СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра по станциям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игра по станциям»














КОНСПЕКТ ИГРЫ ПО СТАНЦИЯМ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Подготовила, учитель начальных классов МБОУ «Лицей имени А. Г. Баженова» г. Черногорска





























2023 г.





«Охотники за временем»


Цель игры: взаимодействие отрядов.

На станциях стоят Метры теней – ведущие станций.

Задачи:

(наставник игры) Добрый день, ребята! Сегодня вы станете охотниками за самым ценным ресурсом в жизни человека – вы станете охотниками за временем! Каждому из ваших отрядов будет дан маршрутный лист по которому вы отправитесь в свое приключение. На каждой станции вы встретите Метры теней – они объяснят, что вы должны выполнить, за каждое выполненное задание Метры теней будут давать вам золотые жетоны, которые в конце вы обменяете на время! Так же у вас есть помощник дикарка, у которой можно выиграть время! Настало время начинать! Будьте смелыми, ловкими и умными, охотники! Удачи вам!

Правила игры:

Станции:

1. Палочки – даны 17 палочек. Метр теней и 1 участник из команды по очереди вытягивают 1,2 или 3 палочки. Проигрывает тот, кто берет последнюю. Время не учитывается.

2. Нить Ариадны – 1 парень из команды заходит в темную комнату, где находится разрисованная узорами девушка. Также на ее теле написано слово, которое и должен найти парень. На выполнение задания дается 3 минуты.

3. Голуби – метр теней и 1 участник из команды одновременно поджигают бумажные самолетики. Проигрывает тот, кто первым бросит горящий самолетик, или у кого он погаснет. Время не учитывается.

4. Монетки – В тазу с водой плавает пластмассовый стакан. Метр теней и 1 участник из команды по очереди кидают в него монетки. Проигрывает тот, от чьей монетки утопает стакан. Время не учитывается.

5. Память – Разложен ряд цветных кружочков. Метр теней и 1 участник из команды должны выложить такой же по памяти. Проигрывает тот, кто первым ошибется. Время не учитывается.

6. Сила – Метр теней и 1 участник из команды одновременно поднимают бутылку 1,5 л с водой над ниткой на вытянутой руке. Проигрывает тот, чья рука первой коснется нитки. Время не учитывается.

7. Сейфовый замок – Все участники команды становятся плотно в круг, под ногами у каждого свой квадратик. Команде одновременно нужно прыгать по квадратам. Каждый участник должен вернуться на свое место. На выполнение задания дается 5 минут.

8. Старец Фура – Команде нужно отгадать загадку предложенную старцем не более чем за 5 минут.


На территории проведения игры ходит дикарка, у которой также можно выиграть время. У нее 20 монеток, причем 7 из них с одной стороны раскрашены. Она может выбрать одного человека из команды. Он вытягивает по одной монетке и переворачивает. За нераскрашенную монетку участник получает время, но если он вытягивает цветную, то все выигранное время у дикарки отнимается. В любой момент игрок может остановиться. Дикарка должна все время молчать, а правила показывать.

Все участники команды, проигравшие Метро теней, отправляются в темницу, из которой можно выбраться построив карточный домик в 4 этажа. Если пленный не может сам построить дом, то по окончанию игры к нему на помощь могут придти ребята из его команды.

(За каждую пройденную станцию полагается 3 жетона)

Материалы: маршрутные листы, карты, стакан, вода, монетки, цветная бумага, ножницы, фломастеры, мел, палочки.

Количество игроков: 5-7 команд по 8-12 человек

Возраст: 9-11 лет

Предполагаемое время проведения: 30-40 минут

Итог: команды обменивают у наставника жетоны на время (3 минуты =1 жетон).

Награждение: команда, которая выиграла больше всех времени получает значки «Охотники за временем», грамоту для отряда.


МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ

Маршрут станций отряда ______________


Название станции

Отметка о прохождении

1

Палочки


2

Нить Ариадны


3

Голуби


4

Монетки


5

Память


6

Сила


7

Сейфовый замок


8

Старец Фура



Маршрут станций отряда ______________


Название станции

Отметка о прохождении

1

Сейфовый замок


2

Голуби


3

Нить Ариадны


4

Память


5

Сила


6

Старец Фура


7

Палочки


8

Монетки



Маршрут станций отряда ______________


Название станции

Отметка о прохождении

1

Нить Ариадны


2

Палочки


3

Монетки


4

Голуби


5

Сейфовый замок


6

Память


7

Старец Фура


8

Сила



Маршрут станций отряда ______________


Название станции

Отметка о прохождении

1

Сила


2

Старец Фура


3

Палочки


4

Сейфовый замок


5

Голуби


6

Монетки


7

Память


8

Нить Ариадны







Маршрут станций отряда ______________


Название станции

Отметка о прохождении

1

Старец Фура


2

Сила


3

Сейфовый замок


4

Нить Ариадны


5

Палочки


6

Голуби


7

Монетки


8

Память



Маршрут станций отряда ______________


Название станции

Отметка о прохождении

1

Память


2

Монетки


3

Старец Фура


4

Сила


5

Нить Ариадны


6

Сейфовый замок


7

Голуби


8

Палочки



Маршрут станций отряда ______________


Название станции

Отметка о прохождении

1

Голуби


2

Память


3

Сила


4

Старец Фура


5

Монетки


6

Нить Ариадны


7

Сейфовый замок


8

Голуби






















Жетоны