СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра "Вперёд за приключениями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра на свежем воздухе: «Вперед за приключениями», цель этой игры, чтобы учащиеся немного окрепнули и стали здоровыми. Для этого очень важно выполнять физические упражнения, которые укрепляют мышцы, кости, укрепляют иммунитет.

Просмотр содержимого документа
«Игра "Вперёд за приключениями"»

Игра на свежем воздухе: «Вперед за приключениями»!

Цель: Развитие и повышение игровой культуры детей в весенний период.
Задачи:
- обеспечивать двигательную активность детей; 
- развивать ловкость, быстроту, координацию; логическое мышление, кругозор;
- организовать интересный и познавательный отдых детей;
- укрепить здоровье и иммунитет.

Мероприятие проходит в 7 этапов. Команды по маршрутному листу проходят по этапам, выполняют все задания.

Ведущий:

 - Добрый день! 
Улыбнитесь скорее! 
И сегодня наш денек 
Пройдет веселее. 
Мы сегодня все бодры, энергичны, веселы!

Будем бегать и скакать!

Чтобы вмиг здоровым стать!

Всех нас ждет успех и слава!

В День весенний будем мы

Радостны и веселы!


Ведущий:

-Сегодня,  мы с вами проведём игру на свежем воздухе: «Вперед за приключениями», цель этой игры, чтобы мы  немного окрепнули и стали здоровыми. Для этого очень важно выполнять физические упражнения, которые укрепляют мышцы, кости, укрепляют иммунитет. – Для начала давайте выполним дыхательную гимнастику.

Комплекс дыхательных упражнений.

  1. Упражнение «Окно и дверь»
    Исходное положение. Встать ровно, выпрямиться. В этом упражнении воздух заходит через «окно», а выходит через «дверь». Сначала «окно» — левая ноздря, а «дверь» — правая. Правой рукой зажимаем правую ноздрю, медленно вдыхаем через «окно», потом левой рукой зажимаем левую ноздрю и медленно выпускаем воздух через «дверь». Выполняем 4-6 раз.

  2. Воздушный шар (дышим животом, нижнее дыхание)

  3. «Часики». Малыш стоит, руки опущены, ноги на ширине плеч. Изображая часы, ребенок размахивает прямыми руками назад и вперед, говоря: «Тик-так». 

    Ведущий: Раздаёт детям маршрутные листы. Общее время на все задания не ограничено, но учитывается правильность выполнения заданий. В конце игры посчитаем баллы и определим победителя.


1 ЭТАП. Детей встречает взрослый. Задача детей, дружно присесть 20 раз, можно положить руки на плечи. Взрослый следит за качеством выполнения задания. После чего ставит отметку в маршрутном листе.

2 ЭТАП. Детей встречает взрослый. Дети должный закинуть каждый по 1 шишке в корзину, после чего идут дальше.

3 ЭТАП. Взрослый засекает время, а дети за 20 секунд должны собрать как можно больше комочков снега из бумаги.

4 ЭТАП. Ромашка – игра, развивающая актерские и другие способности.

Описание игры.

Для игры понадобится ромашка, сделанная из бумаги, на обратной стороне лепестков которой написаны разные смешные задания. Игроки по очереди отрывают лепесток и выполняют эти задания.

Задания:

- Изобразите винни-пуха

-Изобразите петуха

-Изобразите президента Р.Ф.

-Пантомима, изобразите будильник

-Изобразите хлопушку

-Поцелуй всех в щёчку

-прочтите стихотворение словно вы засыпаете.

-спойте песенку про маленькую ёлочку прижав верхней губой к носу карандаш

-станцуйте танец маленьких утят

-изобразите самолет и со звуком «вжжж» обегите вокруг дерева.

-произнесите 7 раз «Ах как я красива (красив)!», глядя в зеркало, и не смеясь.

-зевайте до тех пор, пока не заставите зевнуть кого то еще

5 ЭТАП. Хвост дракона. Описание игры.

Игроки встают друг за другом, взяв впереди стоящего за талию (как бы образуя дракона/змейку). Стоящий впереди — голова дракона, задний — хвост.

«Голова» дракона пытается поймать свой «хвост», а «хвост» должен увернуться от «головы», при этом все остальные звенья дракона/змейки не должны расцепляться.

Когда передний игрок поймает заднего, пойманный становится «головой». Игра продолжается 2-3 раза.

6 ЭТАП. Хвосты. Описание игры.

В эту игру играют по два человека. Игрокам за пояс заправляют по куску веревки, чтобы сзади свешивался "хвостик". Игрок должен выдернуть "хвостик" у своей пары, в то же время следя, что бы пара не выдернула хвостик у него самого. Играют несколько раз.

7 ЭТАП.

1. Природное явление, качающее верхушки деревьев. Ответ: Ветер.

2. Он может ударить и среди ясного неба. Ответ: Гром.

3. Естественный водоем. Ответ: Озеро.

4. Маленькая речка. Ответ: Ручеек.

5. Большая куча снега. Ответ: Сугроб.

6. Волга, Дон, Днепр... Ответ: Реки.

7. Линия обрыва. Ответ: Край.

8. Зеленый островок пустыни. Ответ: Оазис.

9. Во что превращается вода при кипении? Ответ: Пар.

10. Залив, стоянка для судов. Ответ: Бухта.

11. Восход солнца. Ответ: Рассвет.

12. Ледяные кристаллики на почве и траве при весенне-летних заморозках. Ответ: Иней.

13. Сильная вьюга. Ответ: Пурга.

14. Весной и летом эти льдинки, падающие с неба, могут погубить урожай. Ответ: Град.

15. Эти осадки не падают с неба, а образуются на земле и траве, как конденсат. Ответ: Роса.





Маршрутный лист

этапов

Ответственный

Баллы

1 Этап



2 Этап



3 Этап



4 Этап



5 Этап



6 Этап



7 Этап









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!