СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Готовность делать добро

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для подготовки к ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Готовность делать добро»

Сочинение


Готовность делать добро


Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясётся беда… и его ни кто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других…


А. П. Чехов


Милосердие… По словарю В.И. Даля «сердоболие, сочувствие, любовь на деле, готовность делать добро всякому...». Я считаю, что милосердие должно быть основой самой гуманной на свете профессии, самой древней и уважаемой, профессии лечить, исцелять и спасать людей.

Сейчас я уже не помню точно с какого возраста у меня появился интерес к живым существам, окружающим меня. Я любил наблюдать за паучками, червячками, муравьями, букашками. Постепенно интерес стал обретать конкретное выражение. Я постепенно понял, что интересует меня именно человек, его происхождение, строение, назначение, возможности и потенциал. Поэтому я с нетерпением ждал, когда уроки биологии заменят уроками анатомии человека, которую можно будет изучить ещё подробнее. Я люблю этот предмет, люблю читать дополнительную литературу, из которой узнаю много новой информации о возможностях человека. Как раз этот интерес однажды обрёл в моём сознании соответствующее определение, абсолютно неизбежное.

Всё чаще я стал задумываться над тем, что хочу я быть врачом, а именно хирургом.

Современная медицина не стоит на месте, развивается, открывая всё новые способы и методы лечения человека, но, к сожалению, болезни, подстерегающие нас, тоже не остаются прежними, они мутируют и становятся всё более опасными.

И именно между человеком и болезнями должен стоять врач - человек, к которому идут за помощью. И вот тут как раз речь должна идти о милосердии. Неприятно слышать рассказы о чёрствых, грубых, невнимательных и некомпетентных специалистах, встречающихся на пути заболевшего. Хочется вспомнить исторические факты бескорыстного отношения к профессии, самопожертвования и преданности клятве Гиппократа.

Искусные руки врачей вернули к нормальной жизни многих людей с заболеваниями, в том числе и детей. Сколько счастливых глаз смотрело на своего спасителя, замечательного хирурга, вернувшего людям радость. Разум учёного и чуткие руки хирурга творят чудеса.

Я с уважением вспоминаю тех врачей, кто свой долг выполнял в блиндажах и палатках, кто лечил во время военных действий и под вражеским огнём проводил сложнейшие операции в тяжёлых условиях. Эти врачи забывали о собственной безопасности, рисковали жизнью, сутками напролёт, практически без сна и отдыха, не отходили от раненых, спасали жизни вчерашним школьникам и поседевшим полевым командирам. А сколько врачей выносили с поля боя раненых!

Я склоняю голову перед трудом военных медиков, кто не вернулся с полей сражений, исполняя свой долг до последней минуты, до последней капли крови. Ведь память о них, об их колоссальной работе навсегда осталась в сердцах спасённых солдат и офицеров. Для меня их труд – подвиг, ярчайший пример милосердия и героизма.

Древний учёный Авиценна сказал так: «Врач должен обладать глазами сокола, руками девушки, мудростью змеи и сердцем льва». Эти слова характеризуют многих врачей и в наше время. Самоотверженность и бескорыстие, любовь к людям и стремление им помочь – неотъемлемые качества современного врача. Хороший врач – это тот врач, кто должен пронести слова клятвы Гиппократа через всю жизнь: «В какой бы дом я ни вошёл, я войду туда для пользы больного».

Я считаю, что я реально смотрю на задачу выбора профессии, учитывая свои способности, знания, возможности, интересы и особенности характера.

Я хочу, чтобы выбранная мною профессия приносила удовлетворение мне, стала делом моей жизни. Зная себя хорошо, я всегда выполняю с чувством ответственности то дело, которое мне по душе. А дело, сделанное мной добросовестно, принесёт не только мне радость, но и счастье людям, чья жизнь окажется в моих руках.

Понимая, что человеку не просто выбрать единственную профессию, в которой станешь настоящим мастером своего дела, я определился с выбором и

хочу воплотить свою мечту в жизнь, хочу стать хорошим хирургом. Но если только я почувствую, что моих знаний недостаточно для того, чтобы спасать жизни людей, не нанося им вреда, я сразу откажусь от своей мечты. Я считаю, что нужно быть врачом, целителем и спасателем с большой буквы или не быть им вообще. Ведь не зря одна из заповедей врача гласит: «Не навреди».

1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!