СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры и соревнования для проведения на подвижной перемене для учащихся 5-7 классов.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры, аттракционы и соревнования для проведения

на подвижной перемене.

Для учащихся 5-7 классов

Игры  низкой интенсивности

«Запрещенное движение»

Называется запрещенное движение, например, «руки на пояса». Руководитель предлагает играющим поочередно выполнять различные движения. Играющие выполняют их. Когда предлагается запрещенное движение, оно не должно выполняться. Тот, кто ошибся, получает штрафное очко. После игры отмечаются самые внимательные.

 

«Удочки»

Булавы (3—5 шт.) ставят на полу в ряд в метре одна от другой. Такое же количество играющих становится в 2—3 шагах от булав и получает по одной удочке с кольцом на конце. Кольцо немного больше, чем головка булавы. Задача играющих — надеть кольцо на булаву.

 

«Аисты»

Все участники игры чертят круги диаметром 1 м и становятся в них на одной ноге. Один участник — «аист без гнезда» — прыгает в любой из кругов, и тогда оба игрока, покинув круг, прыгают на одной ноге с разных сторон вокруг всех игроков и стремятся занять этот круг. В это время остальные игроки могут стать на обе ноги. Тот, кто первым займет свободный круг, остается в нем, а второй игрок становится водящим.

 

«Снайперы

Играющие делятся на две команды. По сигналу они бросают малые мячи (снежки) в баскетбольный мяч (снежный ком). За каждое попадание команде начисляется очко.

 

Игры средней интенсивности

 

«Пустое место»

Все участники стоят в круге лицом к центру. Водящий находится за кругом. Он, перемещаясь, дотрагивается до одного из играющих и бежит в любую сторону, обегая круг. Тот, до кого дотронулся водящий, бежит в другую сторону. Каждый из них старается захватить пустое место. Оставшийся без места водит.

 

 

«В движущийся обруч»

Руководитель, поставив на землю обруч диаметром 70—80 см, толкает его так, чтобы тот покатился. Играющий должен пробежать сквозь движущийся обруч, не задев и не уронив его.

 

«Бой петухов»

Двое играющих прыгают на одной ноге, стараясь толчком плеча заставить соперника встать на обе ноги или выйти из круга.

 

«Веселые соревнования»

Обозначают стартовую линию, а на расстоянии 6—8 м от нее финишную. Несколько человек (2—3) встают в мешки и, поддерживая их у пояса, выстраиваются у стартовой линии. По команде руководителя они бегут к финишу. Выигрывает тот, кто прибежит первым. Затем стартует следующая группа играющих и т. д.  В конце игры проводится соревнование между игроками,  занявшими первые места в своих группах.

 

«Часовые и разведчики»

Две команды стоят за линиями площадки, в центре которой лежит мяч. Вызывают по одному игроку из каждой команды. Игрок команды разведчиков старается схватить мяч и унести его за свою линию. Если ему это удается, он приносит своей команде очко. Игрок команды часовых стремится не дать сделать это разведчику, стараясь осалить его. Если часовому это удалось, он приносит своей команде очко. Разведчик, стремясь отвлечь часового, выполняет различные движения, которые часовой должен повторять. Побеждает команда, набравшая большее число очков.

 

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!