СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Игровые технологии на уроках русского языка и литературы" (из опыта работы)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

материал (презентация) представляет доклад из  опыта работы

Просмотр содержимого документа
«"Игровые технологии на уроках русского языка и литературы" (из опыта работы)»

     Пархоменко  Людмила  Павловна  учитель русского языка и литературы Донецкого лицея № 52  «Меркурий»  специалист

Пархоменко Людмила Павловна

учитель русского языка и литературы

Донецкого лицея № 52

«Меркурий»

специалист

О СЕБЕ Дата рождения 22.09.1971 г. Место рождения  г. Часов - Яр Образование  Высшее Окончила Славянский педагогический университ ет по специальности   «Учитель русского языка и литературы» Стаж педагогической работы 16 лет, в данной школе –  4 года.

О СЕБЕ

Дата рождения

22.09.1971 г.

Место рождения

г. Часов - Яр

Образование

Высшее

Окончила Славянский педагогический университ ет по специальности 

«Учитель русского языка и литературы»

Стаж педагогической работы 16 лет,

в данной школе – 4 года.

Педагогическое кредо «Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит».  А. де Сент экзюпери

Педагогическое кредо

«Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит». А. де Сент экзюпери

«Игровые технологии на уроках русского языка»

«Игровые технологии на уроках русского языка»

Актуальность опыта работы Обеспечивает личностно – ориентированный подход в обучении; Развивает творческое мышление; Активизирует познавательную деятельность учащихся; Является эффективным средством для построения структуры современного урока русского языка и литературы

Актуальность опыта работы

  • Обеспечивает личностно – ориентированный подход в обучении;
  • Развивает творческое мышление;
  • Активизирует познавательную деятельность учащихся;
  • Является эффективным средством для построения структуры современного урока русского языка и литературы
Цель опыта работы - Изучить дидактические возможности использования игровых технологий на уроках русского языка;   - Закрепить практические навыки на уровне методики;   - Обобщить опыт.

Цель опыта работы

- Изучить дидактические возможности использования игровых технологий на уроках русского языка; - Закрепить практические навыки на уровне методики; - Обобщить опыт.

Задачи - Изучить состояние практики использования игровых технологий при изучении материала на уроках русского языка;   - выявить педагогические и методические основы конструирования и использования игровых технологий;   - разработать уроки с использованием игровых технологий.

Задачи

- Изучить состояние практики использования игровых технологий при изучении материала на уроках русского языка; - выявить педагогические и методические основы конструирования и использования игровых технологий; - разработать уроки с использованием игровых технологий.

Лексико-фразеологические Классификация дидактических игр (тематический принцип) Игры по морфемике и словообразованию Фонетические игры Игры по орфографии, синтаксису и пунктуации

Лексико-фразеологические

Классификация дидактических игр (тематический принцип)

Игры по морфемике и словообразованию

Фонетические игры

Игры по орфографии, синтаксису и пунктуации

 Доступность для учащихся данного возраста Соответствие игры учебно- воспитательным целям урока Умеренность в использовании игр на уроках Условия использования игровых технологий на уроках русского языка

Доступность для учащихся данного возраста

Соответствие игры учебно- воспитательным целям урока

Умеренность в использовании игр на уроках

Условия использования игровых технологий на уроках русского языка

Возможности использования игровых технологий Сюжетные игры на уроке(инсценировки) Игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий Игровая организация учебного процесса с использованием заданий, предлагаемых на традиционном уроке Использование игры на определенном этапе урока Различные виды внеклассной работы

Возможности использования игровых технологий

Сюжетные игры на уроке(инсценировки)

Игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий

Игровая организация учебного процесса с использованием заданий, предлагаемых на традиционном уроке

Использование игры на определенном этапе урока

Различные виды внеклассной работы

Результаты

Результаты

Динамика общей успеваемости учащихся по предмету 10

Динамика общей успеваемости учащихся по предмету

10

Результаты участия в олимпиадах, творческих конкурсах, научно-практических конференциях ПЕРИОД Ф.И. ребенка 2008-2009г Геза Юлия класс 2010-2011 РЕЗУЛЬТАТЫ 11-А Чернявская Татьяна Кравченко Светлана 1 место областной этап конкурса «Вифлеемская звезда» 2011-2012 6-А 2 место областной этап конкурса, посвященного выводу войск из Афганистана(номинация фотоальбом «Маршрут памяти») Чернявская Татьяна 10-А Рыбалкина Рита Участница районного этапа МАН 7-А Казимиров Никита 7-А 1 место в районном этапе конкурса «Творча юнь Донбаса», участница областного тура 3 место в районном этапе экологического конкурса Чигиринская Евгения 8-А 2012-2013 1 место в районном этапе олимпиады по русскому языку, участник областного тура 9-А Девятов Сергей Участница районного этапа МАН 9-Б Лучшая работа в районном этапе олимпиады по русскому языку

Результаты участия в олимпиадах, творческих конкурсах, научно-практических конференциях

ПЕРИОД

Ф.И. ребенка

2008-2009г

Геза Юлия

класс

2010-2011

РЕЗУЛЬТАТЫ

11-А

Чернявская Татьяна

Кравченко Светлана

1 место областной этап конкурса «Вифлеемская звезда»

2011-2012

6-А

2 место областной этап конкурса, посвященного выводу войск из Афганистана(номинация фотоальбом «Маршрут памяти»)

Чернявская Татьяна

10-А

Рыбалкина Рита

Участница районного этапа МАН

7-А

Казимиров Никита

7-А

1 место в районном этапе конкурса «Творча юнь Донбаса», участница областного тура

3 место в районном этапе экологического конкурса

Чигиринская Евгения

8-А

2012-2013

1 место в районном этапе олимпиады по русскому языку, участник областного тура

9-А

Девятов Сергей

Участница районного этапа МАН

9-Б

Лучшая работа в районном этапе олимпиады по русскому языку

Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.    ← Геза Юлия (победитель конкурса  «Вифлеемская звезда»)  Чернявская Татьяна (победитель конкурса,  посвященного выводу войск из Афганистана) ↓ Только живой пример воспитывает  ребенка, а не слова, пусть самые  хорошие, но не подкрепленные  делом.  А. Макаренко

Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.

  • ← Геза Юлия (победитель конкурса
  • «Вифлеемская звезда»)
  • Чернявская Татьяна (победитель конкурса,
  • посвященного выводу войск из Афганистана)

Только живой пример воспитывает

ребенка, а не слова, пусть самые

хорошие, но не подкрепленные

делом.

А. Макаренко

 Планы на будущее Обгони себя вчерашнего Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.  Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет

Планы на будущее

Обгони себя вчерашнего

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет

Спасибо за внимание!

Спасибо за

внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!