СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра по коммуникативному развитию для детей от 5-7 лет "Наседка и цыплята"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Наседка и цыплята"-игра для изучения и развития эмоциональной сферы ребёнка.Игра может проводится  с детьми в любое свободное время.

Просмотр содержимого документа
«Игра по коммуникативному развитию для детей от 5-7 лет "Наседка и цыплята"»

Игра на развитие эмоциональной сферы для детей 5-7 лет .

«Наседка и цыплята»

Подготовила воспитатель: Сергеян Надежда Владимировна.

Цель: Способствовать умению свободного выражения себя. Развитие выразительности и речи, раскованности, воображения, произвольности, групповой сплочённости. Воспитание любознательности.

Описание игры: Дети присаживаются на корточки лицом в круг, наклонив голову и прижав руки ,согнутые в локтях, к телу. В центре сидит воспитатель, изображая наседку.

Воспитатель говорит:

-Долго сидела наседка на яйцах. И вот пришла пора появляться цыплятам на свет.

Первый цыплёнок (к нему прикасается воспитатель) появился на свет и удивился: «Как просторно вокруг, а в скорлупе было так тесно!».

(Ребёнок поднимается и изображает этого цыплёнка)

-Второй цыплёнок рассердился, нахмурив свои жёлтенькие брови: он так хотел родиться первым, но его опередили.

(Ребёнок, на которого указывает воспитатель, передаёт состояние этого цыплёнка).

Третий цыплёнок появился на свет и сразу расплакался: ему так хорошо и уютно было в яичной скорлупе, а тут так много места и всюду опасности.

(Это ребёнок и следующие, выбранные дети изображают то настроение цыплят, которое описывает воспитатель.)

Четвёртый цыплёнок очень обрадовался своему появлению на свет и воскликнул:» «Какой чудесный, какой яркий мир вокруг!»

Пятому цыплёнку, как только он родился, всё было интересно, и он сразу же стал рассматривать своих братьев и сестёр, заглядывать им в глаза, дотрагиваться до них.

Шестой цыплёнок открыл глаза и увидел, что все уже вылупились и ждут его. Ему стало стыдно,что он всех задерживал.

Далее воспитатель-«наседка» предлагает деткам поискать червячка.