КГУ основная средняя школа интернат
Игра путешествие «Дорогою добра»
Воспитатель Даукенова А.М.
4 «А»
Тема: Игра путешествие «Дорогою добра»
Цель:
-Утверждать в детских душах твердые ориентиры добра,
-Вовлечь учеников в атмосферу доброжелательного общения и творчества
-Способствовать формированию нравственной культуру учащихся
Оборудование:
-Компьютер, карточки, шары, на досках прикреплена плакат(яблони)и тема урока,
Задачи:
-Выявить первоначальные представления детей о том ,что такое «Добрата»
-Воспитать стремление совершать добрые дела.Знания о категориях добра и зла.
«Добро-не наука,оно действие» Р.Роллан
Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста
Не зависит доброта от цвета
Доброта-не пряник,не конфета
Быть хорошим человеком значит не только не делать неспроведливости ,но не желать этого.
Король и его планета «Добрата» стало скучном и злым.
Он просить у нас о помощи. Чтобы превратить планету добрым нам надо спасти волшебную яблонью.Для этого нам надо пройти многих припятствии.По быстрее помощь королью давайте поделимся на две группы.
1 группа «Дружба»
2 группа «Красота»
1).Собери пословицы .(каждую группу по три пословицы)
А. Сделав добро не кайся.
Б.Добрые слова лучше мягкого пирога.
В.Свет не без добрых людей.
Г.Жизнь дана на добрые дела.
Е.Про доброе дело говори смело.
Ж.Доброе дело скрытности не любит.
Оценка по 2 цветка
2.На экране «Когда мы счастливы
Мы так добры» Ф.М.Достоевский.
Я полиглот (ответы на трех языках)
Доброта начинается вежливых слов
А.Зазеленеет старый пень
Когда услышит (добрый день)на трех языках.
Б.Мальчик выжливый и развитый
Говарит встречаясь(здравствуй)
В.Когда нас брянет за шалости
Говарим(извений,пожалуйста)
Г.Растает даже ляденая глыба
От слова теплого (спасибо)
Д.И во Франции,и в Дании
На прошанье говарит (до свиданье)
Е.Крепкоспи,печаль уйдет
Завтра новый день придет
И не нужно много слов
Сладкий снов и(добрый ночи)
Ж.Не из-за газеты хлипкой
Добрые скажу слова
И ответною улыбкой
Заряжусь (с добрым утра)
З.Воду лейку я налью
С мамочкой цветы полью
Цветы надо поливать
И буду маме (помогать)
(8 яблоки)
Физминутка
3.Разберни таблицу (Домашняя задания)
д
|
о
|
а
|
Б
|
е
|
з
|
р
|
а
|
|
|
б
|
т
|
|
а
|
м
|
у
|
з
|
|
|
р
|
о
|
|
п
|
у
|
с
|
т
|
о
|
Добрата без разума пусто
|
д
|
|
А
|
с
|
п
|
а
|
с
|
е
|
|
о
|
|
Т
|
|
|
|
|
т
|
|
б
|
р
|
О
|
|
|
р
|
и
|
м
|
Доброта спасет мир
Два цветка награда
4.Не законченный рассказ
А)Во дворе играли дети .А девочка стояла в сторонке.К ней подошла бабушка.
--А ты чего не играешь с ребятами
--Они не хотят со мной играть. Дразнить меня «косая»
Придумайте счастливый конец….
Б.Наташа сидела в автобусе. На остановке вошла пожилая женщина, и женщина с маленьким ребенком на руках.
---Кому же уступать место? И женщине тяжело держать ребенка на руках, но и бабушке тяжело стоять на ногах .Вот мучилась Наташа, продолжая сидеть…….
