СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра по станциям "Занимательная природа"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игра по станциям "Занимательная природа"»

Станция Биологическая

Тема: Занимательная природа

Цель: Закладывать основы естественнонаучного мышления, развивать бережное отношение к окружающей среде, формировать экологическую культуру, систематизировать знания о природе, о ее многообразии и отношении учащихся к окружающей природе, развивать умение работать самостоятельно и в группах, систематизировать полученные знания, развивать чувство товарищества, умение радоваться успехам своих одноклассников.

Ход игры:

  1. Представление команды. Название, девиз.

  2. Терминологическая разминка.

-Что такое биология?

-Что такое ботаника?

-Что такое зоология?

-Что такое микология?

-Что такое микробиология?

-Какой ученый впервые обобщил сведения о животных?

-Какой ученый впервые обобщил сведения о растениях?

-Как называется воздушная оболочка Земли?

-Как называется водная оболочка Земли?

-Как называется твердая оболочка Земли?

3. Животное и его детёныши. В задании написано животное, а учащиеся должны назвать его детенышей в множественном числе.

Ворона- воронята

Коза- козлята.

Утка- утята.

Лев- львята.

Корова- телята.

Свинья- поросята.

Лошадь- жеребята.

Собака- щенята.

Овца- ягнята.

Кошка- котята.

Волк- волчата.

Заяц- зайчата.

Тигр- тигрята.

Гусь- гусята.

Белка- бельчата.

Орёл- орлята.

Лиса- лисята.

Курица- цыплята.

Ёж- ежата.

Медведь- медвежата.

4. Перечислите признаки, характерные для живых организмов и, кратко, охарактеризуйте их.

5. Назовите, кто, где живёт. Дано животное, а учащиеся должны сказать, где оно живёт.

-Белка - в дупле.

-Лиса - в норе.

-Лошадь - в конюшне.

-Свиньи – в свинарнике.

-Скворец – в скворечнике.

-Медведь – в берлоге.

-Собака – в конуре.

-Курица – в курятнике на насесте.

-Корова – в хлеву.

-Ласточка – в гнезде.

6. Назовите зкологические факторы и приведите примеры .

7. Пантомима. При помощи мимики и жестов, учащиеся, по очереди, изображают биологические обьекты:

- Микроскоп

- Дерево

- Паук

- Рыба

- Обезьяна

- Попугай

- Ромашка

- Ученик

- Черепаха

- Ёж

8. Найдите лишнее и объясните, почему оно лишнее.

1) Лес, степь, поле, сад, телефон, лягушка, рыба.

2) Компьютер, кактус, робот, часы, фонарик, моторная лодка, самолет.

9. Кроссворд. Впишите животных, заканчивающихся на мягкий знак.

- Конь

- Лось

- Рысь

- Мышь

- Олень

- Тюлень

- Медведь

Подсчитывание баллов за каждое задание, вместе с учащимися.

Подведение итогов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!