СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гуманное отношение к окружающей среде

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация была представнела с докладом на районной конференции по экологии. г. Сергиев Посад.

Просмотр содержимого документа
«Гуманное отношение к окружающей среде»

МБОУ «Васильевская СОШ» Гуманное отношение к животным Выполнили учащиеся 8-11 класса

МБОУ «Васильевская СОШ»

Гуманное отношение к животным

Выполнили учащиеся

8-11 класса

  Цели нашей работы : Формирование  системы ценностных ориентаций учащихся через осознание своей роли в экомире;  расширение  положительных нравственных качеств личности, таких как гуманизм, сострадание, милосердие, доброта.   Задачи. 1.Воспитание гуманного отношения к животным, как одной из составляющей духовной культуры человека. 2.Осмысление  учащимися важнейших положительных человеческих качеств, являющимися общечеловеческими ценностями. 3. Формирование   активной жизненной  позиции учащихся по данной проблеме, через осмысление  своих  и чужих поступков по отношению к животным. 4. Мобилизовать  учащихся на конкретные поступки  по оказанию посильной помощи животным.
  •   Цели нашей работы :
  • Формирование  системы ценностных ориентаций учащихся через осознание своей роли в экомире;
  • расширение  положительных нравственных качеств личности, таких как гуманизм, сострадание, милосердие, доброта.
  •  
  • Задачи.
  • 1.Воспитание гуманного отношения к животным, как одной из составляющей духовной культуры человека.
  • 2.Осмысление  учащимися важнейших положительных человеческих качеств, являющимися общечеловеческими ценностями.
  • 3. Формирование   активной жизненной  позиции учащихся по данной проблеме, через осмысление  своих  и чужих поступков по отношению к животным.
  • 4. Мобилизовать  учащихся на конкретные поступки  по оказанию посильной помощи животным.

Наша работы выполнялась по следующему плану: Теоретическая часть:  -Введение в тему.  - Что такое «гуманизм» ?  - Причины не гуманного отношения к животным. 2. Практическая часть: Что делаем МЫ. - Акция «Забери меня с собой» (раздача листовок дачникам ,имеющих домашних животных- 6-7 кл) Мероприятие «День птиц», Экологический десант, Акция «Чистые берега»(уч-ся 7-11 классов) - экскурсия на молочную ферму (учащиеся 8-11 классов в составе делегации), - работы по очистке пруда в с. Васильевское,
  • Наша работы выполнялась по следующему плану:

Теоретическая часть:

-Введение в тему.

- Что такое «гуманизм» ?

- Причины не гуманного отношения к животным.

2. Практическая часть: Что делаем МЫ.

- Акция «Забери меня с собой» (раздача листовок дачникам ,имеющих домашних животных- 6-7 кл)

  • Мероприятие «День птиц»,
  • Экологический десант,
  • Акция «Чистые берега»(уч-ся 7-11 классов)

- экскурсия на молочную ферму (учащиеся 8-11 классов в составе делегации),

- работы по очистке пруда в с. Васильевское,

   .

.

 .

.

Клеточное содержание кур несушек Глаголица Кириллица

Клеточное содержание кур несушек

Глаголица

Кириллица

Станочное содержание свиней

Станочное содержание свиней

Причины не гуманного отношения к животным это : ·        Недостаток или отсутствие представлений о живых объектах; ·        Низкий уровень развития наблюдательности; ·        Недостаточный опыт общения с природой; ·        Слабый уровень владения навыками ухода; ·        Плохой пример ; ·        Несформированность эмоционально-чувственного положительного опыта взаимодействия с природой;  Экономический интерес.

Причины не гуманного отношения к животным это :

·        Недостаток или отсутствие представлений о живых объектах;

·        Низкий уровень развития наблюдательности;

·        Недостаточный опыт общения с природой;

·        Слабый уровень владения навыками ухода;

·        Плохой пример ;

·        Несформированность эмоционально-чувственного положительного опыта взаимодействия с природой;

Экономический интерес.