Придумай хороший конец историй
По грибочки (награда)
5. Сказочный герой «Игра с тенью»(показываем рисунку наоборот чтобы дети отгадали кто скрывается, потом убрать злого персонажа)
1)Чебурашка, Карлсон, Буратино,Баба яга,калобок
2)Белоснежка, Айболит, Лунтик, Карабас-барабас, красная шапочка
2ежика,2цветы (награда)
6.Солнышко (пожелания к друг-другу)
От слова «Добро»
Добро+желать , добро+совесть, добро+качество, добро+дело, добро+душа , добро+порядок, добро+сердце,
Дорогие ребята!У меня к вам просьба выйдем центру .Закройте на минутку глаза,улыбнитесь,откройте глаза,посмотрите вокруг у нас стало светлее,добрее,красивее.
Король вам сказал «спасибо»и прислал вам подарок.(корзинка с подарками и книжка ,там прикреплено зеркало )В книжке есть портрет ребенка, которым сегоднячным уроке показал себя добрым,честным,умным,порядочным.Тому достанется это сюрприз.
Оценка детей смайликами.
Конец: Все дети будеть петь песню «Дорога добра»
ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО.
Спасибо вам!
Рахмет!
Thank you!
Тема :Игра путешествия «Дорогою добра»
Цель: Утверждать в детских душах твердые ориентры добра, вовлечь учеников в атмосферу доброжелательного общения и творчества,этических норм поведения в обществе и общения друг-другом,развитие эмоциональной сфере жизни учащихся
Воспитывать у детей такие качества ,как доброта,щедрость,отзывчивость.
Оборудование:компьютер,карточки,шары,на доскх прикреплено плокат ,рисунки,сюрпризы
Задачи:-Выявить первоначальное представления детей о том что такое добрата –воспитывать стремление совершать добрые дела,знании о категорях добро и зло.
Использованное: карточки для мышления
На уроке мы играли 5 видов заданий
Собирать пословицы (на творчество,мышления,быстрота)
Я полиглот(знания языков,быстрота,нациольная восп.)
Домашняя работа
Не законченный рассказ (мышления)
Сказочные герои «Игра с тенью»(творчество)
И видеоролик (на воспитания,дружелюбие,)
Язык :казахский,англиский,русский
Вид: игровой,группой
Задачи выполнено и цель достигнута
Просмотр содержимого документа
«Игра путешествие "Дорогою добра"»
КГУ основная средняя школа интернат
Игра путешествие «Дорогою добра»
Воспитатель Даукенова А.М.
4 «А»
Тема: Игра путешествие «Дорогою добра»
Цель:
-Утверждать в детских душах твердые ориентиры добра,
-Вовлечь учеников в атмосферу доброжелательного общения и творчества
-Способствовать формированию нравственной культуру учащихся
Оборудование:
-Компьютер, карточки, шары, на досках прикреплена плакат(яблони)и тема урока,
Задачи:
-Выявить первоначальные представления детей о том ,что такое «Добрата»
-Воспитать стремление совершать добрые дела.Знания о категориях добра и зла.
«Добро-не наука,оно действие» Р.Роллан
Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста
Не зависит доброта от цвета
Доброта-не пряник,не конфета
Быть хорошим человеком значит не только не делать неспроведливости ,но не желать этого.
Король и его планета «Добрата» стало скучном и злым.
Он просить у нас о помощи. Чтобы превратить планету добрым нам надо спасти волшебную яблонью.Для этого нам надо пройти многих припятствии.По быстрее помощь королью давайте поделимся на две группы.
1 группа «Дружба»
2 группа «Красота»
1).Собери пословицы .(каждую группу по три пословицы)
А. Сделав добро не кайся.
Б.Добрые слова лучше мягкого пирога.
В.Свет не без добрых людей.
Г.Жизнь дана на добрые дела.
Е.Про доброе дело говори смело.
Ж.Доброе дело скрытности не любит.
Оценка по 2 цветка
2.На экране «Когда мы счастливы
Мы так добры» Ф.М.Достоевский.
Я полиглот (ответы на трех языках)
Доброта начинается вежливых слов
А.Зазеленеет старый пень
Когда услышит (добрый день)на трех языках.
