СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой отчет (Смена Г)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовой отчет по направлениям. За 2016 год . .

Просмотр содержимого документа
«Годовой отчет (Смена Г)»

«Анализ работы за 2016 год»    Смена «Г»  Волик М.С 3 Семья  Касимова Р.М 2 Семья  Савелова С.А 1 семья

«Анализ работы за 2016 год»

Смена «Г»

Волик М.С 3 Семья

Касимова Р.М 2 Семья

Савелова С.А 1 семья

Тема программы 1.Духовно –нравственные основы жизни 2.Начало профессиональной жизни 3. Из истории этикета 4. Здоровый досуг

Тема программы

1.Духовно –нравственные основы жизни

2.Начало профессиональной жизни

3. Из истории этикета

4. Здоровый досуг

Духовно –нравственные основы жизни   Цели: -создание условий для гармоничного и духовное развития личности воспитанников и привитие ему основополагающих принципов нравственности на основе православных, патриотических, культурно-исторических традиций России, социально-педагогическая поддержка становления и развития нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.  Задачи Дать теоритические и практические представление о духовных и нравственных представления ценностях семьи

Духовно –нравственные основы жизни

Цели:

-создание условий для гармоничного и духовное развития личности воспитанников и привитие ему основополагающих принципов нравственности на основе православных, патриотических, культурно-исторических традиций России, социально-педагогическая поддержка становления и развития нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Задачи

Дать теоритические и практические представление о духовных и нравственных представления ценностях семьи

Начало профессиональной жизни    Цели: - развитие профессионально-нравственного сознания и поведения; формирование социально-профессиональных установок, мотивов, отношений, ценностных ориентаций, которые способны обеспечить саморазвитие, самореализацию и полноценное участие в профессиональной жизни. Задачи  создать условия для дальнейшей социализации молодежи; оказать помощь воспитанникам в социальном и профессиональном самоопределении; способствовать развитию социально-значимых и профессионально важных качеств личности;  формировать профессионально-этические нормы и профессиональную культуру поведения;

Начало профессиональной жизни

Цели:

- развитие профессионально-нравственного сознания и поведения;

  • формирование социально-профессиональных установок, мотивов, отношений, ценностных ориентаций, которые способны обеспечить саморазвитие, самореализацию и полноценное участие в профессиональной жизни.

Задачи

  • создать условия для дальнейшей социализации молодежи;
  • оказать помощь воспитанникам в социальном и профессиональном самоопределении;
  • способствовать развитию социально-значимых и профессионально важных качеств личности;
  • формировать профессионально-этические нормы и профессиональную культуру поведения;
Из истории этикета   Цель:  помочь формированию нравственных знаний, воспитанию чувств и накоплению нравственного опыта поведения. Задачи  Сформировать представление об этикете, формирование потребности в самообразование

Из истории этикета

Цель:

помочь формированию нравственных знаний, воспитанию чувств и накоплению нравственного опыта поведения.

Задачи

Сформировать представление об этикете, формирование потребности в самообразование

Здоровый досуг Цели: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи - Развивать у детей двигательную активность - Формировать у детей потребность в занятиях физической культурой. Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах и правильном питании.  Укрепление иммунитета - Развивать у детей ловкость, быстроту, слуховое внимание, чувство соперничества, чувство ритма и пластику.

Здоровый досуг

Цели:

Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Задачи

- Развивать у детей двигательную активность

- Формировать у детей потребность в занятиях физической культурой.

  • Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах и правильном питании.
  • Укрепление иммунитета

- Развивать у детей ловкость, быстроту, слуховое внимание, чувство соперничества, чувство ритма и пластику.

Применяемые методы Словесные (рассказ, беседа, инструктаж) Проектные (упражнения, тренировка, самоуправление) Наглядные (иллюстрирование, показ, предъявление материала)

Применяемые методы

  • Словесные (рассказ, беседа, инструктаж)
  • Проектные (упражнения, тренировка, самоуправление)
  • Наглядные (иллюстрирование, показ, предъявление материала)
Применяемые формы Индивидуальные Групповые Массовые

Применяемые формы

Индивидуальные

Групповые

Массовые

Стенгазеты

Стенгазеты

Проект выходного дня

Проект выходного дня

Весенние работы

Весенние работы

Открытые занятия

Открытые занятия

Отдых

Отдых

Поделки, рисунки

Поделки, рисунки

Мы работы не боимся

Мы работы не боимся


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!