Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
Просмотр содержимого документа
«« Я люблю свою работу»»
Эссе « Я люблю свою работу»
« Детство – каждодневное открытие мира»
В. А. Сухомлинский.
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский дом:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый уголок знаком,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
Раскрыть ребенка, как цветок, развить способности, уменья,
И проявить при этом свое профессиональное терпенье.
Для творчества открыть ему дорогу, чтобы по жизни было радостно идти.
Со временем всегда шагал он в ногу, преодолевая трудности в пути.
Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…
Я работаю в детском доме сравнительно недавно. Но мой небольшой опыт позволяет говорить о том, что душа ребенка это огромный мир, требующий постоянного внимания и тепла.
Мне посчастливилось стать воспитателем. Считаю свою профессию архиважной, так как участвую в формировании полноценной духовной личности детей. Для меня очень значимо поделиться знаниями своими знаниями, которыми владею сама, но, в большей мере, моя задача помочь ребятам увидеть и раскрыть тот творческий потенциал, который заложен в них природой. И неважно, какую дорогу, повзрослев, выберет каждый из них, главное не погасить их внутреннюю искорку в настоящем. В этом и заключается профессионализм педагога. Ведь, что такое педагог – это человек, который имеет определенную подготовку и профессионально занимается вопросами воспитания, образования и обучения. От результатов работы воспитателя зависит и то, как будет развиваться общество завтра. А значит, от нас зависит будущее.
Свое эссе о значимости профессии воспитателя хотелось бы закончить словами Л.Н. Толстого «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию»
Садыкова С.Ю.