МБОУ «Васильевская СОШ»
Гуманное отношение к животным
Выполнили учащиеся
8-11 класса
- Формирование системы ценностных ориентаций учащихся через осознание своей роли в экомире;
- расширение положительных нравственных качеств личности, таких как гуманизм, сострадание, милосердие, доброта.
-
- 1.Воспитание гуманного отношения к животным, как одной из составляющей духовной культуры человека.
- 2.Осмысление учащимися важнейших положительных человеческих качеств, являющимися общечеловеческими ценностями.
- 3. Формирование активной жизненной позиции учащихся по данной проблеме, через осмысление своих и чужих поступков по отношению к животным.
- 4. Мобилизовать учащихся на конкретные поступки по оказанию посильной помощи животным.
- Наша работы выполнялась по следующему плану:
Теоретическая часть:
-Введение в тему.
- Что такое «гуманизм» ?
- Причины не гуманного отношения к животным.
2. Практическая часть: Что делаем МЫ.
- Акция «Забери меня с собой» (раздача листовок дачникам ,имеющих домашних животных- 6-7 кл)
- Мероприятие «День птиц»,
- Экологический десант,
- Акция «Чистые берега»(уч-ся 7-11 классов)
- экскурсия на молочную ферму (учащиеся 8-11 классов в составе делегации),
- работы по очистке пруда в с. Васильевское,
.
.
Клеточное содержание кур несушек
Глаголица
Кириллица
Станочное содержание свиней
Причины не гуманного отношения к животным это :
· Недостаток или отсутствие представлений о живых объектах;
· Низкий уровень развития наблюдательности;
· Недостаточный опыт общения с природой;
· Слабый уровень владения навыками ухода;
· Плохой пример ;
· Несформированность эмоционально-чувственного положительного опыта взаимодействия с природой;
Экономический интерес.
В психологии гуманизм это :
- комплекс качеств личности, определяющих ее поведенческую сторону, выражающуюся в отношении человека к человеку,
2) социально-нравственное развитие,
3) самореализация личности,
4) развитие творческих возможностей.
Гуманность – это обусловленная нравственными нормами и ценностями система установок личности на социальные объекты (человека, группу, живое существо), которая представлена в сознании переживаниями и сострадания и реализуется в общении и деятельности, в актах содействия, помощи.
Берегите природу
День птиц
Экологический десант
Акция «Чистые берега»
- шеломъ
- вьдати
- длань
- мьшъкъ
шлем
знать
ладонь
мешок
Отгадай старинные русские загадки:
- Пять волов одним плугом пашут.
- Малый конь с чёрного озерца воду берёт, белое полотно поливает.
- Расстилается по двору белое сукно: конь его топчет, другой водит, чёрные птицы на него садятся.
Пальцы
Перо, чернильница, бумага
Бумага, перо, рука пишущего, буквы
Мнится, писание – лёгкое дело –
Пишут два перста, а болит всё тело.
Старинная русская пословица
Задание.
Объясните смысл
пословицы.
«Буква-страшилище»,
«буква-пугало»
Бълый, блъдный, бедный бъсъ
Убьжалъ, бьдняга, въ лъсъ, Лъшимъ по лъсу онъ бъгалъ, Родькой съ хрьномъ пообъдалъ...
Фразеологизмы
Со временем в кириллице произошли многочисленные изменения: исчезали ненужные буквы, появилялись новые. В современном русском алфавите по сравнению с кириллицей добавились три буквы – Й, Е и Э, - а исчезло намного больше.
Пётр I лично участвовал в разработке нового гражданского шрифта. Этот шрифт уборист, линии его тонкие, расстояние между строками сокращено. Из азбуки были изъяты некоторые лишние буквы –
«от», «омега», «пси».
спасибо за внимание
«Теперь, когда мы научились летать
по воздуху, как птицы, плавать под водой, как
рыбы, нам не хватает только одного:
научиться жить на земле, как люди».
Б. Шоу