 В психологии гуманизм это : комплекс качеств личности, определяющих ее поведенческую сторону, выражающуюся в отношении человека к человеку, 2) социально-нравственное развитие, 3) самореализация личности, 4) развитие творческих возможностей. Гуманность  – это обусловленная нравственными нормами и ценностями система установок личности на социальные объекты (человека, группу, живое существо), которая представлена в сознании переживаниями и сострадания и реализуется в общении и деятельности, в актах содействия, помощи.

В психологии гуманизм это :

  • комплекс качеств личности, определяющих ее поведенческую сторону, выражающуюся в отношении человека к человеку,

2) социально-нравственное развитие,

3) самореализация личности,

4) развитие творческих возможностей.

Гуманность  – это обусловленная нравственными нормами и ценностями система установок личности на социальные объекты (человека, группу, живое существо), которая представлена в сознании переживаниями и сострадания и реализуется в общении и деятельности, в актах содействия, помощи.

Берегите природу

Берегите природу

День птиц

День птиц

Экологический десант

Экологический десант

Акция «Чистые берега» шеломъ вьдати длань мьшъкъ шлем знать ладонь мешок

Акция «Чистые берега»

  • шеломъ
  • вьдати
  • длань
  • мьшъкъ

шлем

знать

ладонь

мешок

Отгадай старинные  русские загадки: Пять волов одним плугом пашут.  Малый конь с чёрного озерца воду берёт, белое полотно поливает.  Расстилается по двору белое сукно: конь его топчет, другой водит, чёрные птицы на него садятся. Пальцы Перо, чернильница, бумага Бумага, перо, рука пишущего, буквы

Отгадай старинные русские загадки:

  • Пять волов одним плугом пашут.

  • Малый конь с чёрного озерца воду берёт, белое полотно поливает.

  • Расстилается по двору белое сукно: конь его топчет, другой водит, чёрные птицы на него садятся.

Пальцы

Перо, чернильница, бумага

Бумага, перо, рука пишущего, буквы

Мнится, писание – лёгкое дело – Пишут два перста, а болит всё тело.    Старинная русская пословица Задание. Объясните смысл пословицы.

Мнится, писание – лёгкое дело –

Пишут два перста, а болит всё тело.

Старинная русская пословица

Задание.

Объясните смысл

пословицы.

«Буква-страшилище», «буква-пугало»  Бълый, блъдный, бедный бъсъ Убьжалъ, бьдняга, въ лъсъ, Лъшимъ по лъсу онъ бъгалъ, Родькой съ хрьномъ пообъдалъ...

«Буква-страшилище»,

«буква-пугало»

Бълый, блъдный, бедный бъсъ

Убьжалъ, бьдняга, въ лъсъ, Лъшимъ по лъсу онъ бъгалъ, Родькой съ хрьномъ пообъдалъ...

Фразеологизмы

Фразеологизмы

 Со временем в кириллице произошли многочисленные изменения: исчезали ненужные буквы, появилялись новые. В современном русском алфавите по сравнению с кириллицей добавились три буквы – Й, Е и Э, - а исчезло намного больше.

Со временем в кириллице произошли многочисленные изменения: исчезали ненужные буквы, появилялись новые. В современном русском алфавите по сравнению с кириллицей добавились три буквы – Й, Е и Э, - а исчезло намного больше.

 Пётр I лично участвовал в разработке нового гражданского шрифта. Этот шрифт уборист, линии его тонкие, расстояние между строками сокращено. Из азбуки были изъяты некоторые лишние буквы –  «от», «омега», «пси».

Пётр I лично участвовал в разработке нового гражданского шрифта. Этот шрифт уборист, линии его тонкие, расстояние между строками сокращено. Из азбуки были изъяты некоторые лишние буквы –

«от», «омега», «пси».

 спасибо за внимание    «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как  птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает  только одного:   научиться жить на земле, как люди».                                                                                                                                     Б. Шоу                                                                                                                                                                 

спасибо за внимание

 

«Теперь, когда мы научились летать

по воздуху, как  птицы, плавать под водой, как

рыбы, нам не хватает  только одного:  

научиться жить на земле, как люди».

                                                                                                                                    Б. Шоу