего: 100 б.

Таблица перевода 100-балльной шкалы в 5-балльную систему:

«5» 100 – 90

«4» 89 – 75

«3» 74 – 60

«2» 59 – 35

«1» 34 – 0


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!