СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Грудной период развития ребенка

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация

Просмотр содержимого документа
«Грудной период развития ребенка»

ТОБОЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ имени ВОЛОДИ СОЛДАТОВА МДК 01.01  Здоровый человек и его окружение.  Раздел 1. Здоровый ребенок.  Тема № 3 ГРУДНОЙ ПЕРИОД Преподаватель: Тиляева Ирина Борисовна

ТОБОЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ имени ВОЛОДИ СОЛДАТОВА

МДК 01.01 Здоровый человек и его окружение. Раздел 1. Здоровый ребенок. Тема № 3 ГРУДНОЙ ПЕРИОД

Преподаватель:

Тиляева

Ирина Борисовна

ГРУДНОЙ ПЕРИОД С 1 го  месяца до 1 го  года, характеризуется более высокими, чем в последующие годы, темпами физического и психического развития: Масса тела к концу года утраивается, Рост увеличивается на 25 см, Окр. головы - на 11-12 см, Окр. груди - на 13-15 см.

ГРУДНОЙ ПЕРИОД

  • С 1 го месяца до 1 го года, характеризуется более высокими, чем в последующие годы, темпами физического и психического развития:
  • Масса тела к концу года утраивается,
  • Рост увеличивается на 25 см,
  • Окр. головы - на 11-12 см,
  • Окр. груди - на 13-15 см.
ГРУДНОЙ ПЕРИОД Меняются пропорции тела, приближаясь к пропорциям взрослых, с 6 месяцев появляются первые зубы, к году 8, идет совершенствование функций ЦНС: появляются двигательные навыки (ребенок начинает держать голову, сидеть, стоять, делать первые шаги) и зачатки речи (к году примерно 8-10 слов).

ГРУДНОЙ ПЕРИОД

  • Меняются пропорции тела, приближаясь к пропорциям взрослых, с 6 месяцев появляются первые зубы, к году 8, идет совершенствование функций ЦНС: появляются двигательные навыки (ребенок начинает держать голову, сидеть, стоять, делать первые шаги) и зачатки речи (к году примерно 8-10 слов).
ГРУДНОЙ ПЕРИОД В то же время сохраняется относительная незрелость пищеварительного аппарата, поэтому часто бывают расстройства функции ЖКТ, особенно при неправильном вскармливании .

ГРУДНОЙ ПЕРИОД

  • В то же время сохраняется относительная незрелость пищеварительного аппарата, поэтому часто бывают расстройства функции ЖКТ, особенно при неправильном вскармливании .
ГРУДНОЙ ПЕРИОД При неправильном вскармливании, недостатке витаминов и микроэлементов могут развиться:  рахит, железодефицитная анемия, аллергический диатез. Грудное молоко матери –  единственное физиологическое питание для грудного ребенка

ГРУДНОЙ ПЕРИОД

При неправильном вскармливании, недостатке витаминов и микроэлементов могут развиться:

  • рахит,
  • железодефицитная анемия,
  • аллергический диатез.

Грудное молоко матери единственное физиологическое питание для грудного ребенка

ГРУДНОЙ ПЕРИОД Инфекционные заболевания на первом году жизни встречаются редко, так как дети получают от матери врожденный иммунитет, кроме того, в этом возрасте у малыша минимум контактов (он общается в основном только с матерью).

ГРУДНОЙ ПЕРИОД

  • Инфекционные заболевания на первом году жизни встречаются редко, так как дети получают от матери врожденный иммунитет, кроме того, в этом возрасте у малыша минимум контактов (он общается в основном только с матерью).
ГРУДНОЙ ПЕРИОД Во втором полугодии пассивный иммунитет ребенка снижается и вероятность заболеваний детскими инфекциями возрастает. На первом году жизни ребенок активно наблюдается медицинским работниками, получает профилактические прививки от большинства детских инфекций, получает домашнее воспитание, обеспечивающее гармоничность физического, нервно-психического и интеллектуального развития ребенка.

ГРУДНОЙ ПЕРИОД

  • Во втором полугодии пассивный иммунитет ребенка снижается и вероятность заболеваний детскими инфекциями возрастает.
  • На первом году жизни ребенок активно наблюдается медицинским работниками, получает профилактические прививки от большинства детских инфекций, получает домашнее воспитание, обеспечивающее гармоничность физического, нервно-психического и интеллектуального развития ребенка.
ГРУДНОЙ ПЕРИОД Основные потребности:   питание, гигиенический уход, внимание, общение с мамой

ГРУДНОЙ ПЕРИОД

Основные потребности: питание, гигиенический уход, внимание, общение с мамой

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!