Регулятивные: Обучающийся научится: - принимать и сохранять задачу, соответствующую этапу работы, - понимать выделенные педагогом ориентиры действия в новом виде деятельности, - оценивать вместе с педагогом и одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, - выполнять действия в устной речи и во внутреннем плане. Обучающийся получит возможность научиться: - в сотрудничестве с педагогом, классом находить несколько вариантов решения поставленной задачи, - адекватно воспринимать оценку своей работы педагогом, товарищами, - принимать установленные правила в планировании и контроле решений, - принимать роль в сотрудничестве, - понимать выделенные педагогом ориентиры действия в задании. Познавательные: Обучающийся научится: - осуществлять поиск необходимой информации в пособиях, книгах, сети Интернет, - строить сообщения в устной форме, - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, - понимать содержание текста, интерпретировать смысл, фиксировать полученную информацию в виде записей, рисунков, таблиц, - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом материале. Обучающийся получит возможность научиться: - осуществлять поиск нужного материала в дополнительных источниках литературы, рекомендуемых педагогом, - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения поставленных задач, - воспринимать смысл познавательного текста, - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные: Обучающийся научится: - принимать участие в работе парами, группами, -понимать и принимать задачу совместной работы (парной, групповой), распределять роли при выполнении заданий, -допускать существование различных точек зрения, - признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие, - строить понятные для партнера высказывания, - использовать в общении правила вежливости. Обучающийся получит возможность научиться: - задавать вопросы, адекватные данной ситуации, - передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия. |