Б.Мальчик выжливый и развитый
Говарит встречаясь(здравствуй)
В.Когда нас брянет за шалости
Говарим(извений,пожалуйста)
Г.Растает даже ляденая глыба
От слова теплого (спасибо)
Д.И во Франции,и в Дании
На прошанье говарит (до свиданье)
Е.Крепкоспи,печаль уйдет
Завтра новый день придет
И не нужно много слов
Сладкий снов и(добрый ночи)
Ж.Не из-за газеты хлипкой
Добрые скажу слова
И ответною улыбкой
Заряжусь (с добрым утра)
З.Воду лейку я налью
С мамочкой цветы полью
Цветы надо поливать
И буду маме (помогать)
(8 яблоки)
Физминутка
3.Разберни таблицу (Домашняя задания)
д | о | а | Б | е | з | р | а | |
| б | т | | а | м | у | з | |
| р | о | | п | у | с | т | о |
Добрата без разума пусто
| д | | А | с | п | а | с | е |
| о | | Т | | | | | т |
| б | р | О | | | р | и | м |
Доброта спасет мир
Два цветка награда
4.Не законченный рассказ
А)Во дворе играли дети .А девочка стояла в сторонке.К ней подошла бабушка.
--А ты чего не играешь с ребятами
--Они не хотят со мной играть. Дразнить меня «косая»
Придумайте счастливый конец….
Б.Наташа сидела в автобусе. На остановке вошла пожилая женщина, и женщина с маленьким ребенком на руках.
---Кому же уступать место? И женщине тяжело держать ребенка на руках, но и бабушке тяжело стоять на ногах .Вот мучилась Наташа, продолжая сидеть…….
Придумай хороший конец историй
По грибочки (награда)
5. Сказочный герой «Игра с тенью»(показываем рисунку наоборот чтобы дети отгадали кто скрывается, потом убрать злого персонажа)
1)Чебурашка, Карлсон, Буратино,Баба яга,калобок
2)Белоснежка, Айболит, Лунтик, Карабас-барабас, красная шапочка
2ежика,2цветы (награда)
6.Солнышко (пожелания к друг-другу)
От слова «Добро»
Добро+желать , добро+совесть, добро+качество, добро+дело, добро+душа , добро+порядок, добро+сердце,
Дорогие ребята!У меня к вам просьба выйдем центру .Закройте на минутку глаза,улыбнитесь,откройте глаза,посмотрите вокруг у нас стало светлее,добрее,красивее.
Король вам сказал «спасибо»и прислал вам подарок.(корзинка с подарками и книжка ,там прикреплено зеркало )В книжке есть портрет ребенка, которым сегоднячным уроке показал себя добрым,честным,умным,порядочным.Тому достанется это сюрприз.
Оценка детей смайликами.
Конец: Все дети будеть петь песню «Дорога добра»
ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО.
Спасибо вам!
Рахмет!
Thank you!
Тема :Игра путешествия «Дорогою добра»
Цель: Утверждать в детских душах твердые ориентры добра, вовлечь учеников в атмосферу доброжелательного общения и творчества,этических норм поведения в обществе и общения друг-другом,развитие эмоциональной сфере жизни учащихся
Воспитывать у детей такие качества ,как доброта,щедрость,отзывчивость.
Оборудование:компьютер,карточки,шары,на доскх прикреплено плокат ,рисунки,сюрпризы
Задачи:-Выявить первоначальное представления детей о том что такое добрата –воспитывать стремление совершать добрые дела,знании о категорях добро и зло.
Использованное: карточки для мышления
На уроке мы играли 5 видов заданий
Собирать пословицы (на творчество,мышления,быстрота)
Я полиглот(знания языков,быстрота,нациольная восп.)
Домашняя работа
Не законченный рассказ (мышления)
Сказочные герои «Игра с тенью»(творчество)
И видеоролик (на воспитания,дружелюбие,)
Язык :казахский,англиский,русский
Вид: игровой,группой
Задачи выполнено и цель достигнута