Просмотр содержимого документа
«Игра по коммуникативному развитию для детей от 5-7 лет "Наседка и цыплята"»
Игра на развитие эмоциональной сферы для детей 5-7 лет .
«Наседка и цыплята»
Подготовила воспитатель: Сергеян Надежда Владимировна.
Цель: Способствовать умению свободного выражения себя. Развитие выразительности и речи, раскованности, воображения, произвольности, групповой сплочённости. Воспитание любознательности.
Описание игры: Дети присаживаются на корточки лицом в круг, наклонив голову и прижав руки ,согнутые в локтях, к телу. В центре сидит воспитатель, изображая наседку.
Воспитатель говорит:
-Долго сидела наседка на яйцах. И вот пришла пора появляться цыплятам на свет.
Первый цыплёнок (к нему прикасается воспитатель) появился на свет и удивился: «Как просторно вокруг, а в скорлупе было так тесно!».
(Ребёнок поднимается и изображает этого цыплёнка)
-Второй цыплёнок рассердился, нахмурив свои жёлтенькие брови: он так хотел родиться первым, но его опередили.
(Ребёнок, на которого указывает воспитатель, передаёт состояние этого цыплёнка).
Третий цыплёнок появился на свет и сразу расплакался: ему так хорошо и уютно было в яичной скорлупе, а тут так много места и всюду опасности.
(Это ребёнок и следующие, выбранные дети изображают то настроение цыплят, которое описывает воспитатель.)
Четвёртый цыплёнок очень обрадовался своему появлению на свет и воскликнул:» «Какой чудесный, какой яркий мир вокруг!»
Пятому цыплёнку, как только он родился, всё было интересно, и он сразу же стал рассматривать своих братьев и сестёр, заглядывать им в глаза, дотрагиваться до них.
Шестой цыплёнок открыл глаза и увидел, что все уже вылупились и ждут его. Ему стало стыдно,что он всех задерживал.
Далее воспитатель-«наседка» предлагает деткам поискать червячка.