СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра Остров сокровищ

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для учащихся 3 класса. Мероприятие проводится в игровой форме с применением различных видов деятельности учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Игра Остров сокровищ»


                       Внеклассное мероприятие по немецкому языку.

                                              Игра "Остров сокровищ"

                                        Цели мероприятия:

1.Повторить пройденный учебный материал.

  1. Подвести итог проведённой учебной работы на данном этапе обучения немецкому языку.

  2. Повысить интерес учащихся к изучению немецкого языка.

                                           Оснащение: 

  1. Карта островов, на которой схематически изображаются этапы передвижения от начала и до конца. Карты выдаются учащимся до начала игры.

  2. Карточки.



 

































Guten Tag, alle Freunde der deutschen Sprache.

 Heute werden wir spielen und erfahren, wer der wissbegierigste ist. Wer kann am besten phantasieren. Wer wird besser klüger und lustiger.

Ребята, я предлагаю поздороваться всем тем,

кто пришел с хорошим настроением.

Скажем «Здравствуйте» руками!

Скажем «Здравствуйте» глазами!

Скажем «Здравствуйте» мы ртом-

Станет радостно кругом!

-Ребята, вы любите путешествовать?

-А на чем можно путешествовать?----------

- Угадайте загадку:

Кругом вода, а с питьём беда.
Кто знает, где это бывает? (море)

Да, мы будем путешествовать по морю. А на чем мы отправимся в путешествие? (На корабле)

  Корабль без команды – это не корабль, а железная банка. Всё на корабле зависит от того, какая будет команда – дружная или не очень. На корабле есть один закон – «Один за всех, и все за одного». Это станет девизом нашего путешествия сегодня.

Я получила телеграмму, что пираты решили  испытать вас. Для этого они спрятали клад (сокровища) на одном из островов. Чтобы его найти, вы  должны пройти все испытания, выполняя каверзные задания. И если вы справитесь со всеми заданиями успешно, вам достанется этот клад. В это опасное путешествие должны отправиться только самые смелые, находчивые и сообразительные.   

Чтобы мы не запутались в маршруте нашего плавания, нам понадобится карта. А вот и карта.

Скажите мне: кто главный на корабле, без кого наш корабль не сможет отправиться в путь? (Без капитана)

Капитаном нашего корабля станет тот, кто первым выполнит такое задание:

Крокодил Гена проглотил комплименты. Разделите слова и прочитайте.

Но кто может еще быть на судне?

Кто готовит всё по-флотски:

Макароны, борщ и клёцки,

Кашу, блинчики, компот,

Кухню камбузом зовёт? (Кок)

Есть такой моряк на флоте:

Не матрос ещё пока,

Но подучится и будет

С морем дружен на века. (Юнга)


Ты, как рядовой в пехоте,

Служишь рядовым в Морфлоте.

Боцман приказал?

Скорее лезь по лесенке на рею.

И не трусь, не вешай нос!

Ты в тельняшке! Ты — … (Матрос)

-Вы готовы отправиться в плавание? Да)

Тогда в путь. Звучит фоновый звук моря.

Тогда капитану корабля нужно дать команду: «Отдать швартовый! Полный вперед!»







- И вот мы приплыли на остров Alphabets (Алфавита)

1.Давайте вспомним и споем алфавитную песенку.

Посмотрите, пираты оставили какой -то свиток.

2.Решите примеры, каждый правильный ответ соответствует порядковому номеру буквы в алфавите, составьте слово из полученных букв

3-1=

0+5=

9+9=

7+5=

4+5=

8+6=




Берлин (Столица Германии)


Ребята, посмотрите, на берегу я нашла бутылку. Там что то важное лежит.

3. Запишите слова в алфавитном порядке.

Haus, Buch, Idee, Kind, Freund, Tier, Zirkus, Wasser, Computer, Gitarre.



Соедини буквы в алфавитном порядке.

Рыбка.

Ну вот, с этими заданиями вы справились.

Ну что, отправляемся дальше?

Звучит фоновая музыка











Die Insel der Lexik

Чтобы нам посмотреть этот остров, нам надо пробежать по кочкам. Смотрите, лежит конверт. Там наверное что то есть. Давайте прочитаем.

