СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Горизонтальное обучение

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Горизонтальное обучение»

Формы непрерывного профессионального развития педагогов Горизонтальное обучение Руководитель МО ЕМЦ ГБООУ «СШИ №28» Эрдынеева Е.Р.

Формы непрерывного профессионального развития педагогов

Горизонтальное обучение

Руководитель МО ЕМЦ ГБООУ «СШИ №28» Эрдынеева Е.Р.

  • В рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» » важное место уделено системе повышения квалификации педагогических работников.
  • В рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» » важное место уделено системе повышения квалификации педагогических работников.
  • В рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» » важное место уделено системе повышения квалификации педагогических работников.
  • В рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» » важное место уделено системе повышения квалификации педагогических работников.
  • В рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» » важное место уделено системе повышения квалификации педагогических работников.
  • В рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» » важное место уделено системе повышения квалификации педагогических работников.
  • В рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» » важное место уделено системе повышения квалификации педагогических работников.
  • В рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» » важное место уделено системе повышения квалификации педагогических работников.
  • В рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» » важное место уделено системе повышения квалификации педагогических работников.
Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.12 // Об образовании в Российской Федерации Приказ Минобрнауки РФ №703 от 26.07.17 // Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам Распоряжение Минпросвещения РФ Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
  • Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.12 // Об образовании в Российской Федерации
  • Приказ Минобрнауки РФ №703 от 26.07.17 // Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
  • Распоряжение Минпросвещения РФ Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
В 1970 г. ЮНЕСКО официально приняло теорию «образование в течение всей жизни» в качестве генеральной образовательной концепции 1972 г. был издан доклад Э. Фауре «Учиться быть»
  • В 1970 г. ЮНЕСКО официально приняло теорию «образование в течение всей жизни» в качестве генеральной образовательной концепции
  • 1972 г. был издан доклад Э. Фауре «Учиться быть»
Принципы профессионального развития педагогов конкурентной среды и открытости образовательных организаций; - высокой инновационной активности субъектов образовательной деятельности; - повсеместного применения информационных и коммуникационных технологий; - гибкости организационных структур образовательных организаций и их персонала; - управления проектно-ресурсного типа; - сочетания формального и неформального характера отношений субъектов образования;

Принципы профессионального развития педагогов

  • конкурентной среды и открытости образовательных организаций;
  • - высокой инновационной активности субъектов образовательной деятельности;
  • - повсеместного применения информационных и коммуникационных технологий;
  • - гибкости организационных структур образовательных организаций и их персонала;
  • - управления проектно-ресурсного типа;
  • - сочетания формального и неформального характера отношений субъектов образования;
Основные задачи горизонтального обучения   Консультирование Анализ Организационно методическое сопровождение Информирование

Основные задачи горизонтального обучения

  • Консультирование
  • Анализ
  • Организационно методическое сопровождение
  • Информирование
Формы интегрированного пространства - формальным,  - неформальным, - информальным,

Формы интегрированного пространства

  • - формальным,
  • - неформальным,
  • - информальным,
Основания горизонтального обучения  андрагогическая формулировка,  акмеологические принципы,  коннективистские закономерности .

Основания горизонтального обучения

  • андрагогическая формулировка,
  • акмеологические принципы,
  • коннективистские закономерности .
Горизонтальное обучение - обмен информацией/данными, опытом; - самостоятельный и свободный процесс, - рефлексивное действование,; - партнерское общение.

Горизонтальное обучение

  • - обмен информацией/данными, опытом;
  • - самостоятельный и свободный процесс,
  • - рефлексивное действование,;
  • - партнерское общение.
Формы «горизонтального обучения» - модернизированные типы традиционных учебных занятий - тренинги,  - мастер-классы - workshop - тиминги  - акмеологическое консультирование – форма интеграции образования и туризма  - митап - баркемп - форум-театр - создание на базе образовательной организации команды обучающихся учителей

Формы «горизонтального обучения»

  • - модернизированные типы традиционных учебных занятий
  • - тренинги,
  • - мастер-классы
  • - workshop
  • - тиминги
  • - акмеологическое консультирование
  • форма интеграции образования и туризма
  • - митап
  • - баркемп
  • - форум-театр
  • - создание на базе образовательной организации команды обучающихся учителей
горизонтальное обучение обеспечивает   - равный доступ к образовательным ресурсам независимо от место нахождения, времени суток, возраста и наличия профессионального опыта; - поддержку опытных специалистов в стремлении поделиться своими достижениями; - методическую помощь начинающим специалистам; - возможность сопровождения обучающихся со стороны профессионального преподавателя; - повышение активности педагогов и т.д.

горизонтальное обучение обеспечивает

  • - равный доступ к образовательным ресурсам независимо от место нахождения, времени суток, возраста и наличия профессионального опыта;
  • - поддержку опытных специалистов в стремлении поделиться своими достижениями;
  • - методическую помощь начинающим специалистам;
  • - возможность сопровождения обучающихся со стороны профессионального преподавателя;
  • - повышение активности педагогов и т.д.
Спасибо за внимание
  • Спасибо за внимание