Составить предложения из слов

 А)Winter, da, ist, der.

b) kalt, es, ist.

c) Schlittschuh, lauft, Junge, ein.

d) im, Winter, es, immer, schneit.

e) die, rodeln, Kinder, gern.



Нам предстоит дальняя дорога, нужно запастись продуктами. Необходимо разложить по корзинкам фрукты и овощи. 

Obst: Apfelsine Banane Apfel Birne

Gemüse: Salat Gurke Tomate Kartoffel



Ребята, посмотрите, к нашему якорю что –то прицепилось. Что это ?

(Карточки классная комната)



Ребята, у вас хорошее настроение?

Потанцевать хочется?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

















Die Insel Die Aufgabe остров задач

На этом острове живут иноземцы. Они какой год не могут решить задачки. Давайте им поможем.

Гусеничка

Медвежонок

Die Insel des Wörters.  

1.Ребята, на этом острове живут осьминожки. Они никак не могут запомнить дни недели. Поможем им?

перед вами вагончики и карточки со словами «Дни недели». Расположите слова в правильном порядке.

2.Следующее задание «Рыболов»

На этом острове вы должны поймать волшебную рыбку. На ней написано слово. Необходимо указать артикль к данному слову.

Mutter, Vater, Schule, Heft, Mädchen, Opa, der Tisch,das Fenster,das Buch, der Bruder,das Kind





















Ребята, вы так хорошо выполняли задания, что пираты снова вам подготовили новое задание:

-Прочитайте. После прочтения вы должны ответить на заданный по содержанию текста вопрос. Один спрашивает, другой отвечает

Текст №1

Heute ist Sonntag. Der Vater geht in die Bibliothek. Die Mutter geht in das Geschäft. Monika läuft auf die Eisbahn. Peter fährt in den Park. Und Lars geht ins Kino. (Wohin fährt Peter?)

Текс №2

Die Familie ist heute zu Hause. Der Vater sitzt am Tisch. Frank spielt im Garten. Die Mutter sitzt auf dem Sofa und liest. Monika steht am Fenster. Und die kleine Lene ist noch im Bett. (Wo spielt Frank?)

Текст №3

Das ist eine Klasse. Der Lehrer sitzt auf dem Stuhl. Monika liest ein Buch. Peter schreibt das Datum. Und Karin lernt ein Gedicht.(Was macht Peter?)

Текс №4

Auf dem Tisch liegen meine Schulsachen. Mein Buch ist blau. Meine Hefte sind gelb. Mein Kugelschreiber ist rot. Mein Lineal ist weiß. Und mein Tagebuch ist grün. (Wie ist mein Buch)





















И вот, наконец, мы приплыли на необитаемый остров.

Как здесь красиво! Ребята, мы все в полном составе добрались до этого острова? Что нам помогло во время путешествия? (Находчивость, знания). Мы все вместе выполняли задания, преодолевали трудности, как это называется? (Дружба). Наш остров необитаемый, без названия, как мы его назовем? (Дружба)

- Посмотрите, что спрятали здесь пираты?

-Что помогло нам найти сокровища? (Знания)

ОТКРЫВАЮТ МЕШОЧЕК

    Читают. Ура!

Ученики поворачиваются лицом друг к другу. Один ученик раскрывает свои ладошки, а другой накрывает их своими ладонями.

Учитель: «Дети, возьмитесь за руки, пожалуйста, закройте глаза, подумайте о приятном, чтобы ваши ладошки потеплели… Вы почувствовали тепло рук? А теперь скажите  несколько хороших, добрых  слов своим товарищам, чтобы ладошки потеплели еще больше…». Молодцы ребята! Пусть тепло ваших рук, согреет ваши сердца и души, чтобы, вы всегда были добрыми, отзывчивыми, дружными детьми. Если вы будете такими, у вас обязательно будет крепкое здоровье, а я вам желаю хорошего настроения на весь день. И дарю вам песню.













































Die Kentnisse

Знания













Des Alfabets

Der Leksik

Die Aufgabe

Des Worters

Die Freundschaft











der Montag
der Dienstag
der Mittwoch
der Donnerstag
der Freitag
der Samstag
der Sonntag


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!